Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Дискуссия] Есть ли смысл посещать конференции? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Есть мнение, что конференции – вымирающий жанр. Что они бесполезны, несовременны, неудобны и дорого обходятся всем сторонам.

Итак, вопрос: «Есть ли смысл посещать конференции?».

Есть, но только если вы уверены в уровне спикеров и самого мероприятия. Проходящие частые монотонные сабантуи с узкой специализацией можно и пропустить.

К событиям международного масштаба у меня отношение неоднозначное. Если вы уже знаете большинство спикеров на все сто, смотрели их выступления на TED и других платформах, то тоже смело пропускайте. Велик риск попасть на «классическую» вдохновительную версию речи, которая уже была озвучена для другой публики. Освободившееся время можно потратить на что-то другое.

Конференция и выступление эксперта могут перевернуть что-то в вашей жизни и бизнесе только в двух случаях:

  1. Вы хотите получить заряд положительной энергии для новых свершений. То есть идете ради харизмы конкретного спикера. Например, Майк Тайсон оказался крутым юморным чуваком с крутой женой, а не злым циничным дядькой :-) Его простое отношение ко всему просто поражает. Тоже так хочу.
  2. У вас есть конкретная идея и план действий, но нет средств для реализации. На масштабном мероприятии можно найти единомышленников и будущих деловых партнеров. Это дело случая.

После – ловить деньги с неба, моментально найти вдохновение и душевный покой без усилий со своей стороны не получится. Поэтому хорошо обдумайте свое решение без оглядки на растиражированную рекламу. Оно вам точно надо?

А вот выступать в качестве эксперта нужно всегда. Это поможет отточить собственное мастерство и дать миру что-то хорошее.

Конференция — это место, где вы реально можете почерпнуть полезную информацию, но, скорее всего, не из выступлений докладчиков, а при личном общении со специалистами области.

Это совсем не значит, что вам выложат план действий, если вы подошли и поздоровались. Вас смогут направить и подскажут, где можно поискать нужную информацию. Также это связи, общение, обмен информацией, единомышленники.

Важно иногда выходить из своего котелка с кашей и заглядывать в соседние.

Еще с института начала посещать всякие конференции по дизайну, и у меня сложилось достаточно двоякое мнение о них. Сейчас расскажу почему…

Что движет человеком, который едет на конференцию? Прежде всего – получение знаний об области, в которой он работает, желание развиваться и быть в тренде. Он регистрируется, едет, внимательно слушает, возвращается с конференции и… в большинстве случаев ничего не меняется. Почему так происходит? Одна из основных причин, по моему мнению, – никто из успешных людей не будет выстраивать концепцию вашего развития за вас, а то, что они расскажут про свой успех, не всегда применимо к вашей ситуации. Ну и вторая причина – большое количество информации, большую часть из которой мы просто не усваиваем.

Но есть и положительная сторона конференций, ради которой стоит ездить на них – это выстраивание связей с людьми и новые знакомства. Возможно именно они помогут вам достичь цели, которую вы поставили перед собой.

Несмотря на то, что я написала огромный абзац против, считаю, что второй аргумент перевешивает.

На конференции ходить нужно, но только если вы точно знаете, зачем вы туда идете. Идти, чтобы «посмотреть что-нибудь интересное» – трата времени и денег. Идти в надежде на полезные знакомства на нетворкинге – бесполезно. Я был на куче конференций и могу точно сказать, что их стоит посещать только если вы заранее знаете, что:

  • хотите послушать такой-то доклад;
  • задать конкретный вопрос такому-то спикеру;
  • познакомиться с конкретным человеком.

Все остальное – бесполезно проведенное время, погоня за раздаткой, фуршетом и отгулом на работе.

Какое у вас сложилось впечатление от посещения конференций? Поделитесь в комментариях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
224
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 493
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

28 мар 2024
435
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!