Черновое название «Войны и мира» – «Все хорошо, что хорошо кончается». Но были и другие! У брендов тоже есть увлекательные истории возникновения имен, – сейчас покажем эту кухню.

«Семядолье» – это стартап, который производит микрозелень для ресторанов и частных лиц. Компания пришла к нам, не имея не только айдентики, но даже названия.

Как вообще называют компании – то есть как происходит этот процесс? Обычно начинается с мозгового штурма: проектная группа и фокус-группа собираются, чтобы рассказать о своих ассоциациях с продукцией. У нас это были «зелень», «огород», «жизнь», «польза», «солнце», «сила», «радость», «здоровье», «семена», «натуральность», «экология», «крафт» – всего более полутора сотен!

Из них мы составили пятнадцать рабочих названий, а для четырех из них отрисовали концепции и представили клиенту.

Вариант 1: GreenGreen

GreenGreen – благозвучное название, которое легко запоминается. Напрямую связано с зеленью, вызывает чувство чего-то масштабного за счет повторения; первая ассоциация – бескрайние заливные луга, безграничные и полные жизни. Также дублирование слова ассоциируется с усилением полезных свойств.

Визуал к этому варианту не перегружали лишними деталями, в основном это нежные реалистичные ростки в сочетании с современными натуральными фактурами.

Смотреть галерею

Вариант 2: «Дядя Семен»

Здесь мы ввели персонажа – садовника Семена (понятная игра слов в имени). Это брутальный молодой человек, модный, вызывающий доверие. Также мы разработали линейку стикеров «Дядя Семен рекомендует» – это еще один способ общения с аудиторией.

Смотреть галерею

Вариант 3: Greenbox

В основе названия – концепция быстрой доставки качественного продукта. Фактически, с грядки – в тарелку.

В плане визуалов мы ушли от «крафтовости» и персонализации и сделали ставку на лаконичный, но яркий, запоминающийся дизайн. Он универсален – его легко масштабировать для любых целей: от дизайна брендированных авто до оформления соцсетей.

Смотреть галерею

Вариант 4: Семядолье

Название отсылает нас к выдуманной стране полей и лугов, полных зелени, которая напиталась энергией солнца.

Мы продумали логотип, похожий на крепость – закрытую систему, где создается качественный продукт, а также персонажей, которые живут в этой системе.

Аватары персонажей используются на упаковке: для каждого бокса с зеленью свой. Упаковка, таким образом, тоже становится «говорящей»: персонажи общаются с покупателями посредством отрисованных реплик. Месседж, который доносят аватары, тоже разный на каждой из коробок: это делает их более интересными, добавляет жизни, рассказывает о пользе каждого конкретного продукта. А жизнь и польза – это и есть основа нашей концепции.

Упаковка как средство коммуникации – фишка этого варианта, его и выбрал клиент. Кроме того, это название показалось и нам, и клиенту самым оригинальным.

Смотреть галерею

Кроме всего этого, мы разработали дизайн для разных форматов коробок, а затем по разработанному фирменному стилю создали брендбук.

#
Дизайн Кейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.