Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
21 фев 2025
18 730
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

20 фев 2025
19 799
Юзабилити для чайников. Часть 3: какой должна быть навигация

Система навигации сайта должна быть понятной и удобной. Хорошей можно назвать навигацию, которой посетители ресурса пользуются в автоматическом режиме, не обращая на нее сознательного внимания. Примерно так вы пользуетесь мышкой: она привлекает внимание, только если работает некорректно. Рассказываем, как сделать навигацию удобной и не требующей сознательного внимания посетителей.

19 фев 2025
24 645
Юзабилити для чайников. Часть 2: какими должны быть формы на сайте

На заключительном этапе конверсии пользователям часто приходится заполнять формы. Посетители сталкиваются с ними при оформлении заказов или подписок, скачивании программ, электронных книг и отчетов. Эффективная форма стимулирует конверсию, а неэффективная может привести к отказу от покупки, регистрации и т.п. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть формы на сайте.

18 фев 2025
48 103
Юзабилити для чайников. Часть 1: какими должны быть кнопки на сайте

Идеальные кнопки — это когда посетители сайта не отвлекаются на них, но постоянно нажимают. Хорошая кнопка должна выглядеть естественно и органично, чтобы пользователь не оценивал ее на сознательном уровне, а автоматически следовал указанному призыву. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть идеальные кнопки на сайте.

13 фев 2025
168 232
Как сделать редирект: подробный обзор для гуманитариев

Правильно выполненный редирект сохраняет авторитет или ссылочный вес страницы-донора и передает его на страницу-акцептор.

28 янв 2025
15 410
60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике

Десятки непрочитанных писем, потерянные важные сообщения и надоедливая рассылка раздражают вас и крадут ваше время? Выход есть!

24 янв 2025
462 327
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Важно! Во «ВКонтакте» начали появляться инструменты продвижения на основе нейросетей, и ими очень удобно пользоваться. 

7 янв 2025
8 058
Что такое старый контент и что с ним делать

Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.

31 дек 2024
340 608
56 фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес

Устали от обучающих книг и видео? Переключайтесь на фильмы! В них вы найдете не меньше полезной информации, чем в записях лекций и тренингов известных продавцов.

28 дек 2024
7 450
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

29 ноя 2024
36 164
Как защититься от воровства контента

Ваш контент копировали, копируют и будут копировать. На этом плохие новости не заканчиваются. Часто поисковые системы ранжируют страницы с украденным или скопированным легально контентом выше оригиналов.

22 ноя 2024
200 064
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

20 ноя 2024
696 508
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.