Проверили несколько приложений и выбрали самые интересные
Дизайнер Сергей Бабич провел исследование старинных сервисов, новых мобильных приложений, нейросетей и малоизвестных китайских источников.
Старые обои, проволока, шоппер, платок, горошек — и другие неожиданные подходы.
Представим, что компания – это человек, а логотип — его лицо. Тогда фирменный стиль – это голос, характер, особенности поведения, манера одеваться. Рассказываем, почему бизнес не должен быть безликим и как мы разрабатывали фирменный стиль для производителя ароматических свечей.
В «Фотошопе» поселился искусственный интеллект: генеративный фон, промпты, ретушь уровня «бог» — разбираемся, как его использовать.
Арт-директор проверяет лицензию Центробанка на шрифты.
Дизайнер изучил купюру и узнал, что увлекательного внутри и снаружи. Спойлер – например, самовар со странным выражением «лица».
Арт-директор Сергей Бабич проверил, действительно ли нейросети теперь могут сами создавать сайты, а он останется без работы? Выяснилось, что — и да, и нет!
Проверили, умеет ли новая сеть считать пальцы.
Выяснили у дизайнеров, что они думают про новый логотип города, и зачем все это нужно Студии?
Чем шрифт Papyrus бесит дизайнеров, рассказал арт-директор известных российских журналов.
Заодно дал ответ на вопрос «Выгонят ли нейросети профессионалов-людей?».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.