mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Екатерина Кушнир

Найти публикацию

Публикации
Об авторе
Выступления
Контакты

Как договориться с клиентами в удаленном режиме: опыт 5 лет фриланса

Я – фрилансер, индивидуальный предприниматель, работаю в удаленном формате, обычно сразу с несколькими проектами. Умение договариваться для меня так же важно, как умение хорошо делать свою работу. 

10 июня 2022
25 014

Секреты создания легендарных брендов

Важны и качественные характеристики, выгодно отличающие новый бренд от конкурентов, и нематериальные элементы, на которых основано послание бренда.

19 мая 2022
29 926

Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

14 апреля 2022
440 945

Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории

Представьте, что вы пошли на свидание с девушкой из соцсети. На аватарке она была худой блондинкой, а в реальности оказалась полной брюнеткой. Вы почувствуете, что вас обманули. Тоже самое ощущают посетители сайта, когда предложение на лендинге не соответствует тому, что они ожидали увидеть.

22 сентября 2017
17 469

Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности

Какие пути распространения контента вы знаете? Большинство вспомнит социальные сети, блоги, почтовые рассылки, вебинары, электронные книги, интернет-издания и другие онлайн-каналы. А ведь контент-стратегия должна распространяться на офлайн пространство. И не только в виде печатных материалов, вроде буклетов, брошюр, писем, маркетинг-китов. Сейчас особенно актуальны цифровые технологии Digital signage. Они позволяют транслировать контент и взаимодействовать с потребителями, находящимися вне сети Интернет, объединяя маркетинг бренда в единую систему.

16 сентября 2016
7 161

Плюсы прокрастинации или когда откладывание дел приносит пользу

Прокрастинация – откладывание важных и срочных дел, замена их чем-то малозначительным, но приятным или очень значительным, но не срочным. Именно ее считают злейшим врагом производительности. Только представьте: вам нужно отправить письмо партнеру по бизнесу, но вы сидите в соцсетях и смотрите фото бывшей соседки. Или вам необходимо срочно договориться с поставщиками, а вы читаете статью о логистике, оправдывая себя важностью самообразования. В итоге – работа стоит, дедлайн надвигается, а вас мучает чувство вины за потраченное время.

5 августа 2016
16 299
Редактор, контент-маркетолог, руководитель проектов. Специализируется на сложных нишах, чаще B2B: IT, медицина, фарма. Училась в медицинском университете, прошла переквалификацию в МГУ по направлению «Маркетинг и реклама». Работала управляющим редактором в «”Ак Барс” Банке», главным редактором в Mail.ru Cloud Solutions, сейчас медицинский редактор в «Тинькофф Журнале».

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!