Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чем пользоваться вместо Downdetector сегодня? – есть российский сервис Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Самый популярный ресурс по отслеживанию сбоев сайтов и порталов – Downdetector. Он фиксирует любые возникающие неполадки: это и падение сайтов, и отказ приложений, и перебои со связью, а также проблемы онлайн-банкинга. Но с конца апреля сервис перестал следить за российскими сайтами, порталами и приложениями.

И это открыло дорогу российскому аналогу Downdetector от компании Brand Analytics – сервису «Детектор сбоев». Сейчас он следит за корректностью работы более сотни отечественных сервисов, говорится в релизе компании:

«Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково», в мобилизационном режиме подготовил и запустил российский сервис «Детектор сбоев», который уже на старте показывает картину работоспособности по более чем 100 популярным сервисам».

Детектор сбоев

Главная страница «Детектора сбоев»

По сути «Детектор сбоев» – это нейросеть (один из способов реализации искусственного интеллекта), которая «просматривает» русскоязычные сообщения пользователей в режиме реального времени. Ежедневно сервисом анализируется более 40 млн постов и комментариев во ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене, Rutube и YouTube, на отзовиках, форумах и в блогах, а также в геосервисах, чатах мессенджеров и в магазинах приложений.

«Анализ выявляет сообщения о сбоях в работе отслеживаемых сервисов, какая проблема, у какого сервиса и в каком городе случилась. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», «Детектор сбоев» сигнализирует о наличии проблемы», – говорится на сайте сервиса.

Как работает «Детектор сбоев»

Заходя на сайт «Детектора сбоев», пользователь может выбрать в списке интересующий его ресурс. Например, ВКонтакте (в открытом доступе представлены данные только по 40 самым популярным сайтам): на странице есть график сообщений о сбоях, три самые обсуждаемые темы и список найденных нейросетью сообщений пользователей о неполадках. Все это обновляется каждые пять минут.

На графике черным пунктиром указан базовый уровень сообщений о сбоях именно по данной соцсети, а синим – количество зафиксированных за последние 12 часов жалоб на работу ВКонтакте. Когда синяя линия возвышается над черным пунктиром, сервис фиксирует подозрение на сбой. Например, сегодня в 5:30 количество сообщений о сбоях превысило базовый уровень более чем в два раза – тревожный звоночек разработчикам ВКонтакте.

Статистика Детектора сбоев

Количество найденных сообщений о сбоях и их тематика

Правее представлена статистика по обсуждаемым сбоям. Например, сегодня в первой половине дня 69% сообщений были на тему «Не работает». Еще в 17% найденных постов обсуждалось «Получение сообщений», а в 8% – «Приложение». Ниже представлена карта с географией сбоев и статистикой по городам.

Карта «Детектора сбоев»

Чаще всего на ВКонтакте сегодня жаловались в Санкт-Петербурге и Москве. Реже – в Токио, Ташкенте и Стокгольме

В сообщениях пользователей из 17 последних постов три явно не относятся к теме сбоя. Но нейросеть занесла их в ленту. Можно предположить, что пока (3 поста, не относящихся к сбою, из 17) точность анализа составляет 82-83%. Но нейросеть постоянно обучается, так что точность анализа должна со временем расти.

Жалобы на работу ВКонтакте

Чтобы посмотреть контекст сообщения, нужно кликнуть на источник – откроется ветка обсуждения

В Одноклассниках картина иная. Намеков на сбои сегодня не зафиксировано, а 100% сообщений на тему «Не работает» – из-за того, что искусственный интеллект обнаружил в трех сообщениях пользователей слова «умер» и «одноклассник».

Сбой «Детектора сбоев»

Ни одно из сообщений не относится к сбою работы соцсети

Похоже, пока нейросеть не всегда отличает сообщения типа «где можно посмотреть резы, чекегэ не работает а на госуслугах нет» от жалоб наподобие «у меня госуслуги не работают, не загружается вообще».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Другие разделы Brand Analytics

На сайте есть несколько интересных разделов во вкладке «Тренды»:

  • Медиатренды (самые обсуждаемые публикации в соцмедиа и СМИ)
  • Рейтинг медиаресурсов (топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресуров)
  • Статистика социальных сетей (активность, соцдем и проникновение в регионы аудитории соцсетей)
  • Медиаперсоны (рейтинг упоминаемости персон в соцмедиа и СМИ)
  • Рейтинг авторов и групп (рейтинг авторов, групп и страниц соцсетей по различным метрикам)

Каждый из этих разделов наполнен статистикой и будет интересен digital-специалистам разных направлений.

Читайте также
На чем сегодня работает Сбербанк и госорганы – обзор российской ОС Astra Linux
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
254
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 497
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

28 мар 2024
443
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!