Дизайн сайта влияет на конверсию больше, чем вы думаете. Первый контакт посетителя с сайтом самый важный, и один из способов оставить хорошее впечатление в памяти потребителя - это создать образ героя.

Что такое образ героя?

Образ героя – это изображение или серия изображений на видном месте главной страницы. Вы видели их ранее. Они выглядят так:

Сайт www.victoriassecret.com . Куда смотрят девушки? Правильно, на вас и на кнопку “Shop”.

Героем может стать:

  • Изображение, которое заслуживает доверие;
  • Фото или видео решение, иллюстрирующее актуальность;
  • Контекст, содержащий эмоции поддержки, обучения или убеждения клиента.

Герой – не картинка на главной странице сайта, это изображение решения, привносящее ясность и контекст для посетителей, это фото, выражающее определённую цель.

Занимаемся разработкой фирменного стиля: повышаем узнаваемость бренда. Подробнее

Зачем использовать образ героя?

Пользователям нравятся сайты, которые легко:

  • Читать;
  • Воспринимать;
  • Юзать.

На формирование первого впечатления у вас есть от силы 0,05 секунды, потому изображение вашего героя – самый быстрый способ помочь посетителю правильно воспринять информацию и посыл.

Несколько других исследований согласны с этой цифрой, включая и собственное исследование Google.

Используя образ героя, не стоит забывать и про основное предложение. Не создавайте хаос, каким бы цепляющим и ярким он ни был. Герой прост, и он ведет.

Как создать и выбрать образ вашего героя

К слову, разработка и выбор образа героя – больше искусство, нежели наука. А конверсия его, как правило, зависит от брендинга.

7 пунктов, которым должен соответствовать ваш персонаж:

  1. Релевантность ключевым словам. Соответствует?
  2. Ясность цели. Поможет ли это изображение понять цель вашего сайта?
  3. Соответствие дизайну. Соответствует ли изображение дизайну страницы и подталкивает ли оно посетителя к кнопке СТА?
  4. Подлинность. Представляет ли это изображение ваш бренд вызывающим доверие?
  5. Максимизация ценности. Оно подчёркивает ценность продукта? Усиливает необходимость? Демонстрирует преимущества?
  6. Желаемая эмоция. Выражает ли изображение желаемую эмоцию, подталкивающую к действию?
  7. “Клиент-герой”. Изображает ли эта картинка клиента “героем”, как только он совершит целевое действие?

В редких случаях достаточно выбрать только четыре направляющих:

  • Соответствие;
  • Понятность;
  • Ценность (для клиента);
  • Привлечение внимания.

Соответствует ли ваш образ героя тому, что вы предлагаете? Он понятен? Он привлекает внимание (при быстрой прокрутке сайта, например)?

4 типа изображения образов героя

К ним относятся:

  • Изображения продукта;
  • Контекстные изображения;
  • Известные создатели;
  • Выпадающие из контекста изображения.

Я не буду вам говорить, какая из этих категорий работает лучше или хуже (A/B тестирование – лучший способ выяснить это самостоятельно), но приведённые ниже примеры могут вдохновить вас на новые вариации.

Изображение продукта

Изображение образа героя продукта – самое интуитивно понятное. Это большая картинка в хорошем качестве. Анимированного или статичного продукта – не важно, его основная задача – дополнить описание ценности наглядной демонстрацией. Вот пара примеров:

1. Tinkoff

Tinkoff - банк на просторах интернета. Их персонаж со всеми иконками возможного маршрута движения помогает добавить немного контекста о том, для чего нужно это приложение.

Сайт tinkoff.ru. Удачный образ героя.
Сайт tinkoff.ru. Удачный образ героя.
Изображение самого продукта. Сразу видно карту Platinum.

2. Coffee Cup

Coffeecup.city - приложение, позволяющее пить кофе со скидкой до 70% в лучших местах вашего города. Образ героя демонстрирует человека с кружкой кофе в руках и мобильное приложение, которое и есть сам продукт. На экране телефона можно наблюдать социальное доказательство того, сколько чашек кофе выпито и сколько пользователей пользуется сервисом.

Изображение провоцирует посетителя вспомнить теплую атмосферу кофе и его вкус.

3. Bookmate

Bookmate - сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон. Главное фото демонстрирует, как легко и удобно можно читать ваши любимые книги, не таская их с собой. Не плохо, на наш взгляд.

И любимая книга всегда под рукой.

Образ героя в контексте

В таком случае, компаниями используется не просто картинка с продуктом, а изображение, добавляющее контекст в поддержку образа жизни потребителя.

4. Art-techs

Art-techs - сайт дизайнера интерьеров. Здесь два в одном: и сам продукт – услуга дизайнера, и контекст -– красивый интерьер, где посетители могут ознакомиться с работой специалиста.

Идея хороша, но стоило бы еще немного поработать с текстом: он частично теряется из-за специфического фона.

5. Blablacar.ru

Бла бла кар - это крупнейшее сообщество попутчиков; площадка, объединяющая водителей и пассажиров, которым по пути. На главной странице – дорога. Понятно, что речь идет о путешествиях, но самого продукта и результата от продукта не видно.

Не смотря на слабое отображение героя, буллеты снизу помогают полностью раскрыть преимущества сервиса. Выкрутились, молодцы.

6. Chefmarket.ru

Шефмаркет – сервис по доставке продуктов для готовки дома. В своём образе героя компания показывает набор свежих и вкусных ингридиентов.

Доходчиво и аппетитно, но качество самой картинки могло быть лучше.

Образ героя знаменитого создателя

По сути, это изображение создателя сервиса или сайта. Как правило, содержание такой страницы – это много полезного контента, основанного на личных талантах или достижениях. Изображение чаще всего расположено на главной странице и используется в связи с предложением подписаться на рассылку.

7. Jeffwalker.com

Jeffwalker - блог автора бестселлера Нью-Йорк Таймс, в котором он делится формулой продвижения и продаж любого продукта на рынке с нуля. На главной странице сразу предложение подписаться на рассылку от того самого Jeffwalker-а.

Отличный дополнительный способ для сбора email с использованием персонального бренда.

8. Igor-mann.ru

Игорь Манн - личный блог, пресс-кит и визитная карточка маркетера, спикера и автора десятка книг про маркетинг, PR и продажи Игоря Манна. Сайт вызывает доверие. Ты сразу понимаешь, куда перешёл и что тебе ждёт.

Фото деловое, но без пиджака.

Выпадающий из контекста образ героя

Это изображение, не вписывающееся в контекст. Обычно его вставляют, потому что оно прикольно выглядит или потому что модно, однако, оно совсем не подходит к предложению или лэндингу.

9. Rocketbank

Не сразу понятно, что за сайт читает девушка с айфоном. Понять можно только по интересной подписи “Наш клиент Дарья Сысоева и ссылка на аккаунт в фэйсбуке”

Какие изображения можно использовать:

  1. Покажите, как выглядит упаковка дополнительных материалов, которые идут с вашим основным продуктом – инструкции, буклеты, подарки.
  2. Покажите, как изготавливается ваш продукт.
  3. Покажите, из какого материала изготовляется ваш продукт, сравните его с материалами конкурентов (если возможно).
  4. Покажите, если у вас есть склад.
  5. Покажите ваш персонал (не скачивайте картинки из google.com!).
  6. Покажите, как доставляется ваш продукт.
  7. Покажите ваших менеджеров, которые работают с клиентом.
  8. Покажите, как работает ваш продукт.
  9. Сфотографируйте продукт с разных сторон и в разных условиях.

Заключение

Правильно выбранное визуальное изображение дополняет и добавляет контекст к вашему предложению, увеличивая тем самым простоту восприятия и ценность.

Такая работа над ошибками помогает “упаковать” ваш продукт и вызвать доверие у пользователя. “Золотая лихорадка” с лэндингами проходит, потому немедленно садитесь и создавайте своего героя!

#
Дизайн Реклама Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.