«Вам честно? Я бы напился и удавился. Только это не публикуйте, пожалуйста. Жалко ребят». Мы зашли к маркетологам и пиарщикам из разных компаний и узнали, как они поступили бы, если бы работали со сборной России. Вот их ответы.

«Я рыдала бы, как Бузова на “Матч-ТВ”»

Павел Никифоров,
руководитель отдела по связям с общественностью «Москва» Tele2

Если бы я был PR-директором российской сборной по футболу, сегодня я бы выпустил вторую серию с Дзюбой. На самом деле, у коллег из федерации очень сложная задача – вытянуть тему из ежегодного кризиса. Могу их только поддержать.

Анна Королева,
Директор SMM-бюро ДругМедиа

Я рыдала бы, как Бузова на «Матч-ТВ», и умоляла Дзюбу снять еще одно видео для отвлечения внимания.

Роман Горбачев,
основатель и директора дизайн-студии «Логомашина»

Сегодня я бы сам иронизировал над сборной. Один из сложившихся стереотипов о ней кроется в том, игрокам все равно: счастливые, богатые, получают деньги за любой исход матчей. На деле я бы объяснял аудитории (ясно, что это история не дня и даже не месяца), что игроки — такие же люди. Они ругают себя еще больше, чем болельщики – экраны телевизоров.

«Сегодня я бы молчал»

Артур Каралов,
директор по развитию бизнеса в сети фитнес-клубов WeGym

Я бы подключил нейросеть для написания твитов и постов и поехал бы на Рыбацкое жарить стейки и смотреть на закат.

Василий Ящук,
руководитель агентства Players

Если бы я был PR-директором российской сборной по футболу, сегодня я бы молчал.

Максим Болонкин,
соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group

Собрал бы пресс-конференцию и честно признался, что не готов снова придумывать какие-то «отмазки» и перекладывать ответственность. Предложил бы запустить конкурс на лучшее оправдание среди игроков, а за первое место вручил бы фотографию с автографами настоящих футболистов. Например, сборной Испании.

«Раз уж “обкакались”, так давайте подотремся»

Павел Махов,
PR-директор «Открытие Брокер»

Еще вчера подготовил бы коммуникацию на случай проигрыша и раздал бы ее главному тренеру и капитану команды, чтобы они от себя на пресс-конференции ничего не говорили лишнего.

В этой ситуации, конечно, остается только признать свой провал (он очевиден), извиниться за него перед болельщиками. Сказать, что начинаем подготовку к следующему большому турниру, будем работать над ошибками, которые, безусловно, были, и еще раз призвать объединиться вокруг национальной команды, потому что теперь уже (после вылета) надо смотреть вперед и думать над тем, как исправлять и налаживать игру в дальнейшем.

Екатерина Брандт,
креативный менеджер проектов агентства Spice Media

Сделала бы коллаборацию с одним из производителей туалетной бумаги. Раз уж «обкакались», как выразился капитан сборной Артем Дзюба, так давайте подотремся.

Как действовали бы вы? Делитесь в комментариях.

Росса Бланк

Работала в TexTerra на позиции руководителя отдела контент-маркетинга

Все статьи этого автора
Последние статьи автора:
Бренд-медиа – недорого и быстро
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя
#
Новости Мнение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Читайте также