Генеральный директор компании Алексей Волков считает, что к лету с его компанией все будет хорошо.
Алексей Волков
– Расскажите одной фразой, что полезного для потребителей вы делаете?
– Мы делаем качественные услуги телефонной связи для бизнеса.
– В ряду конкурентов вы на каком месте?
– У нас есть несколько направлений деятельности, в которых мы занимаем разные позиции.
Изначально мы начинали как оператор телефонной связи, который работает в B2B и предоставляет пакет услуг телефонной связи с возможностью виртуальной АТС и интеграциями с CRM-системами. Здесь наша компания не является лидером, так как мы не обладали достаточным капиталом, чтобы в кратчайшие сроки рассказать о себе всем потенциальным клиентам. Тем не менее, мы входим в топ-10 операторов, которые оказывают эти услуги.
Второе наше направление также связано с телефонией – это оказание услуг по верификации пользователей. Когда нашему клиенту необходимо подтвердить номер телефона своего пользователя, мы направляем звонок, при ответе на который диктуется пароль. Его и должен указать пользователь, чтобы пройти верификацию. Мы открыли эту услугу рынку, назвав ее Call Password («звонок-пароль»). И она стала очень востребованной на рынке, сегодня мы являемся лидером в этой сфере.
– Главное достижение вашей компании?
– За годы работы мы сформировали первоклассную команду и наработали партнерские отношения с телекоммуникационными операторами России и других стран, которых мы ценим не только как конкурентов, но и как надежных партнеров.
– Где вашу продукцию можно увидеть?
– Мы не представлены в рознице, мы привлекаем клиентов через интернет. С нашими услугами можно ознакомиться на сайтах new-tel.net, callpassword.ru и new-call.me.
– Сколько человек сейчас в компании?
– Наша команда немногочисленна. Все ключевые компетенции закрываются штатными сотрудниками, а все, что можно передать на аутсорсинг, туда и передается.
– А мы, TexTerra, для вас что делали и как вам это понравилось?
– Мы сотрудничаем с вами, чтобы наш бренд и наши услуги были известны потенциальным клиентам. По моему мнению, мы хорошо работаем уже довольно долгое время, с 2019 года.
– Какая самая популярная фраза в компании в эти дни?
– По поводу фразы не скажу, но то, что всем хочется определенности в краткосрочном и долгосрочном будущем, так это точно. Пока много вопросов и много неоднозначных ответов. Мы, как и все, ждем, что будет происходить, как будет меняться взаимоотношения России со всем миром и как это повлияет на внутренний рыночный сектор.
– От чего в компании отказались за последний месяц?
– Мы ни от чего не отказывались. Во-первых, у нас есть резервы, которые позволяют нам спокойно жить и принимать административные и стратегические решения. Все-таки месяц – не самый большой интервал, чтобы предпринимать какие-либо шаги, тем более сейчас нет ясности, куда нужно идти.
Во-вторых, все может поменяться в лучшую сторону или, наоборот, еще больше ухудшиться. Мы не зависим от иностранного ПО, от санкций или еще чего-либо. Мы зависим от возможностей наших клиентов: смогут они оплачивать наши услуги или нет. Но телефонная связь – это все же последнее, от чего будет отказываться бизнес, и мы надеемся, что до этого не дойдет.
– Чего вам хочется от государства, клиентов, партнеров весной?
– Хочется, чтобы клиенты смогли перестроиться под новые условия ведения бизнеса и чтобы это произошло с наименьшими потерями для всех нас.
От партнеров и государства хотелось бы честности: если есть совместные проблемы, то давайте их обсуждать и решать совместно.
А в целом хочется спокойствия, определенности и понимания, куда мы все идем. Чтобы хаотичные движения, панические настроения, нагнетания обстановки и прочие проявления, которые есть сейчас у всех, закончились.
На мой взгляд, сейчас не надо предпринимать спонтанных решений, которые могут быть или необоснованными, или несущественными. Надо дождаться завершения активной фазы, а далее станут понятны правила игры, под которые все мы будем подстраиваться.
– Что будет с компанией к лету?
– Все будет хорошо. Ждем развития событий.
– Ответьте на знаменитый вопрос: «В чем сила, брат»?
– В правде.