Новая цифровая платформа для продавцов получила название «ЕКОМ+».
Нет, «Почта России» не стала копировать Озон, Яндекс Маркет или Вайлдберриз (что было бы логично лет 10-20 назад), а создала платформу, через которую можно управлять кабинетами на всех этих маркетплейсах (да, примерно как Кольцо Всевластия из «Властелина колец»).
Все рутинные, но ключевые процессы «ЕКОМ+» от «Почты России» берет на себя. Это работа и с самими маркетплейсами, и со службами доставки, а также с сайтами частных объявлений и прочими витринами онлайн‑продаж, интернет-магазинами.
То есть, с единого интерфейса можно управлять заказами и их доставками сразу на нескольких маркетплейсах. Тут же есть возможность отслеживать остатки на складах, статус заказов, обрабатывая их по правилам маркетплейсов, и вести подробный учет. В перспективе появится также функция автоматического создания карточек товаров и копирования их с одного маркетплейса на любой другой.
Основные маркетплейсы России уже подключены к «ЕКОМ+», как и ряд служб доставки. Пока платформа работает в бета‑версии, но бесплатно. Сколько будет стоить доступ к «ЕКОМ+», пока не сообщается.
Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:
«Интересное решение. На самом деле, такая платформа может стать отличным помощником для тех, у кого нет менеджеров, а самостоятельно следить за всеми площадками и заказами становится сложно. Порой кажется, что стартовать на маркетплейсах проще, чем делать свой сайт, но при определенном росте объемов и количества заказов, управление ими значительно усложняется, если заходить и мониторить надо сразу в несколько мест. Будем наблюдать за развитием платформы.
На сайте ecom-plus.ru уже анонсированы интересные дополнительные функции: обработка заказов по единому сценарию и прогноз поставок и контроль остатков. На самом деле, при качественной реализации, это будет настоящая палочка-выручалочка. Кто работал в продажах с поставками и контролем остатков, те знают, насколько сложно приходится, если весь процесс идет в ручном режиме. Ждем новинок и радуемся за "Почту России", которая решилась на создание такого полезного инструмента».
Читайте также:
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать