Некоторые бренды уже успели его использовать.

Этот грустный муравей, бредущий с котомкой через плечо, должен был стать героем рекламы одной компании двенадцать (!) лет назад, но в итоге стал мемом сегодня.

Как появился мем про муравья

Оригинал мемной картинки появился еще в 2011 году — ее в рамках рекламной кампании распространяла Zap Flea Pest Control — фирма по борьбе с вредителями из США. К слову, компания, судя по всему, уже закрылась — в ее группе в запрещенной соцсети не было обновлений с 2014 года.

Логотип Zap Flea Pest Control благодаря неизвестным пользователям сети вдруг всплыл спустя 9 лет после закрытия компании — в 2023 году. И, как это часто бывает в сети, картинку быстро разобрали на мемы — дом на заднем плане убрали, оставив только грустного муравья.

Сама картинка стала олицетворением одиночества и грусти, а подписывать ее стали словами «Как это чувствуется» (или «How it feels» на английском). Например, «как это чувствуется, когда твой краш отвечает взаимностью и ты больше не можешь романтизировать тоску»:

Вот еще несколько примеров:

Смотреть галерею

Лучшие примеры мема с муравьем

Мем завирусился не только на западе, но и в рунете. В подборке ниже — еще больше мемов:

Смотреть галерею

Хорошо отыграла повестку с мемом американская платформа для фрилансеров Fiver:

Кажется, здесь просто непаханное поле для брендов: сммщики «Красное&Белое», VIZIT, Авиасейлс — где вы?

Читайте также:

Как использовать мемы в рекламе – лучшие темы

«Жаль, не все поймут» — самый трендовый мем сегодня

Умер самый мемный пес — вспоминаем Чимса

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.