Рассылка по интернет-маркетингу:

7 бесплатных и мало кому известных инструментов для более продуктивной работы в интернете

21 Мая 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 9 минут Нет времени читать? Нет времени? 19 комментариев
Отправим материал вам на:

Данный материал является продолжением серии статей об инструментах, полезных для интернет-маркетологов (предыдущие части находятся здесь и здесь). В нем мы собрали 7 суперполезных и мало кому известных сервисов, которые четко выполняют заявленные функции и не требуют никаких денежных вложений. Наслаждайтесь и не забывайте делиться с друзьями ;)

С правильными инструментами работать становится гораздо приятней

1. Sharegrab

Sharegrab – это бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете быстро найти самый популярный контент выбранных вами страниц в Facebook. Это может пригодиться как для более эффективного курирования контента, так и для отслеживания действий конкурентов.

Главные преимущества сервиса:

  • Не нужно подписываться на интересующие страницы в самом «Фейсбуке» и захламлять свою ленту новостей.
  • Выбранные страницы можно сортировать по папкам (например, в одну папку вы можете добавлять только зарубежные страницы, а в другую – русские, в одну – страницы, посвященные здоровому образу жизни, а в другую – страницы с великолепными цитатами).

Как это работает на практике?

Первое, что вам нужно сделать, – это зарегистрироваться. Для этого нажимаем “Sign up” – “Create my free account” и далее вводим свой логин и пароль от Facebook.

Регистрация на Sharegrab

Далее добавляем интересные страницы. Нажимаем “Manage pages” и вводим их названия (сервис будет вам помогать автозаполнением). Те страницы, которые вам не подходят, можно в любое время удалить, нажав на крестик справа.

Добавление страниц в Sharegrab

После того как вы добавите страницы, нужно распределить их по папкам (так называемым подам – pods). У меня, например, имеется всего лишь две папки. В одной я храню зарубежные страницы по интересующей меня тематике, в другой – русские. Но вы можете сделать и больше – их количество не ограничено. Чтобы добавить страницу в нужную папку, просто перетащите ее. Чтобы переименовать папку, нажмите “Rename”. Чтобы просмотреть самые популярные посты страниц, кликните по имени папки, в которой они находятся. На следующей гифке наглядно показано, как это сделать.

Создание нового пода в Sharegrab

По умолчанию сервис показывает вам самые популярные посты за 3 дня, но вы можете изменить временной промежуток на 1 день, неделю и месяц.

8 самых популярных постов выбранных страниц за последний месяц

Зачем нужен этот сервис? С помощью него вы можете более эффективно курировать интересный контент, а также черпать идеи у более успешных страниц конкурентов.

2. Hello Bar

Hello Bar – это цветная панелька, которая висит в самом верху сайта и предлагает пользователям выполнить какое-то целевое действие: перейти по ссылке, подписаться на вашу группу в соцсетях, купить товар со скидкой и т.д. С помощью нее вы можете перенаправлять трафик на те страницы, которые вам необходимы, и тем самым добиваться от них большей эффективности.

Главные преимущества сервиса:

  • Большое количество настроек: разные цвета, кнопки, размер, движение вместе со страницей, возможность сбора имейлов и т.д.
Панель Hello Bar, созданная для сбора имейлов
  • Адаптивность: если вы сидите с компьютера, прямо сейчас схватите браузер за уголок, уменьшите размер окна и убедитесь сами.
  • Достаточно подробная аналитика (количество показов – 1, переходов – 2, процент конверсии – 3).
Отчет в Hello Bar

Как это работает на практике?

Когда вы зайдете на сайт hello bar, первое, что вам предложат сделать, – это ввести адрес своего сайта. Вводим.

Главная страница сервиса Hello Bar

Затем вам предложат выбрать цель баннера: перенаправить трафик на определенную страницу, собрать имейл-адреса или пригласить ваших пользователей присоединиться к вашей группе в соцсети (предложить им расшарить ваш контент)?

С какой целью вы создаете баннер Hello Bar?

Если вы выберите первый вариант, вам необходимо будет вписать ссылку на ту страницу, куда будет идти трафик, и выбрать, на каких страницах сайта будет отображаться ваша панель (на всех, на каких-то определенных или вообще на какой-то одной).

Создание баннера Hello Bar

Во второе окошко вписываем основную текстовку панели и текст кнопки (или ссылки, смотря, что вы выберите). Сверху можно сразу увидеть готовый результат.

Основные настройки

Тут же устанавливаем нужные параметры настроек:

После этого, нажимаем кнопку “Continue”, вводим свой имейл и пароль (для регистрации на сайте) и способ установки баннера:

Варианты установки баннера Hello Bar

«Я могу установить код самостоятельно» – вам дадут код, который вы должны будете самостоятельно добавить на свой сайт. «Я использую Wordpress» – вам дадут ссылку на скачивание плагина. «Напишите моему вебмастеру» – вы оставляете почту вашего вебмастера и ему высылают письмо с кодом. «Мне нужна помощь» – перед вами появляется окошко, куда можно вписать свой вопрос.

Если вы выберите второй или третий вариант, вам придется пройти практически те же самые шаги. Все настройки просты и интуитивно понятны. Если что-то не поймете, спрашивайте в комментариях, все объясним в деталях.

Зачем нужен этот сервис? Чтобы не тратить время на создание своей собственной панели.

3. Clipping magic

Clipping magic – это сервис, который позволяет в несколько кликов удалить задний фон любого изображения. Для тех, кто не умеет работать в Фотошопе, это просто находка. Вы просто берете зеленый маркер, проводите им по объекту, который хотите сохранить, после чего берете красный маркер и проводите им по заднему фону. Все – фон удален.

Главные преимущества сервиса:

  • Смешная цена: 3 доллара в месяц за 15 готовых фотографий (то есть, их можно переделывать до тех пор, пока вам не понравится итоговый вариант), 8 долларов – за 100 и 15 долларов – за 500.
  • Интуитивно понятный интерфейс.

Как это работает на практике?

Зачем нужен этот сервис? Чтобы не париться с Фотошопом.

4. IFTTT

Многие слышали о сервисе “If this than that”, о том, что он очень полезен и потому так популярен за рубежом, но пользуются им в рунете крайне малое количество людей. Почему? Потому что не так-то просто в нем и разобраться (говорю по собственному опыту). Зачем он нужен?

IFTTT позволяет вам соединить между собой два сервиса так, чтобы действие на одном из них вызывало действие на другом. Чтобы стало более понятно, приведу пример:

Когда вы меняете свою аватарку в Фейсбуке, она автоматически меняется и в Твиттере

Или вот еще один:

Когда вы обновляете свой статус в Facebook, его текст автоматически сохраняется в таблице Google Docs

И таких комбинаций можно придумать сколько угодно! На данный момент на сайте IFTTT доступно 104 сервиса, между которыми можно создавать связи. Самыми популярными среди них являются: Facebook (профили, страницы и группы), Instagram, LinkedIn, Reddit, Twitter, Tumblr, YouTube, Wordpress, Blogger, Email, Evernote. К сожалению, отсутствует Вконтакте и некоторые другие сервисы, популярные в рунете.

Главные преимущества сервиса:

  • Большая функциональность.
  • Возможность создавать свои рецепты.

Как это работает на практике?

Сначала вы должны активировать свои профили в необходимых вам соцсетях и сервисах, затем выбрать понравившийся рецепт (или придумать свой) и нажать на кнопку “Use recipe”. Например, я выбрала вот такой:

Когда я делаю анонс какого-то материала на Facebook, он тут же появляется в Твиттере

После активации рецепта, я расшарила статью в Фейсбуке с моим коротким комментарием, и она тут же появилась в Твиттере.

Параллельный кросспостинг в Фейсбуке и Твиттере

Еще несколько полезных и интересных, на мой взгляд, рецептов, многими из которых я пользуюсь сама:

Все рецепты можно найти с помощью поиска. Также вы можете создать свой собственный. Вариаций просто море, я даже нашла рецепт автоматического постинга из Вконтакте на сайт, работающий на Wordpress. То есть, по сути можно задействовать и неизвестные IFTTT сайты. Главное, разобраться в том, как это делается.

Зачем нужен этот сервис? Он автоматизирует вашу работу и сэкономит вам кучу времени.

5. Taggled.TV

Сервис Taggled.tv позволяет добавлять к обычному видео на Youtube различные теги, кликнув по которым пользователи будут видеть дополнительную информацию. Где это можно использовать? Например, в роликах, демонстрирующих определенные товары. Если зрителю нравится вещь, он может кликнуть по тегу, узнать о ней больше подробностей и тут же перейти к совершению покупки. Очень удобно!

Главные преимущества сервиса:

  • Функциональность.
  • Довольно большое количество настроек.

Как это работает на практике?

Вы добавляете ссылку на свое видео и начинаете прикреплять к нему теги. Всего тегов шесть: тег для добавления музыки, Google Maps, информации о продукте, человеке, сайте, а также простой текстовый тег.

Теги, доступные в сервисе Taggled.tv

Пример видео, созданного с помощью сервиса Taggled.tv:

Зачем нужен этот сервис? Потому что Youtube не позволяет вставлять в свои аннотации ссылки на сторонние ресурсы.

Youtube не позволяет связывать аннотации со сторонними ресурсами, а Taggled.tv – позволяет

6. Topsy

К сожалению, начиная с декабря 2015 года, сервис больше не работает, но мы оставим его описание. Вдруг кому понадобится.

Одним из самых эффективных способов создать виральный контент заключается в том, чтобы найти статью, которая уже вызвала достаточно большой успех, и написать еще лучше. В этом вам может сильно помочь бесплатный онлайн-сервис Topsy, который ищет статьи с наибольшим количеством бэклинков.

Как это работает на практике?

Все, что вам нужно сделать, – это выбрать раздел “Links” и ввести интересующий вас запрос.

Вводим запрос

Затем задать временной промежуток “All time” (за все время существования) и отсортировать список по релевантности страниц.

Сортировка по релевантности

После этого перед вами возникнет список самого популярного контента по заданной теме. Ваша задача – изучить его, понять, что же сделало его таким популярным, и написать еще лучше.

Зачем нужен этот сервис? Чтобы быстро найти популярный по теме контент.

7. Knowem

Бесплатный инструмент Knowem анализирует страницы сайта и определяет, насколько хорошо вы оптимизировали свой контент под социальные сети. В частности, он смотрит на наличие локальных тегов, тегов Open Graph, карточек Твиттера, авторства Google, а также тайтла, дискрипшена и ключевых слов. Вот пример отчета, который он выдал по одной из наших статей:

Зачем нужен этот сервис? Чтобы проверять правильность тегов.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: