Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Nike, BTS, Amazon и… Холокост – собрали лучшие рекламные ролики года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня начался Cannes Lions, который продлится до 25 июня, – это онлайн-фестиваль креативности. В честь фестиваля YouTube собрал рейтинг самых просматриваемых и популярных рекламных видео с июня 2020 по май 2021 – делимся этим «каннским» рейтингом с вами и смотрим, есть ли в топе российские креативы.

№1. For the Earth (Hyundai & BTS)

Этот ролик – часть документального сериала от Hyundai и BTS о водородной энергии, которая может помочь сохранить ресурсы планеты.

Как указано в описании к видео: «Hyundai и BTS очень стремятся к устойчивому завтрашнему дню и защищают красоту нашей планеты».

105 млн просмотров

Это самая «зеленая» реклама, которая идеально вписывается в повестку 2020 года. Музыканты из BTS – которые наверняка выбраны не случайно, это ведь самая продаваемая группа 2020 года – говорят о лесе, океане, пустынях и в целом красоте природы.

Читайте также
Бесплатный прокат костюмов, устойчивое развитие и ресейл: как бренды несут ответственность перед миром и обществом
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

№2. The Norms of Life (Orange Egypt)

Это реклама оператора мобильной связи Orange в Египте. В начале видео люди говорят на арабском языке, однако понять сюжет рекламы не составляет труда – оператор Orange помогает быть на связи с близкими.

78 млн просмотров

Понятно, почему реклама так популярна. Бренду удалось отразить именно то, что было (и остается) так важно для людей в последний год – общение с близкими, семейные отношения, любовь и доверие.

№3. Alexa's Body (Amazon)

Ещё одна реклама с несложным сюжетом – женщина представляет, будто бы у умной колонки «Алексы» тело актера Майкла Б. Джордана, и начинает буквально сходить с ума по искусственному интеллекту.

78 млн просмотров

Кажется, это самая забавная реклама из рейтинга. То что и было нужно в 2020 – читай, тревожном и неопределенном – году. Однако все, что происходит на экране, сделано не только и не столько для смеха. Эта реклама – своего рода пародия на рекламы, где красивые женщины выступают в качестве триггера, который заставляет что-то купить. Кажется, все потихоньку начинают понимать, что такие триггеры неуместно использовать для продажи чего-либо.

№4. #BeTheLight to Spread the Light (Oppo)

Бренд смартфонов Oppo в Индии создал кампанию #BeTheLight(«Будь светом»), призывая делиться добром и любовью с другими.

74 млн просмотров

Кампания приурочена к главному индийскому и индуистскому празднику «Дивали» – это фестиваль огней, который символизирует победу добра над злом. Цветовая схема нового смартфона Oppo F17 перекликается с цветами праздника.

№5. You Can’t Stop Us (Nike)

Здесь показаны атлеты, но не исключительно «идеальные» белые мужчины и женщины, а разные люди – с разными цветами кожи, с разными телами и разными возможностями. Но все они – спортсмены и атлеты (и мы тоже!).

«Nike стремится привнести инновации и дать вдохновение каждому спортсмену* в мире. (*Если у вас есть тело, вы спортсмен.)» – компания поясняет свою позицию в описании к видео.

59 млн

Другие ролики из топ-10

Остальные ролики собрали чуть меньше просмотров, но не менее примечательны и креативны:

  1. No Drama (реклама туристического бренда My Switzerland) – 52 млн просмотров;
  2. Lost & Crowned (реклама игры Clash of Clans, в топе уже не в первый раз) – 51 млн просмотров;
  3. Feel the Rhythm of Korea (реклама туристического бренда Imagine Your Korea) – 48 млн просмотров;
  4. It Already Does That (реклама Apple Watch в Индии) – 47 млн просмотров;
  5. VI is Here (реклама оператора связи Vodafone Idea в Индии) – 41 млн просмотров.

Отечественные кейсы на Cannes Lions в 2021

Хорошую продуктовую и социальную рекламу делают не только за рубежом, но и в России. В шорт-лист фестиваля попали 4 российских кейса, хотя просмотрами на YouTube они пока не могут похвастаться.

Trivial Pursuit Hotel (Hasbro)

Это креативная реклама игры Trivial Pursuit. Короткий ролик о подмосковном отеле знакомит зрителей с геймплеем интеллектуальной игры Trivial Pursuit, в которой нужно отвечать на разные вопросы.

13 000 просмотров

Уроки Аушвица (RT Creative Lab)

Здесь используются VR-технологии для того, чтобы рассказать о Холокосте молодому поколению.

5 000 просмотров

Бесконечное письмо (RT Creative Lab)

Здесь похожая на предыдущий кейс история – кейс призван привлечь внимание к письмам с фронта и войне в целом. К каждой строчке писем студентами РАНХиГС были созданы иллюстрации, некоторые из которых можно «оживить» с помощью приложения.

1 400 просмотров

SOS Button (Kotex)

Kotex Russia разработали приложение Kotex Period Tracker с кнопкой SOS, нажав на которую можно было получить гигиенические средства в сложной ситуации. Участницы акции, которые находились по близости, получали уведомление и могли поделиться средствами гигиены.

Читайте также
Можно, только осторожно: как в соцсетях продвигают тампоны, презервативы и другие неоднозначные товары

Победители прошлых лет

Кажется, что в видео, которые выбирают в качестве лучших пользователи и сам YouTube, есть определенная закономерность – «гиганты» рекламы там показываются практически всегда.

Так, в 2018 году в топ-10 видео также вошла реклама Clash of Clans и Alexa от Amazon, наряду с рекламой Dior, Samsung Galaxy и Apple. В 2019 в топ вошли Coca-Cola, Apple и Orange (мобильный оператор).

Ориентируясь на то, что популярно в этом и прошлом годах, можно составить мнение о трендах в рекламе в целом и использовать это в своих рекламных кампаниях.

Основные тренды:

  • забота об окружающей среде, стремление к устойчивому развитию и будущему;
  • легкая, дружеская коммуникация без желания обязательно продать и навязать что-либо;
  • инклюзивность, отображение в рекламе разных социальных групп с их особенностями и проблемами;
  • поддержка социально значимых инициатив.
Читайте также
Какие видео снимать в 2023 году. Гайд для бизнеса

А как вам ролики из топ-10 «каннского» рейтинга YouTube? Какое видео понравилось больше всего?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
222
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 333
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
363
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.