Клиент: Провайдер интернет-телефонии «Нью-Тел»
Услуга: seo-продвижение.
Срок сотрудничества: с февраля 2019 года по настоящее время.
Задачи:
- Увеличить поисковый трафик.
- Довести сайт до идеального технического состояния.
Результат работы:

Трафик сайта вырос более чем в 2 раза – с 4 000 посетителей в месяц до 9 000
Выполненные работы:
- В первый месяц мы провели аудит и устранили базовые ошибки: настроили robots.txt, редиректы, расширили карту сайта новыми разделами, убрали пустые и повторяющиеся заголовки, оптимизировали метатеги и т. д.
- Потом мы улучшили поведенческие факторы и количество конверсий, добавив дополнительные инструменты, а именно:
- Калькулятор номеров. Пользователи могут узнать стоимость подключения и абонентскую плату, выбрав нужные параметры: регион, тариф, номер.

Продвижение сайта провайдера интернет-телефонии компании «Нью-Тел»
- Квиз. Мы продумали логику, текст, заверстали тест и внедрили его на сайт. За один месяц работы этот инструмент принес компании 19 заявок.
Продвижение сайта провайдера интернет-телефонии компании «Нью-Тел»
- Улучшили юзабилити сайта, переработав меню и упростив пользование сайтом.
- Вывели в топ одну из ключевых услуг CallPassword за счет перелинковок, внешних публикаций, редизайна страницы и оптимизации контента.
- Увеличили трафик с Google с помощью линкбилдинга и внешней ссылочной оптимизации.
Продвижение сайта провайдера интернет-телефонии компании «Нью-Тел»
- За месяц мы собрали инфокластеры для написания более чем 100 статей. Подготовили для них список запросов, оптимизировали метатеги и составили технические задания для авторов. Дальнейшую работу над статьями клиент взял на себя. После этого мы продолжили сами писать контент. Ежемесячный объем – не менее 20 000 знаков.
- Реализовали AMP и Турбо-страницы, для получения дополнительного трафика.
Дополнительный трафик, полученный после подключения AMP и Турбо-страниц
Сейчас в работе оптимизация и редизайн главной страницы и блога. Мы добавляем микроразметку, возможность тегирования публикаций, указания авторов и комментирования.
В будущем мы планируем разработать форум, где клиенты смогут общаться с менеджерами напрямую. Главный его плюс с точки зрения оптимизации – автоматическое расширение семантики сайта.
Отзыв от руководителя
Продвижение сайта провайдера интернет-телефонии компании «Нью-Тел»