Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чек-лист: 8 способов монетизировать TikTok Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Буквально каждый день в TikTok приходят новые блогеры. Если год-полтора назад среди них были в основном молодые ребята, которым хотелось выразить себя, то сегодня это взрослые предприниматели, которые приходят в соцсеть с конкретной целью – заработать.

Как, собственно, можно получать деньги, выкладывая короткие видео? Кто будет за это платить? Разбираем 8 самых распространенных способов получить первые гонорары в TikTok.

Реклама бренда или места

Видео с рекомендациями в TikTok зачастую выглядят нативно и похожи на искреннюю рекомендацию, но выполняются за деньги. Задача блогера в случае сотрудничества с ресторанами – экологично вписать в свой контент обзор места.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Реклама трека

Реклама музыки – самый распространенный и простой заработок в TikTok. Задача блогера – снять свое видео под музыку заказчика, причем очень часто клиент не дает техническое задание по сюжетам и сложности исполнения. Блогер может делать все в своем стиле, потому что знает, какие виды контента «взлетают» именно у него. Гонорары за такие видео обычно ниже, чем за рекламу у брендов, но зато и не любой пользователь вообще поймет, что это реклама.

Реклама другого блогера

Из всех видов реклам эту, пожалуй, можно назвать самой невостребованной: аудитория в TikTok редко прислушивается к рекомендациям других блогеров. Так что чаще всего рекламу блогеров у блогеров не заказывают, а договариваться о совместном участии в каком-то ролике или запуске нового челленджа.

Реклама других площадок

Хотя ребята в TikTok и не интересуются рекламой других блогеров, на сторонние площадки они переходят легко и с интересом. Этим пользуются, например, владельцы Telegram-каналов.

Амбассадорство

Безусловное и исключительное право влиять на многомиллионную аудиторию привлекает бренды, и они с радостью несут свои деньги и контракты блогерам. Эксклюзивная нативная реклама и коллаборации стоят дорого. Кроме того, по итогу выходит, что бренд платит блогеру даже не столько за подготовку новых видео, сколько за использование продукции бренда.

Alt: В случае с амбассадорством блогеры зачастую не указывают на бренды прямо, но регулярно используют в своих видео, чтобы показать: продукция этого бренда – часть моей жизни

Прямые эфиры и донаты

Если аудитория блогера действительно лояльная, необязательно что-то ей рекламировать. Инфлюенсеры могут выйти в прямой эфир прямо на площадке и получать донаты в благодарность за интересный контент.

Блогер собирает донаты в прямом эфире
Блогер собирает донаты в прямом эфире

Продажа собственных услуг, продуктов

Эксперты чаще всего приходят в TikTok за этим: динамичные видео помогают продавать юридические консультации, сумки ручной работы, менторство – буквально все, что захочется. Многие сначала создают продукт, а потом создают под него канал.

Продвижение блогов

Да, монетизировать можно не только собственный аккаунт в TikTok, но и чужие. Если вы занимаетесь маркетингом, возможно, пришло время искать собственного подопечного и превращать его в блогера на миллион просмотров.

Менеджеры TikTok-каналов составляют контент-планы, прорабатывают образы героев, помогают в съемке, монтируют и выкладывают контент. Стратегия продвижения, общение с подписчиками, закупка рекламы – все это тоже лежит на плечах менеджера.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
262
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 779
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
365
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!