В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.

Тем самым, при переходе на новый бизнес-аккаунт обычные пользователи соглашаются на новые условия договора, установленные компанией Pinterest для юрлиц. До этого момента пользователи могли использовать виртуальную доску объявлений только для «личных, некоммерческих целей».

Бизнес-аккаунт открывает пользователям новые возможности, позволяющие легко делиться контентом с другими пользователями сети.

«Мы хотим, чтобы с помощью нашего сервиса компании имели возможность делиться своим великолепным контентом, могли одним нажатием загружать его со своих сайтов», - написал Кэт Ли, продакт-менеджер компании Pinterest, в своем блоге, намекая на то, что бизнес-аккаунты подойдут для интернет-изданий, дизайнеров, блоггеров, ретейлеров, интернет-магазинов, некоммерческих организаций и компаний, занимающихся локальным бизнесом.

Верификация аккаунтов поможет пользователям быстро найти ту или иную компанию. Пользователи бизнес-аккаунтов смогут интегрировать на свой сайт такие кнопки, как «Pin it» (дословно «приколоть», т.е. загрузить на сервис контент страницы), «Follow» (дословно «следовать», т.е. подписаться на страницу этой компании), а также виджеты «Profile» (профиль пользователя) и «Board» (доска). Это позволит пользователям легко сохранять и делиться контентом корпоративных аккаунтов.

Компании также будут получать обновления на будущие продукты и сервисы, которые позволят им лучше понимать свою аудиторию. Тем компаниям, которые сделают свой выбор в пользу бизнес-аккаунта, будут также предоставлены кейсы таких компаний, как Etsy, Organized Interiors и Petplan Insurance, каждая из которых активно пользуется сервисом Pinterest для своего продвижения, и информация о том, как по максимуму использовать маркетинговые возможности сервиса.

Nordstrom, Whole Foods, Anthropologie, Real Simple, Amazon и другие немалоизвестные бренды активно используют Pinterest.

Бурный рост аудитории Pinterest говорит о том, что очень скоро этот сервис станет еще одним каналом коммуникаций и распространения брендированного контента. Игнорировать его не стоит.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.