Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.
Как вы думаете, на что в первую очередь смотрят пользователи, когда попадают на вашу страницу в «Фейсбуке»? Маленькая подсказка: этот элемент имеет размеры 851 на 315 пикселей и занимает почти четверть экрана практически в любом браузере для стационарного компьютера. Догадались? Да, это обложка страницы. Раз она является самой заметной частью вашего профиля, постарайтесь превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент. Из этой статьи вы узнаете, как правильно использовать обложку для «Фейсбука».
Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».
Представьте, что вы написали классную электронную книгу. Аудитория будет в восторге от этого шедевра, но есть одна проблема. Ваши озарения находятся в текстовом документе. В него вставлены графики и изображения. Вы конечно можете отправить старым подписчикам, которые ловят каждое ваше слово, текстовый файл с просьбой не обращать внимания на корявое оформление. Но новые пользователи не станут читать вашу книгу, так как им подавай пристойное оформление и удобный формат. Как решить эту проблему?
С трудом находите бесплатные и легальные изображения для сайта? Не имеете возможности нанять профессионального художника или фотографа? Попробуйте рисовать самостоятельно. Говорите, не умеете рисовать? Тогда эта статья для вас.
На что вы обращаете внимание, выбирая дизайн сайта или печатной продукции? Макет, цветовая гамма, изображения формируют визуальную привлекательность страницы. Но не забывайте, что дьявол прячется в деталях. Одной из них можно считать шрифт. В этой статье вы найдете 10 советов по выбору и использованию шрифта.
Если вы еще не задавали себе ни одного из трех нижеперечисленных вопросов, касающихся юзабилити, то задайте их себе сегодня. Задайте, чтобы больше не разделять заблуждений, к которым ведут неправильные ответы на них.
Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.
Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.
По данным специалистов Карлтонского университета, посетители оценивают сайт в течение 0,05 секунды после приземления на страницу. Вдумайтесь: в течение пяти сотых секунды после появления на сайте пользователь решает, нравится ли ему страница и будет ли он взаимодействовать с ней. Человек использует для оценки невербальные сигналы. Он неосознанно формирует первое впечатление. Изменить его практически невозможно. Как воздействовать на посетителя в первые доли секунды после приземления? Читайте ниже.
Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.
Ну вот популярность инфографики докатилась и до рунета. Отечественные предприниматели наконец-то поняли, какой это мощный инструмент продвижения (хорошая инфографика может принести массу трафика и естественных ссылок, а также сильно увеличить популярность бренда в сети), и стали активно вкладываться в ее создание. Правда, нужного эффекта смогли добиться лишь немногие. Большая часть созданных инфографик остаются незамеченными и вынуждены до конца своих дней пылиться в самых темных уголках интернета.
Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.