Собрали важные и забавные, одобренные и поданные заявки за январь.

Актер и шоумен Дмитрий Нагиев подал заявку на лаконичный бренд «Дмитрий Нагиев». Также решила поступить актриса и телеведущая Лариса Гузеева (1, 2), застолбившая за собой бренды «Лариса Гузеева» и Larisa Guzeeva.

Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» подала заявки (1, 2) на торговую марку «М.Мастер». Компания развивает под этим названием сервис доставки, установки, ремонта и утилизации техники для дома. В новом логотипе появилась гайка - как символ услуг.

Корпорация «Яндекс» намерена зарегистрировать бренд «Яндекс.Радар». Так называется сервис сбора статистики использования интернета в разрезе поисковых и операционных систем, типов устройств и браузеров для четырех стран — России, Беларуси, Казахстана и Турции.

ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — дочерняя компания АвтоВАЗа — подала заявки (1, 2) на несколько вариантов X-образной эмблемы по категориям транспортных средств, игрушек и ремонта и техобслуживания автомобилей. Логотип чем-то напоминает фирменный знак корейского автоконцерна Hyundai и, вероятно, рассчитан на новую марку АвтоВАЗа в сегменте C/D (среднеразмерные и полноразмерные машины).

ООО «Сибирская Кошка» из Новосибирска подало заявку на торговую марку (внезапно!) — «Сибирский Пёс». Марка регистрируется по категориям ветеринарных средств и товаров для домашних животных.

Ксения Константинова из Дмитрова (насколько известно, именно так зовут супругу блогера Стаса Васильева, которого знают, как Стас «Ай, как просто!» ) защитила права на торговую марку «Ай, как просто!» по нескольким классам МКТУ, в том числе по блогерским обзорам и маркетингу в интернете.

ООО «Импульс» из Москвы зарегистрировало эмблему в виде бегущего игрушечного медведя по категории электрических аккумуляторов, батарей, зарядных устройств и тому подобного. Изображение одновременно очень напоминает творческое переосмысление популярного сетевого мема - и отсылает к рекламе с игрушечными зайцами, которые могут работать дольше благодаря новым батарейкам

ООО «ЕПЛЭСИД» из Реутова подало заявку на торговую марку «Алексей Шерстобитов Леша Солдат» по широкому набору категорий МКТУ. Алексей Шерстобитов, известный также как Леша Солдат, — один из легендарных российских киллеров 1990-х годов. Шерстобитов отбывает 23-летний срок. Кому и для каких целей понадобилось превращать его в бренд — неясно.

Елена Коренкова из Сургута намерена получить права на бренд «Кручу-верчу» по категории технического обслуживания транспортных средств и услуг по выдаче напрокат слесарных инструментов.

Компания «Хоулпанч Инк.» с Британских Виргинских островов, предоставляющая услуги разработки приложений на основе технологии hole punching (буквально переводится как «пробивание дыры» — это один из способов обмена данными внутри компьютерных сетей), зарегистрировала торговый знак, изображающий дыру (hole) и боксерскую перчатку (в боксе panch — прямой удар дальней рукой).

ОАО «Буйский химический завод» запатентовало графическое изображение русской народной сказки «Репка» по категориям выпуска химической продукции, фармацевтических изделий, медицинских и ветеринарных препаратов. Интересно, не возникнет ли проблем у издателей сказок в связи с им решением?

Александр Овечкин из Москвы получил права на своеобразный бренд-высказывание I'm OK. Russian machine never breaks! ( со мной все ок. Русская машина никогда не ломается!)

Дмитрий Юнусов из Грозного намерен зарегистрировать бренд-шараду Xs&ex (1, 2) с очевидно эротическим подтекстом. Среди класса МКТУ указаны косметические средства, а также рекламные и телекоммуникационные услуги. Интересно, одобрят ли такой бренд теперь.

Алексей Кучеров из Москвы хочет получить права на довольно двусмысленный по нынешним временам бренд «Дед натурал» по категории различных алкогольных напитков.

Читайте также:

Бензин Coca-Cola, носорог Яндекса и другие патенты месяца

«Слово пацана», «Ингорубль» и другие патенты декабря

Made in Lavra, Darkwelder и другие патенты сентября

#
Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.