Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
15 фев 2024
574 499
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

24 мая 2023
34 867
Секреты создания легендарных брендов

Важны и качественные характеристики, выгодно отличающие новый бренд от конкурентов, и нематериальные элементы, на которых основано послание бренда.

10 янв 2023
17 688
Как выбирать огненные темы для корпоративного блога

После того, как вы нашли идею, надо понять, подходит ли она для вашего блога, стоит ли вкладывать деньги в создание статьи. Вот 5 параметров, которые помогут оценить тему. 

30 дек 2022
19 321
Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули

How-to контент привлекает в блог аудиторию, а еще – это вечнозеленый контент: популярность актуальных тем не снижается со временем; руководства и инструкции можно дополнять и дорабатывать.

10 июн 2022
29 560
Как договориться с клиентами в удаленном режиме: опыт 5 лет фриланса

Я – фрилансер, индивидуальный предприниматель, работаю в удаленном формате, обычно сразу с несколькими проектами. Умение договариваться для меня так же важно, как умение хорошо делать свою работу. 

26 мар 2022
77 174
Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей

Это настоящие генераторы идей – заполняя их, вы увидите направления, над которыми стоит подумать, и конкретные темы, о которых можно написать. В конце статьи – бонус! 

6 мар 2019
93 195
Структура лендингов: основные блоки для повышения конверсии посадочных страниц

В статье я рассказываю, какие блоки использую, когда пишу тексты для посадочных страниц. И о том, как их улучшить, чтобы повысить конверсию.

22 сен 2017
20 455
Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории

Представьте, что вы пошли на свидание с девушкой из соцсети. На аватарке она была худой блондинкой, а в реальности оказалась полной брюнеткой. Вы почувствуете, что вас обманули. Тоже самое ощущают посетители сайта, когда предложение на лендинге не соответствует тому, что они ожидали увидеть.

16 сен 2016
8 510
Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности

Какие пути распространения контента вы знаете? Большинство вспомнит социальные сети, блоги, почтовые рассылки, вебинары, электронные книги, интернет-издания и другие онлайн-каналы. А ведь контент-стратегия должна распространяться на офлайн пространство. И не только в виде печатных материалов, вроде буклетов, брошюр, писем, маркетинг-китов. Сейчас особенно актуальны цифровые технологии Digital signage. Они позволяют транслировать контент и взаимодействовать с потребителями, находящимися вне сети Интернет, объединяя маркетинг бренда в единую систему.

5 авг 2016
21 704
Плюсы прокрастинации или когда откладывание дел приносит пользу

Прокрастинация – откладывание важных и срочных дел, замена их чем-то малозначительным, но приятным или очень значительным, но не срочным. Именно ее считают злейшим врагом производительности. Только представьте: вам нужно отправить письмо партнеру по бизнесу, но вы сидите в соцсетях и смотрите фото бывшей соседки. Или вам необходимо срочно договориться с поставщиками, а вы читаете статью о логистике, оправдывая себя важностью самообразования. В итоге – работа стоит, дедлайн надвигается, а вас мучает чувство вины за потраченное время.

Редактор, контент-маркетолог, руководитель проектов. Специализируется на сложных нишах, чаще B2B: IT, медицина, фарма. Училась в медицинском университете, прошла переквалификацию в МГУ по направлению «Маркетинг и реклама». Работала управляющим редактором в «”Ак Барс” Банке», главным редактором в Mail.ru Cloud Solutions, сейчас медицинский редактор в «Тинькофф Журнале».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.