Собрали для вас важные и забавные заявки в Роспатент. В подборке еще есть «Выпьем за любовь» от Игоря Николаева, «Спамооборона» от «Яндекс», «Л'Ореаль», МТС и КАМАЗ.

Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака название своей песни «Выпьем за любовь».

Под этим товарным знаком, право на которое будет действовать 10 лет, артист сможет продавать не только алкогольные и безалкогольные напитки, например, медовуху и вино, но и мясные и молочные продукты, кофе и чай. А также предоставлять услуги, «целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей» и произведения «визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях».

Кроме того, Николаев сможет сдавать в аренду комнатные аквариумы, произведения искусства, реквизит для киносъемок, спортивные площадки и теннисные корты. А еще оказывать рекламные услуги и даже проводить маркетинговые исследования

Онлайн-гигант Wildberries намерен получить права на торговую марку «Заказавр» по очень обширному списку классов МКТУ.

Набор удивительный. Вместе одежды и гаджетов для дома — присутствуют высокотехнологичные приборы обеспечения безопасности и услуги на все случаи жизни и смерти.
Так есть боа, одежда из латекса и одежда, содержащая вещества для похудения, — и уборы головные, являющиеся защитными шлемами, а также обувь для защиты от несчастных случаев, излучения и огня.

Вместе с аппаратами дистилляционными для научных целей — GPS и средства шифрования.

Есть устройства нательные, отслеживающие физическую активность — и системы предупреждения о ракетном нападении.

Спектр услуг тоже очень широк: услуги в области азартных игр — и услуги проведения квалификационных экзаменов по пилотированию дронов. Организовать смогут тоже все что угодно: от экзаменов — до политических и религиозных собраний.

Много позиций с интересно пометкой: аппаратура для анализов; аппараты дыхательные; аппараты и установки для генерации рентгеновского излучения; рентгенограммы, лазеры — все с припиской «за исключением используемых в медицинских целях».

Сотовый оператор МТС зарегистрировал несколько вариантов бренда «МТС Деньги» (1, 2, 3, 4). «МТС Деньги» — сервис переводов и быстрых платежей.

«Яндекс» получил права на торговую марку «Спамооборона» на черном фоне. Ранее фирменный стиль для сервиса фильтрации нежелательных сообщений в электронной почте «Яндекса» разработала Студия Артемия Лебедева.

Французская косметическая компания «Л'Ореаль» подала заявку на бренд, состоящий из нехитрых слов Beauty и Genius. Ранее компания развивала на западных рынках одноименный онлайн-сервис.

Амир Юсубов из Нальчика зарегистрировал экстравагантный бренд «Булки в бурке». Очевидно, под ним будут работать некое заведение общественного питания, хотя представить себе, как именно выглядят «булки в бурке», исходя из представленного изображения, затруднительно.

Тенденция в нейминге в последнее время — перекраивание и искажение слов под нужды компании. Странный метод часто называют «игрой слов» – это когда хотят высказаться комплиментарно. Однако больше походит на нейминг из 90-х годов. Такого рода заявок в октябре несколько.

Автоконцерн КАМАЗ запатентовал торговую марку «Чистогор». Под этим названием развивается семейство грузовых автомобилей на электрической тяге, которые, видимо, призваны сохранить чистоту в городе. Шрифт с черного «грязного» тяжеловесного болда изменен на тонкий — больше никаких грязных колес и черного дыма из выхлопных труб?

ООО «Стандарт» из Хабаровска подала заявку на парадоксальный бренд «Двоичный кот», где изображен кот с очками и цифрами 0 и 1 на них.

Надежда Морозова из Сочи запатентовала бренд древесного угля с очевидным названием «Горило» и несколько менее очевидным изображением гориллы с горящими бровями.

Активно используют и бьющие в глаз слоганы. Так Павел Рогуля из Ленинградской области зарегистрировал товарный знак «Спаси бетон — скорая помощь бетону». Как несложно догадаться, бренд предназначен для классов товаров и услуг, связанных со строительством и специальными строительными материалами и средствами.

Девелоперская компания «Брусника», реализующая жилищные проекты в городах Урала, Сибири и московского регионе, зарегистрировала яркий бренд-восклицание в стиле Маяковского «Живи как человек».

Не дает покое новый маркетологам и слава наследника McDonald's — «Вкусно и точка». Так Виталий Золотов из Татарстана подал заявку на бренд, обыгрывающий товарный знак, под которым, судя по всему, речь идет о неких металлических изделиях. Предприниматель планирует планируется выпускать их под названием «Просто — и точка».

А Антон Тарасов из Москвы зарегистрировал похожий бренд «Упакуем и точка». Ясное дело, что под ним предполагается оказывать услуги по упаковке.

Интересно, сколько еще безапелляционных «точек«» мы увидим в ближайшее будущее и сможет кто-нибудь поставить плотину поперек этого потока?

Читайте также:

Made in Lavra, Darkwelder и другие патенты сентября

Бензин Coca-Cola, носорог Яндекса и другие патенты месяца

NEБольшой театр, Интимометр и другие забавные патенты