Также выяснилось, что видеохостинг начинает активно рекомендовать лишь те ролики, которые набрали не менее 10 тысяч просмотров.
Это выяснила группа независимых исследователей во главе с доцентом кафедры государственной политики, коммуникаций и информации Массачусетского технологического института, сооснователем блог-агрегатора Global Voices, интернет-активистом и блогером Итаном Цукерманом.
Они подсчитали, что объем YouTube составляет 13 235 821 970 видеороликов.
Но при этом среднее количество просмотров на видеоролик на платформе составляет всего 39. В рекомендации же видеохостинга попадают лишь те ролики, которые просмотрели 10 тысяч раз и более. Но таких видео на платформе всего 4% – 529 432 878 на весь мир.
То есть, теория длинного хвоста на YouTube не работает, и надеяться на то, что со временем ваш видеоролик выстрелит и начнет приводить клиентов, не стоит. Не начнет. До первого десятка тысяч просмотров (это, например, население Белозерска Вологодской области) своё видео нужно «дотолкать» самому, вложив в это немало времени и средств.
Также исследователи определили возраст видеороликов и оценили прирост контента на YouTube. Оказалось, что в 2023 году на платформе было размещено более 4 млрд новых видеороликов. Судя по тенденции на графике ниже, в 2024 году добавится еще порядка 4,765 млрд видеороликов (плюс примерно 36% от того, что есть сейчас). То есть, через год на YouTube будет 20 млрд видео. Конкуренция растет.
Выход один: публиковать интересный, полезный и качественно снятый контент. Например, на нашем YouTube-канале «TexTerra: всё про маркетинг и SMM» многие видео имеют более 100 тысяч просмотров. А на днях мы выпустили новое видео с заместителем руководителя отдела разработки TexTerra Андреем Буссе о секретах создания сайтов.
Вы найдете много интересного на нашем YouTube-канале, в том числе, ответы на вопросы, касающиеся маркетинга, SMM и не только.
Читайте также:
Где искать своих клиентов в 2024