Больше зарабатывать или меньше тратить: подводные камни шопинга на «Авито»
О том, как с умом заработать денег, не пишет только ленивый. Многие даже сделали это профессией – учить других, как добывать бабло.
О том, как с умом заработать денег, не пишет только ленивый. Многие даже сделали это профессией – учить других, как добывать бабло.
Чтобы работа и отношения не мешали друг другу, не должно быть ни работы, ни отношений. Вот Будда Гаутама не имел ни того, ни другого и прекрасно себя чувствовал.
Когда у людей рождается ребенок, они с первого дня должны ему кучу всего, и я сейчас не про любовь и не про сказку на ночь. Они должны ему денег, и много.
У меня есть один приятель специально для осмысленного досуга: раз в неделю, по субботам, мы встречаемся, чтобы вместе позавтракать и поговорить об умном.
В «Черном зеркале» был восхитительный сюжет про социальный капитал. Там все граждане ходят, как идиоты (зачеркнуто), со смартфонами, ими же друг друга опознают, даже если незнакомы, и, как нанятые, ставят друг другу лайки и дизлайки.
Вы не поверите, дорогие дети, но я помню времена, когда в соцсетях ничего не продавали.
По-научному шопоголизм называется омиомания и впервые был описан в конце 19-го века психиатром Эмилем Крепелином. В наше время компульсивный шопинг признан расстройством и входит в список МКБ наряду с другими зависимостями, начиная с наркотической.
В идеале начать надо было году в 2005, когда никаких блогеров еще не существовало, и даже слова такого никто не знал. При такой минимальной конкуренции прославиться было раз плюнуть.
В интервью какому-то неизвестному мне каналу (названия не запомнила, что-то про эмпатию) Божена Рынска высказалась в том духе, что не любит работать. И не хочет. И никогда не хотела. И хочет наконец уже никогда больше.
Одна из предыдущих колонок вызвала в соцсетях сильное брожение умов. В ней высказывалась необычайно свежая и неожиданная мысль о том, что работа существует для заработка, а не для смысла жизни.
Те, кто пытаются нам что-то продавать в соцсетях, кажется, начали забывать: вообще-то там сидят не для того, чтобы что-то покупать. Соцсети – это как парк.
Вот четыре истории о нас – о людях, постоянно откладывающих мелкие рабочие и бытовые задачи на потом. Могли ли мы выполнить их сразу? Да, могли. Было бы это сложно? Нет, ничуть.
Когда Маша ушла из школы на фриланс, больше всего боялась, что не найдет клиентов и умрет с голоду. Ученики давно не переводятся, но призрак голодной смерти никуда не делся.
Однажды мы с моей подругой сидели у окна на своем втором этаже, пили флорентийское розе́ и смотрели вниз на флорентийскую пьяцетту.
Кто первым додумался до удаленки, теперь уже трудно вспомнить (вроде бы это была IBM, но могу ошибаться), поскольку произошло это в седой древности сразу же, как только интернет вышел на нормальную скорость.
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.