Самые простые и избитые триггеры работают лучше всего, рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Докладчик: Алексей Молчанов – основатель EnvyBox, сервиса виджетов для сайта, которые повышают конверсию (онлайн-чаты, квизы, всплывающие окна и другие инструменты).

Закон созидательного внимания

Немного теории

Посадочная страница создается для того, чтобы получать целевые действия: заявку с сайта, переход в чат, звонок или заполнение формы заказа.

Конверсия – это отношение количества целевых действий ко всем пользователям сайта.

С помощью конверсии измеряется эффективность ресурса

Практика

Чтобы добиться конверсии, мы должны первым делом подвести человека к принятию нужного для нас решения, основанному на желании: «мне нужно это купить», «мне нужно узнать подробнее об этом», «хочу позвонить и задать им вопрос об этом». То есть, мы должны подтолкнуть человека выполнить целевое действие.

Управлять вниманием и создавать точки зрения можно с помощью элементов сайта, триггеров. Причем самые простые из них работают лучше всего. Здесь лучше не изобретать велосипед.

Красная яркая кнопка будет заметнее, чем кнопка в цвет остального интерфейса сайта, несмотря на то, что маркетологам эта догма набила оскомину. Если нужно, чтобы человек сделал звонок, то лучше разместить на сайте не кнопку и текст «Позвонить», а иконку в виде телефонной трубки. В этом случае лучше опираться на ассоциации.

Чем заметнее кнопка – тем лучше

Правильный призыв к действию не менее важен. Он должен быть однозначным и понятным – человек должен знать, что ему следует сделать.

Например, первый продавец пластиковых окон, вероятно, теряет конверсию – у него в описании сайта нет призыва к действию. У второго и третьего призывы есть
Если не захватить внимание человека и не направить его, то и результата не будет.

Правильная механика выстроит контакт

Следующий шаг – установление контакта с пользователем. Здесь тоже лучше всего работает самый простой вариант – всплывающие окна, хоть они и надоели 95% пользователей.

В EnvyBox такие окна называют «Генераторами клиентов»: в них можно разместить акцию или таймер – такие триггеры увеличивают число заявок, поступающих с сайта.

Генератор клиентов – просто всплывающее окно

Однако всплывающее окно не всегда работает. Поэтому можно и нужно тестировать другие механики «захвата контакта» – вот некоторые из них.

  • «Стадный инстинкт» – имитация очереди из клиентов. Эта механика увеличивает конверсию в 1,7 раза.
Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы
  • Онлайн-чат на сайте – увеличивает количество обращений в 3,2 раза, если персонализировать общение с клиентами.
Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы
  • Квиз (тест, опрос) – отличный способ узнать мнение пользователя, предложив ему за это бонус. Такой способ взаимодействия увеличивает количество заявок в 4,8 раза.
Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

Всё, внимание клиента захвачено, контакт получен. Остается последний шаг – передача контакта в отдел продаж, где его «дообработают».

Высокой конверсии, при правильном выполнении двух первых шагов, можно добиться даже от сайта, созданного на конструкторе. Неважно, как и кем создан сайт – если правильно управлять вниманием пользователя и «захватывать контакт», результаты придут везде.
#
Новости Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.