О проекте:

«Хиконикс» с 1995 года занимается оптовыми поставками климатического оборудования.

Услуги: разработка сайта, комплексное продвижение с мая 2019 по настоящее время.

Задачи:

Увеличение целевого трафика на сайт. Необходимо было помочь компании приблизиться к лидерам рынка.

Основные сложности:

Компания изначально стояла у истоков рынка поставок кондиционеров. Вся продукция — оборудование от именитых брендов: MitsubishiElectric, AUX и т. д. Но визуальное оформление и состояние сайта не соответствовало реалиям. Появилась необходимость получать больше заявок из онлайна.

На сайте было минимальное количество текста, поэтому перед нами стояла большая задача по наполнению ресурса и его оптимизации.

Основные моменты:

На момент обращения в 2018 году, у клиента уже был сайт, но первичным запросом была разработка нового более удобного ресурса с более разветвленной корректной структурой, современным дизайном и отвечающего требованиям поисковых систем.

К сожалению, первоначального варианта главной страницы у нас не осталось. Но хочется отметить, что обновленный дизайн выглядит современно и учитывает особенности пользовательского поведения. Мы вынесли всю необходимую информацию на главную страницу, проработали меню. Постоянно обновляем актуальные предложения. Добавили возможности быстрой коммуникации с компанией, расчета стоимости оборудования (с помощью стороннего сервиса), поиск по сайту

Помимо наполнения основных разделов, добавления посадочных страниц под услуги и технических работ мы сделали ставку на контент. Тем более это было одно из пожеланий клиента — полезные тексты, написанные для людей. Мы начали развивать блог проекта. Писали большие экспертные статьи, отрабатывая основные информационные запросы.

На странице с публикациями можно выбрать то, что вам интересно. В этом блоке можно найти не только статьи, но и видео, информацию об актуальных акциях и скидках. Это важно, чтобы не отвлекать посетителя

Трафик, полученный с помощью блога, мы ведем дальше, проставляя перелинковки со статей на коммерческие разделы. Это дает:

  • увеличение длины сессии пользователя на сайте;
  • улучшение ранжирования по нужным ключевым запросам.

Также на увеличение трафика из Google сильно повлияло систематическое размещение статей на внешних площадках.

В результате ежемесячной системной работы с сайтом поисковый трафик увеличился в 16 раз с момента старта работ.

На старте работ в мае 2019 годапоисковый трафик сайта составлял менее 600 посетителей