Это настоящий комбайн для анализа сайта и продвижения его в Яндекс и Google!
Оптимизация рутинных операций, анализ данных, конкурентная разведка, присутствие в поиске и на картах — все эти и еще многие задачи приходится решать для успешного продвижения сайта. Собрали инструменты PR-CY для анализа и продвижения сайта — они поднимут эффективность бизнеса на новый уровень. Можно потратить время на изучение одного ресурса и забыть про остальные. Многорукий Шива точно одобрил бы.
Павел Лемишевский, SEO-специалист TexTerra:: «Комплексный аудит сайта потому и называется комплексным, что выявляет все, что не дает получать целевой трафик – технические ошибки, несоответствия актуальным требованиям поисковых систем, неудобные для пользователя сценарии, размытую релевантность, неотработанные ключевые запросы.
Банальные ошибки оптимизации присутствуют практически на всех сайтах. Исправить их несложно, зато результат не заставит себя ждать. Поэтому чем больше инструментов вы будете использовать для поиска таких ошибок, тем лучше: меняйте, комбинируйте, тестируйте».
Что проверяет PR CY
PR-CY — это линейка полезных сервисов для улучшения и продвижения сайтов. Это необходимый элемент для комплексного аудита сайта.
Все описанные ниже инструменты линейки PR-CY можно найти здесь.
Цена: есть три тарифа
«Начальный» — 990 ₽ / месяц; «Профи» — 1 990 ₽ / месяц; «Агентство» — 7 990 ₽ / месяц.
Вот какие группы инструментов есть в PR-CY:
- Метрики сайта;
- Ссылки на сайт и поисковые запросы;
- Внутренняя оптимизация;
- Посещаемость;
- Техническое состояние;
- Скорость загрузки.
Но все это — лишь верхушка айсберга. Давайте разберём главные отчёты PR-CY подробнее.
Какие инструменты есть в PR CY: краткий обзор
Начнем с того, ради чего в принципе PR CY и создавался — с инструментов анализа. В этом разделе мы кратко посмотрим возможности PR CY, а в следующем разделе («Аудит и аналитика») — разберем каждый инструмент подробно.
1. Группа инструментов «Анализ сайта»
Контроль за сайтом: доступен анализ, проверка позиций и подробнейший аудит сайта. Цель аудита — найти проблемные области и доработать их. Аудит включает все аспекты — от дизайна и оформления до контента и SEO.
Например, если вы обнаружите, что ваш сайт плохо ранжируется в Яндексе, то нужно будет создать новые страницы под ключевые фразы с поисковым спросом или доработать уже опубликованные.
Еще один пример: на сайте высокий процент отказов. В этом случае необходимо проанализировать пользовательский путь, проверить удобство навигации.
Таким образом, данные анализа сайта PR-CY можно использовать, чтобы привлечь больший объем трафика из необходимого канала, повысить процент конверсии на целевых страницах, улучшить поведенческие факторы.
2. Группа инструментов «Информация о сайте»
В этом модуле сервис проверяет четыре важных для видимости сайта фактора:
- Степень индексации всего сайта в Яндекс и Google;
- Оценки Яндекса (в первую очередь, индекс качества сайта, отзывы о сайте);
- Наличие пессимизации, угрозы безопасности;
- PR-CY Rank — специальная оценка, которая демонстрирует суммарную трастовость сайта, то есть показатель степени доверия поисковых систем ко всему сайту или его страницам.
3. Группа инструментов «Посещаемость»
Очень полезный отчёт, который помогает сформировать представления об объеме трафика сайта. Кроме общего числа просмотров и посетителей здесь также отображаются поведенческие факторы. А также можно увидеть географию пользователей и список похожих сайтов — конкурентов в поисковой выдаче.
4. Группа инструментов «Техническое состояние»
Сервис PR-CY проанализирует ваш сайт с точки зрения технических сигналов. Такие сигналы имеют главное значение для любого сайта. Ведь они важны не только для его существования, но и для оптимизации, продвижения. Вот какие инструменты для сканирования технического состояния сайта есть в PR CY:
- Поиск и анализ файла robots.txt (стандарт исключений для поисковых роботов, с его помощью можно уменьшить количество запросов, которые Google отправляет вашему серверу, или запретить сканировать разделы сайта, в которых содержится неважная или повторяющаяся информация);
- Поиск и анализ карты сайта;
- Логирование изменений IP адреса сайта (лог действий, например, помогает, когда нужно разобраться в причинах каких-либо изменений в работе сайта);
- Проверка действительности (и срока действия) SSL-сертификата, который установлен на сайте;
- Список технологий, которые используются на сайте;
- Корректность редиректа с www на основную версию сайта;
- Проверка и вывод серверных кодов страниц;
- Нахождение всех веб-аналитик, которые установлены на сайте;
- Анализ скорости загрузки;
- Анализ информация о продлении доменного имени.
5. Группа инструментов «SEO сайта»
PR CY анализирует шесть важных сигналов, которые имеют решающее значение для поисковой оптимизации и, как следствие, продвижения сайта:
- Заголовок и описание страницы;
- Заголовки от H1 до H6;
- Длина текста;
- Внутренняя и внешняя перелинковка;
- Микроданные Schema.org и Open Graph;
- Наличие присутствие сайта в социальных сетях.
6. Группа инструментов «Панель оптимизатора»
Проверит список доменов по необходимым вам параметрам. Преимущества инструмента в том, что вы можете добавить сразу несколько доменов и затем проверять их в любой нужный момент.
Плюсы панели оптимизатора PR-CY для вебмастера, оптимизатора и SEO-специалиста:
- Возможность тонкой кастомизации проверяемых параметров. Например, если в отчётах вам важен только индекс качества сайта, то можете настроить отображение и формирование отчёта под этот показатель. Разработчик постоянно улучшает инструмент, добавляет недостающие функции.
- Полная история изменений. Благодаря постоянному сбору информации, сервис умеет демонстрировать динамику изменения любого параметра.
- Неограниченное количество проверяемых сайтов. На платных тарифах вы можете добавлять любое количество доменных имён, которые вам нужно анализировать и проверять. Внутри PR CY удобно переключаться между проектами — PR-CY позволяет создавать специальные ярлыки-метки, которые можно сопоставлять с любыми сайтами проекта.
7. Сервисы LINE
По сути это продвинутая проверка позиций с оплатой за ключ. Вот какие возможности здесь есть:
- Отслеживание позиций. Стоимость одной проверки начинается от 25 копеек. Первые 100 ключевых слов в выбранной ПС будут доступны бесплатно.
- Проверка любых страниц (не только сайтов). Например, можно отслеживать канал в Telegram, сообщество ВКонтакте, канал YouTube или канал на Vimeo.
- Точность проверки позиций. В отличие от других инструментов, PR-CY использует разные источники данных, включая агрегированные, и затем уточняет цифры с помощью собственных алгоритмов.
- Сравнение позиций сайта с местами доменов-конкурентов. Если позиции вашего сайта неожиданно пошли вниз, причина может быть и в том, что у вас появился очень успешный домен-конкурент. Необходимо его проанализировать и провести оптимизацию своего сайта по проседающим позициям.
- Бесплатная проверка. Зарегистрированный пользователь может бесплатно проверять сайт до 10 раз в сутки.
- Скидки. Чем больше объем поисковых запросов вы проверяете и чем чаще это делаете, тем выгоднее будет стоимость сервиса. Количество проверок для каждого пользователя платного тарифа суммируется за последние 30 дней.
Внутренняя оптимизация
PR-CY сможет сэкономить вам очень много времени, так как все инструменты для проведения SEO-анализа и технической оптимизации доступны в рамках одного сайта. Соответственно, можно быстро переключаться между несколькими доменами и проектами.
SEO анализ страницы сайта
Этот инструмент проверяет релевантность страницы и оптимизации ее для SEO под ключевой запрос и показывает суммарный балл. При этом оценивается десяток разных критериев. Когда ни одной формальной ошибки нет, сервис покажет 100 балльный результат.
Как пользоваться этим инструментом: в блоке вставки текста укажите ключи (поисковые фразы). Затем нажмите кнопку «Проверить».
Что можно увидеть в инструменте: общий балл для каждой проверяемой страницы. Основные проверяемые сигналы: заголовок (title), описание (description), заголовки от H1 и вплоть до H6, также учитывается и суммарная длина текста.
В блоке «Релевантность» PR-CY выделит не только сами ключевые фразы, которые вы добавляли для проверки, но и слова, из которых эти фразы состоят.
Таблица будет включать в себя количество вхождений, уровень релевантности и присутствие в тегах.
Что запомнить: рекомендуется регулярно проводить аудит контента на всех страницах сайта. Если таких страниц слишком много и это невозможно физически, проверяйте только самое важное: станицы, которые которые приносят наибольший трафик или наибольшее количество конверсий. Зеленым маркируются сигналы в норме, желтым — требующие внимания, красным — то, что нужно как можно скорее исправить:
Антиплагиат: проверка текста
Этот инструмент проверяет уникальность текста (не был ли он замечен ранее на других сайтах). Важно, что текст проверяется на наличие не только полных, но и частичных копий (полное совпадение с источником или частичное).
Как пользоваться этим инструментом: вставьте текст в поле инструмента, нажмите кнопку «Проверить» и дождитесь завершения проверки;
Что можно увидеть в этом инструменте: кроме самого показателя уникальности (в процентах) вы увидете уровень «тошноты» (повторности) и «водности» (поверхностности). В отчете также будет список использованных в тексте стоп-слов.
Что запомнить: снижать «тошноту» и «водность» текста до 0% не имеет смысла — такой текст будет нечитаемым.
ТЗ для копирайтера
Этот инструмент создает техническое задание для копирайтера на написание SEO-текста. Такое ТЗ повысит шанс получить изначально оптимизированный текст от копирайтера, соответственно, — больше шансов, что страница с этим контентом попадет в ТОП. Сами ключи подбирает SEO-специалист.
Что можно увидеть в этом инструменте: ТЗ для копирайтера, которое включает в себя множество аспектов Среди них:
- Ключевые фразы;
- Требуемый процент уникальности;
- Количество подзаголовков (H2-H6);
- Рекомендуемое количество картинок;
- Точное число вхождений для каждого запроса.
Как пользоваться этим инструментом:
- Введите до десяти ключей, которые обязательно должны быть использованы копирайтером в ТЗ. По желанию можно вписать адреса страниц, которые должны быть проигнорированы во время проверки;
- Выберите ПС, ГЕО и тип устройства.
После того, как инструмент сформирует техническое задание, вы можете сразу отправить его копирайтеру или же сначала отредактировать и что-то дополнить..
Что запомнить: перед составлением ТЗ обязательно проверьте поисковую выдачу — нужно найти запросы доменов-конкурентов.
Анализ текста
Этот инструмент — мастхэв для SEO-оптимизатора и копирайтера. Он проверяет релевантность ключей в анализируемом тексте.
Как пользоваться этим инструментом: скопируйте текст из источника и вставьте в поле ввода. Нажмите кнопку «Проверить».
Что можно увидеть в этом инструменте: уровень спама, процент воды, вхожденик ключей, самые частотные слова, заголовки (H1 и так далее).
Что запомнить: гнаться за определенными SEO-параметрами текста, если его пишет эксперт, может быть вредно. Не нужно вешать обязанности SEO-оптимизатора (например, достижение определенного процента «водности«» или «тошноты») на эксперта — крутого и квалифицированного автора. Это не его работа.
Генерация robots.txt
Файл robots.txt — стандарт исключений для роботов. Это текстовый файл, который размещается в корневой директории сайта. Такой инструмент блокирует определенные ссылки сайта от сканирования роботами-краулерами.
Как пользоваться этим инструментом:
- Настройте интервал индексации (это задержка, которую должны соблюдать краулеры обходя страницы).;
- Очень желательно добавить sitemap (это информация о том, как организован контент на сайте, например, веб-страницы, видео и прочие ресурсы). Это помогает Google и другим поисковым системам более точно индексировать ваши материалы;
- В правилах индексации впишите URL нужных страниц, желательно указать конкретных ботов, которые должны увидеть эти директивы.
Что можно увидеть в этом инструменте: финальный вариант robots.txt с указанием правил для обхода.
Что запомнить:
- Директивы в robots.txt рекомендательные, другими словами — соблюдать их краулеры не обязаны.
- Стандартно файл robots.txt находится в корневой директории сайта, например, mir.com/robots.txt.
Анализ Ципфа
Что проверяет этот инструмент: Ципфа — это такая своеобразная проверка естественности текста, поскольку искусственно созданный текст или текст с поисковым спамом отлично распознается ПС. Анализ поможет определить, где можно улучшить оптимизацию по ключам (добавить или удалить их).
Как пользоваться этим инструментом: вставьте проверяемый текст и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: количество вхождений для каждого слова по Ципфу + уровень соответствия с рекомендацией значения.
Что запомнить: любой текст должен быть написан для людей, а не для машин, и его цель — быть понятными, полезным интересным для читателей. Чем выше процент в отчете, тем больше ПС будут считать его полезным. 50% — хорошо, но лучше стремиться в максимальному значению — 100%).
Этот инструмент особенно полезен копирайтерам.
Проверка x-Robots Tag
Что проверяет этот инструмент: Если HTTP-заголовок страницы X-Robots-Tag настроен на запрет индексации, то вы не увидите такую страницу в SEPP.
Как пользоваться этим инструментом: укажите URL и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: запрещает ли тег x-Robots индексирование страницы,
Что запомнить: используйте если трафик по важной странице очень снизился или ее больше не удается найти через поиск Google или Яндекс.
Проверка Canonical
Что проверяет этот инструмент: корректность настройки канонического адреса. Конечно, опытные специалисты часто советуют вообще уничтожать дубли — чтобы избежать проблемы каннибализации. Однако, и среди дублей могут быть важные страницы. Один из самых распространённых примеров: страницы-фильтры и страницы-сортировки. В идеале страница без фильтров и сортировок воспринимается ПС как каноническая.
Как пользоваться этим инструментом: укажите ссылку и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: является страница канонической или не является.
Что запомнить: проверить можно вообще любую страницу, не только главную.
Проверка SSL сертификата
Что проверяет этот инструмент: наличие SSL-сертификата на домене.
Как пользоваться этим инструментом: укажите URL для анализа и нажмите кнопку проверки. Вот например, как отражается проверка SSL-сертификата:
Что можно увидеть в этом инструменте: работоспособность и дату окончания SSL.
Что запомнить: проверка действительности SSL-сертификата должна проводиться хотя бы пару раз в год. Так вы не упустите продление и гарантируйте, что сайт не будет блочиться браузерами, брандмауэрами и антивирусным ПО.
Наличие SSL-сертификата также влияет на ранжирование в ПС: Google может пессимизировать сайты без SSL-сертификата. Кроме того, пользователи браузеров увидят красный восклицательный знак рядом с адресной строкой. Это также может отпугнуть их.
Генератор мета-тегов Open Graph
Что проверяет этот инструмент: создаёт метатеги в микроразметке Open Graph. Она используется многими соцсетями — при помощи неё создаются красивые превьюшки страниц сайта внутри социальной сети. Заполните поля ниже, чтобы получить готовый код в Open Graph:
Как пользоваться этим инструментом: заполните основные метаданные и скопируйте сгенерированный код.
Что можно увидеть в этом инструменте: готовый код в микроразметке Open Graph.
Что запомнить: этот стандарт изначально был создан для запрещенной соцсети с картинками. Теперь красивые превью на базе Open Graph есть в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram, Skype.
Создание Favicon
Что проверяет этот инструмент: создает набор фавиконок разного разрешения из вашего изображения. Напомним, фавикон —это значок веб-страницы, который отображается в виде картинки рядом с закладкой, а также в адресной строке в некоторых браузерах. Фавиконка поможет сайту выделиться: на странице SERP, во вкладке браузера, в закладках.
Как пользоваться этим инструментом:
- Нажмите кнопку «Выбрать изображение с компьютера»;
- Загрузите квадратное изображение (обязательный размер — 512x512). Формат файла может быть любой: от GIF-анимации до JPEG и PNG;
- Теперь кликните «Создать Favicon». Вы увидите все варианты миниатюры и сможете скачать их.
В дальнейшем вам потребуется установить сгенерированную фавиконку на свой сайт. Однако это уже тема для отдельной статьи.
Что можно увидеть в этом инструменте: все часто используемые варианты фавиконок.
Что запомнить: без фавиконки сайт будет безликим — на странице результатов поиска и во вкладке браузера.
Google Rich Snippets для FAQ
Что проверяет этот инструмент: позволяет создать код расширенного сниппета FAQ в виде HTML-кода (синтаксис JSON-LD). Сделать это благодаря инструменту можно в 2-3 клика. Наличие такого кода увеличивает шансы сайта попасть в расширенный сниппет. Блок вопросов и ответов повышает кликабельность сниппета, хорошо влияет на показы сайта на странице результатов.
Вам не нужно разбираться в правилах создания разметки, поскольку инструмент автоматически генерирует работающий код для схемы FAQPage в связке с JSON-LD.
Как пользоваться этим инструментом: введите свои вопросы и ответы в соответствующие поля слева. Заберите сгенерированный код в буфер обмена и затем используйте его по своему усмотрению.
Что можно увидеть в инструменте: преобразует текст в готовый код разметки FAQPage, основанной на схеме Schema.org.
Что запомнить: чем больше сниппет сайта на странице результатов поиска визуально, тем выше будет его кликабельность.
Проверка индексации страницы
Что проверяет этот инструмент: факт совершения индексации в ПС одной или нескольких страниц сайта.
Как пользоваться этим инструментом: укажите список URL и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: список проиндексированных и непроиндексированных страниц.
Что запомнить:
- Если страница сайта не была проиндексирована, то в результаты поиска она не попадет;
- Посмотрите результаты: инструмент оценит состояние каждой страницы и пометит проиндексированные URL-адреса галочкой;
- На бесплатном тарифе можно проверить до 10 ссылок, на платных — до 500 штук.
Массовая проверка Core Web Vitals
Что проверяет этот инструмент: показатели Core Web Vitals на любой странице сайта. Сервис PR-CY использует API Google — для извлечения данных из отчета Chrome. Именно Chrome собирает информацию о взаимодействии пользователей с веб-страницей и агрегирует эти данные. Однако, в случае, если пользователи не посещали данную страницу через браузер Chrome, вы не увидите никакие данные в отчете.
Как пользоваться этим инструментом: укажите URL страницы или доменное имя сайта и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: таблицу с CWV сразу для нескольких URL, с пояснениями по каждому показателю.
Что запомнить: любой показатель Core Web Vitals в красной зоне — угроза сайту. Ведь недавно Google признал: медленный, не отзывчивый сайт является серьезным недочетом с точки зрения пользовательского опыта.
Аудит и аналитика
В эту группу инструментов входят сервисы для проверки трафика сайта, проверки доменов, позиций сайта и семантики в широком смысле. Также сюда можно отнести сервисы для проверки индекса качества сайта и похожих показателей, которые определяют суммарную трастовость сайта.
Проверка посещаемости
Что проверяет этот инструмент: анализ посещаемости и источников трафика
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта (обязательно с https) и нажмите кнопку проверки. Мы сравнили результаты проверки посещаемости с данными Яндекс.Метрики — данные практически полностью совпали, что говорит об эффективности протестированного нами инструмента PR-CY:
Что можно увидеть в этом инструменте. В отчете отразится довольно много позиций:
- История объема трафика по месяцам (с числом визитов / просмотров ежедневно);
- Поведенческие факторы — процент отказов, глубина просмотра, среднее время, проведенное пользователем на сайте;
- ГЕО-привязка;
- Канал (прямой, поиск, соцсети, реклама);
- Домены-конкуренты (по теме сайта);
- Найденные на сайте счетчики (например, Google Analytics).
Что запомнить: посещаемость — один из главных сигналов эффективности сайта. Особенно важно анализировать объем трафика в динамике.
Анализ выдачи Яндекс и Google
Что проверяет этот инструмент: лист доменов по конкретным запросам. Очень полезная функций быстрой выгрузки (только для топ-100 сайтов) из SERP по интересующим вас ключам.
Что можно увидеть в этом инструменте: список сайтов, занимающих верхние позиции для каждого заданного запроса. Можно сравнить показатели по доменным именам или конкретным URL. Маркировка цветом облегчит нахождение новых и пересекающихся результатов.
Как пользоваться этим инструментом:
- Введите ключевые слова (бесплатный тариф позволяет указать до 10 ключевых слов, платный тариф — до 100);
- Выберите глубину парсинга;
- Выберите поисковую систему;
- Выберите тип устройства;
- Нажмите кнопку «Проверить».
Что запомнить: вы можете настроить проверку. Яндекс или Google, вид поисковой выдачи, ГЕО, язык — все это доступно для кастомизации. Есть возможность указать количество сайтов в ТОП-10, ТОП-20, ТОП-50 или ТОП-100.
Массовая проверка доменов
Что проверяет этот инструмент: количество индексированных страниц в Google, количество проиндексированных страниц в Yandex, возраст домена, индекс качества сайта (ИКС).
Как пользоваться этим инструментом: укажите одно или несколько доменных имен сайтов, нажмите кнопку проверки. Каждый домен должен быть указан на отдельной строке.
- Выберите параметры, по которым хотите провести проверку доменов;
- Нажмите кнопку «Проверить»;
- Появится таблица с показателями каждого проверяемого домена:
Что можно увидеть в этом инструменте: таблица со списком доменов и указанием их показателей. Вот что есть:
- Посещаемость, трафик и источники трафика;
- Индексация в поисковых системах Яндекс и Google — количество проиндексированных страниц;
- ИКС (индекс качества сайта) от Яндекса.;
- Ссылочная масса и траст доменов — количество ссылок и уровень доверия со стороны поисковых систем;
- Whois-информация — возраст домена и дата окончания регистрации.
- Возраст домена — чем старше домен, тем больше доверия он может вызвать у поисковых систем.
Что запомнить: одновременно проверить до 100 доменов в платном тарифе или до 10 штук — в бесплатном.
Быстрая проверка позиций сайта
Что проверяет этот инструмент: позиции сайта для выбранных поисковых фраз. Вы оцените видимость сайта по главной семантике и сможете понять, насколько позиции изменились за последнее время. Например, мы проверили 3 позиции за 1 лимит:
Что можно увидеть в этом инструменте: сводку (всего, топы до 60-го места), позиции по запросам с указанием URL).
Как пользоваться этим инструментом:
- Добавьте ключевые слова (бесплатный тариф позволяет указать до 10 ключевых слов, платный тариф — до 100 штук);
- Укажите домен вашего сайта;
- Выберите поисковую систему (Яндекс или Google);
- Выберите тип устройства (мобильное или десктопное);
- Нажмите кнопку «Проверить».
Что запомнить: без регулярного отслеживания позиций невозможно на 100% сделать корректный вывод о том, насколько успешно идет SEO-продвижение сайта (но можно сделать это по косвенным признакам, например, по увеличению объема трафика).
Сбор Wordstat
Что проверяет этот инструмент: частоту использования ключевого слова в Wordstat.
Как пользоваться этим инструментом: укажите список ключевых слов и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: таблицу с ключами и указанием процента частотности для каждого из них.
Что запомнить: сбор данных напрямую из Вордстат ускоряет работу SEO-оптимизатора, ведь нет нужды обращаться за этими данными к посредникам или самому Wordstat. Все лаконично и красиво, в формате таблицы (с указанием региона).
Сайт глазами поискового робота
Что проверяет этот инструмент: вы сможете увидеть, как именно проверяемый вами сайт интерпретируется поисковыми роботами (краулерами). Эта информация может пригодиться для оптимизации контента под поисковые системы.
Как пользоваться этим инструментом:
- Введите URL сайта;
- Нажмите кнопку «Проверить»;
Что можно увидеть в этом инструменте:
- Код страницы;
- Заголовки;
- Код состояния HTTP;
- IP-адрес и код ответа сервера;
- Кодировку сайта;
- Сервер;
- Внутренние и внешние ссылки на странице, а также количество URL в индексе.
Что запомнить: сайт должен быть удобен для краулеров, иначе его индексация может быть затруднена. Для понимания работы инструмента — вот так краулер видит страницу вашего сайта:
Ключевые слова конкурентов
Что проверяет этот инструмент: поисковые запросы, по которым продвигаются сайты-конкуренты.
Как пользоваться этим инструментом:
- Введите одну ключевую фразу;
- Нажмите кнопку «Проверить»;
- Ознакомьтесь с полученным отчетом.
Что можно увидеть в этом инструменте: список ключевых слов, связанных с темой проверяемого сайта, а также информацию о страницах, где они используются для продвижения.
Что запомнить: инструмент поможет провести аудит семантического ядра проверяемого сайта или доменов-конкурентов.
Массовое определение Яндекс.ИКС.
Что проверяет этот инструмент: ИКС — Индекс качества сайта (показатель Яндекса).
Как пользоваться этим инструментом: укажите одно или несколько доменных имен в блоке для вставки текста, запустите проверку.
Что можно увидеть в этом инструменте: значение ИКС для одного или нескольких доменных имен, а также среднее и медианное значение ИКС для всех проверяемых сайтов.
Что запомнить: ИКС учитывает не только поиск Яндекса, но и другие его сервисы: Карты, Маркет, Дзен. Обновляется ИКС каждый месяц, и обычно в один и тот же день. ИКС определяет, насколько ваш сайт востребован с точки зрения Яндекса и с точки зрения удовлетворенности целевой аудитории.
Проверка установленных ссылок
Что проверяет этот инструмент: наличие определенной URL на необходимой странице.
Проверит, установлена ли ваша ссылка на указанных страницах. Этот инструмент проведет анализ обратных ссылок, которые вы приобрели или арендовали, и оценит их по нескольким критериям. Если обнаружится какая-то проблема, она высветится красным:
Что можно увидеть в этом инструменте:
- Страницы, на которых размещены бэклинки, а также количество внешних и внутренних URL;
- Анкоры для каждой обратной ссылки;
- Уведомления о проблемах с URL.
Как пользоваться этим инструментом:
- Введите полный URL-адрес интересующей вас страницы, начиная с префикса "https://". Это должен быть адрес, на который вы хотите проверить обратные ссылки;
- Далее введите список бэклинков ( обратных ссылок, которые ведут на ваш сайт с других ресурсов);
- Подтвердите нажатием «Проверить».
Что запомнить: важно регулярно проверять все бэклинки (особенно, если вы арендуете или покупаете так называемые «вечные» ссылки).
Проверка сайта на вирусы
Что проверяет этот инструмент: наличие вредоносного кода на сайте.
Как пользоваться этим инструментом: введите URL-адрес сайта и нажмите кнопку «Проверить». В результате вы получите анализ безопасности сайта с точки зрения угроз по версии от Яндекса и Google.
Что можно увидеть в этом инструменте: угрозы безопасности и другие проблемы на сайте, которые могут стать причиной его пессимизации в результатах поиска.
Что запомнить: проверять наличие вредоносного кода на сайте нужно регулярно, хотя бы раз в неделю.
Аналитика Telegram-каналов
Что проверяет этот инструмент: количество посетителей, охваты и вовлеченность.
Как пользоваться этим инструментом: введите URL проверяемого TG-канала и запустите проверку.
Что можно увидеть в этом инструменте: активность на канале и общее количество подписчиков.
Что запомнить: без отслеживания аналитики канала его продвижение будет невозможным или очень сложным, так как вы будете работать вслепую.
Техническая оптимизация
Это группа инструментов для проверки технической составляющей сайта. В них входит: наличие битых ссылок, анализ страниц, проверка серверных кодов ответа. Whois домена, IP и DNS-адрес, состояние сайта и скорость его загрузки — всё это также относится к технической оптимизации.
Проверка текста на генерацию ИИ
Что проверяет этот инструмент: авторство проверяемого текста — сгенерирован он человеком или нейросетью.
Как пользоваться этим инструментом: добавьте текст в поле для вставки и нажмите кнопку проверки.
Что запомнить: если инструмент определил текст как искусственно сгенерированный — нужно его очень активно редактировать и переписывать. Минимальная длина — 1000 знаков. Важно: инструмент далеко не всегда на 100% определяет генерацию ИИ корректно.
Проверка скорости сайта
Что проверяет этот инструмент: скорость загрузки и отзывчивость сайта. С помощью этого сервиса вы не только можете проверить скорость вашего сайта, но и улучшить его производительность.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта или URL страницы, чтобы проверить производительность сайта.
Конкретные действия, которые можно применить на вашем сайте, будут отмечены восклицательным знаком. К каждому действию предоставлены пояснения, ссылки на статьи по теме и предварительная оценка эффективности — сколько килобит можно сэкономить, применив данное рекомендацию.
Что можно увидеть в этом инструменте: отчет по показателям LCP, INP (заменит FID), CLS. Полезные рекомендации по улучшению производительности сайта.
Что запомнить: чем быстрее загружается сайт, чем он отзывчивее — тем больше шансов, что он займет лучшие места в SERP.
Проверка доверия к сайту
Что проверяет этот инструмент: трастовость домена или уровень доверия к нему.
Как пользоваться этим инструментом: введите доменное имя сайта в соответствующее поле, запустите проверку.
Что можно увидеть в этом инструменте: сервис предоставит общий балл трастовости. По каждой категории дается краткая пометка:
- Наличие SSL-сертификата;
- Возраст домена;
- Индексация сайта в Яндексе и Google;
- Количество пользователей сайта;
- Наличие страниц в социальных сетях;
- Популярность в Яндексе;
- Наличие вредоносного кода;
- Включение сайта в реестре РКН.
Что запомнить: сайты с низкой трастовостью не вызывают доверие аудитории.
Проверка битых ссылок
Что проверяет этот инструмент: наличие битых URL на сайте.
Как пользоваться этим инструментом: укажите ссылку на сайт или конкретную страницу.
Что можно увидеть в этом инструменте: полный отчет о всех битых URL на сайте. Покажет факт удаления / наличия URL + код ответа сервера.
Что запомнить: большое количество битых ссылок вредно для пользовательского опыта.
Ссылки на странице
Что проверяет этот инструмент: наличие URL на проверяемой странице.
Как пользоваться этим инструментом: укажите URL и запустите проверку.
Что можно увидеть в этом инструменте: количество внешних и внутренних URL, присутствие nofollow-атрибута, тексты анкоров.
Что запомнить: можно проверить ссылочный профиль как у своего сайта, так и у сайтов-конкурентов.
Проверка заголовков H1
Что проверяет этот инструмент: наличие H1 тегов на любых страницах.
Как пользоваться этим инструментом: укажите URL и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: структуру заголовков на странице. Проверьте наличие и правильное использование тега H1 на любой странице веб-сайта.
Что запомнить: H1 не имеет критического значения для SEO, ведь Google и Яндекс больше обращают внимание на метатег title. Что касается самого H1, то ещё один важный момент: он должен кратко и максимально точно передавать содержание страницы, стимулируя пользователя задержаться на странице как можно дольше.
Проверка заголовков сервера
Что проверяет этот инструмент: текущий заголовок HTTP для любого доменного имени.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и ожидайте ответа. Проверка занимает около 5 секунд.
Что можно увидеть в этом инструменте:
- Доменное имя сайта (хотя вы сами его и вводили, кхе-кхе);
- Код состояния HTTP;
- Таблицу с заголовками сервера.
Что запомнить: полезно для определения доступности сайта, а также нахождения пробоем на серверной стороне.
Найти похожие сайты
Что проверяет этот инструмент: тип трафика, тип контента.
Как пользоваться этим инструментом: укажите адрес сайта, для которого нужно найти похожие.
Что можно увидеть в этом инструменте: список похожих сайтов. Выводит процент схожести, примерный объём трафика, категория сайта. Также инструмент выводит процент пересечения видимости по ключам для каждого домена.
Что запомнить: подборка сайтов, схожих по тематике и содержании, особенно важна в конкурентном анализе. Без неё будет сложно ориентироваться в выборах данных.
Сайты на одном IP
Что проверяет этот инструмент: история IP-адреса сервера, на котором находятся сразу несколько сайтов.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: соседей по серверу, IP-адреса, для каждого из них — когда он найден, когда он исчез, список связанных доменов.
Whois домена
Что проверяет этот инструмент: данные о домене, которые содержатся в whois.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: существует ли уже такой домен и кому он принадлежит. В случае, если домен уже занят, но сам сайт отсутствует, проверка домена позволит определить владельца и, при необходимости, получить его контактные данные.
Что запомнить: инструмент выручит, если нужно проверять доступность доменов в массовом режиме.
Проверка состояния сайта
Что проверяет этот инструмент: доступен ли сайт в этот конкретный период времени.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и нажмите кнопку старта проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: traceroute, IP-адрес домена или хоста, узнать Ping IP, получить данные о состоянии HTTP, а также о заголовках сервера.
Что запомнить: проверять можно вообще любой сайт, не только свой. Регулярный мониторинг доступности сайта — одна из важных обязанностей вебмастера.
Проверка IP-адреса сайта
Что проверяет этот инструмент: текущий IP-адрес домена и сопутствующие свойства. Инструмент автоматически определит IP-адрес сайта и его географическое расположение — страну, в которой находится сервер.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и начните проверку
Проверка займет несколько секунд.
Что можно увидеть в этом инструменте: физический IP-адрес, местоположения сервера, название дата-центра.
Что запомнить: особенно пригодится при проверке чужих сайтов, так как вы не имеете доступа в хостинг-панель, чтобы узнать адрес самостоятельно. Инструмент также распознает IDN-домены, поэтому нет необходимости самостоятельно преобразовывать кириллические адреса в Punycode.
Возраст домена
Что проверяет этот инструмент: возраст доменного имени с даты регистрации.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и запустите проверку.
Что можно увидеть в этом инструменте: данные из whois (дату регистрации и дату продления домена).
Что запомнить: проверять возраст домена нередко приходится в ходе конкурентного анализа, когда можно установить наиболее трастовых игроков в тематике. Изучать возраст домена полезно и при покупке сайта, а также для определения мошеннических сайтов.
Узнать хостинг сайта
Что проверяет этот инструмент: хостинг у сайта.
Как пользоваться этим инструментом: введите доменное имя сайта и начните проверку
Что можно увидеть в этом инструменте: IP-адрес домена, физическое местоположение сервера и принадлежность к определенному дата-центру.
Что запомнить: вы за пару секунд узнаете к какому хостинг-провайдеру принадлежит сайт и в какой стране находится сервер. Знать хостинг провайдера сайта требуется во многих случаях, например, на сайте публикуются ваши фотографии, ваши тексты, или другая интеллектуальная собственность.
Проверка размера страницы
Что проверяет этот инструмент: физический размер HTML-страницы
Как пользоваться этим инструментом: Укажите URL любой страницы и нажмите кнопку проверки
Что можно увидеть в этом инструменте: точный размер страницы в килобайтах. Например, проверенная нами страница занимает 22 КБ:
Что запомнить: поиск самых тяжёлых, не оптимизированных, страниц полезен в ходе технической оптимизации сайта. Необходимо обнаружить как можно больше таких страниц и уменьшить их размер, чтобы скорость их загрузки и отклика стала соответствовать зелёный зоне Core Web Vitals (единое руководство Google по сигналам качества необходимо для обеспечения хорошего взаимодействия с пользователем в Интернете). Физический вес HTML страницы не должен превышать 3 МБ.
Проверка скорости загрузки HTML
Что проверяет этот инструмент: как быстро загружается код HTML
Как пользоваться этим инструментом: укажите любой URL
Что можно увидеть в этом инструменте: скорость загрузки HTML в секундах + сравнение значений проверяемого сайта со скоростью загрузки проверенных сайтов.
Что запомнить: если сайт загружается медленно, это вредит пользовательскому опыту. Соответственно, сайт может потерять места на странице результатов поиска.
DNS параметры домена
Что проверяет этот инструмент: соответствие домена и IP-адреса сайта
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя сайта и нажмите кнопку проверки. Сервис сразу отдаст данные по DNS.
Что можно увидеть в этом инструменте:
- Тип записи;
- Хост;
- Класс;
- Параметры.
Что запомнить: ошибки в DNS недопустимым, так как домен станет недоступным.
Проверка IP в спам базах
Что проверяет этот инструмент: наличие вашего IP-адреса в крупных спам-базах.
Как пользоваться этим инструментом: откройте инструмент и проверка начнется автоматически. Существует более двухсот известных спам-баз, и каждая из них добавляет IP-адреса в список в соответствии с собственными критериями. Письма, отправленные с таких IP-адресов, либо не достигают получателей, либо сразу же попадают в папку «Спам».
Что можно увидеть в этом инструменте: соотносится ли ваш IP (чужой не проверить) с признаками спама.
Например, адрес проверяемого нами ресурса не найден в спам-базах:
Что запомнить: попадание IP-адреса в спам базы (их сотни) может происходить даже в тех случаях, когда вы не занимаетесь рассылкой спама напрямую. Например, так может произойти, если слишком часто открывать поисковую систему или другой сайт, или отправлять имейлы массово. DNSBL (черные списки доменов и IP-адресов) помогают создавать базы таких вредных IP, определяя спамеров.
Проверка блокировки Роскомнадзор
Что проверяет этот инструмент: наличие сайта в реестрах РКН.
Как пользоваться этим инструментом: введите адрес сайта в соответствующее поле. Также можно проверить любой IP-адрес
Что можно увидеть в этом инструменте: нахождение сайта в реестре запрещенных сайтов + его IP-адрес.
Что запомнить: если сайт попал в реестр, то это означает его смерть. Он просто станет недоступным и трафик его будет равен 0.
XML Sitemap генератор
Что проверяет этот инструмент: генерируют карту сайта в XML формате.
Как пользоваться этим инструментом: введите список URL-адресов, которые должны быть включены в будущую карту сайта. Инструмент сгенерирует её за секунду.
Что можно увидеть в этом инструменте: дата изменения карты сайта, частота обхода, приоритет, список ссылок, результат генерации.
Что запомнить: правильно созданная карта сайта оптимизирует доступ к сайту со стороны краулеров, улучшает сканирование + индексацию новых страниц. Для лендингов, одностраничников и небольших сайтов-визиток карта сайта может быть излишней — достаточно хорошо организованной перелинковки страниц.
Инструменты вебмастера
Проверка портов, создание превью, генерация паролей, проверка скорости интернета, а еще конвертеры HTM — эти и другие инструменты рассмотрим ниже.
Проверка сниппета страницы
Что проверяет этот инструмент: предпросмотр сниппета до отображения в поиске.
Как пользоваться этим инструментом:
- Составьте список URL-адресов вашего сайта, которые уже находятся в топе выдачи, но не попадают в расширенный сниппет;
- Проанализируйте страницу, которая занимает это место в расширенном сниппете;
- Оптимизируйте свою страницу под те же ключевые слова с высокой частотностью, делая ее более релевантной и удобной для пользователей.
Что можно увидеть в этом инструменте: скриншот поисковой выдачи
Что запомнить: у вас есть шанс вытеснить конкурента и самостоятельно попасть в расширенный блок поисковых результатов — просто доработайте контент на странице, внедрить микроразметку.
Шифрование MD5
Что проверяет этот инструмент: помогает зашифровать любой текст
Как пользоваться этим инструментом: введите свой текст (это может быть номер телефона, пароль, логин, что угодно), в строке ниже вы увидете MD5-шифрование. Скопируйте и пользуйтесь по своему усмотрению.
Что можно увидеть в этом инструменте: зашифрованный хэш ND5.
Что запомнить: шифрование MD5 — отличный способ защитить свои важные данные. MD5 невозможно расшифровать, так как обратное кодирование (расшифровка) в данном алгоритме не предусмотрена.
HTML редактор онлайн
Что проверяет этот инструмент: переводит текст на русском языке в HTML-код
Как пользоваться этим инструментом: введите свой текст на русском или другом языке, скопируйте код из соответствующей строки.
Что можно увидеть в этом инструменте: код в HTML и код в формате Markdown
Что запомнить: очень удобный инструмент (написал — получил), особенно, если вы вебмастер или другой специалист, который добавляет на сайт код в HTML. Даже если у вас нет знаний в этом разметочном языке, вы все равно сможете создать правильную запись для веб-страницы.
Конвертор HTML / Markdown
Что проверяет этот инструмент: конвертирует код HTML в Markdown.
Как пользоваться этим инструментом: введите код HTML или Markdown в соответствующее поле, выберите желаемый формат конвертации, и инструмент выполнит бесплатное преобразование.
Что можно увидеть в этом инструменте: код в Markdown и код в Markdown JSON
Что запомнить: инструмент сэкономит много времени, если вы часто работаете с Markdown.
Шифрование HTML
Что проверяет этот инструмент: шифрует код разметки веб-страницы
Как пользоваться этим инструментом:
- Вставьте исходный HTML-код, который вы хотите зашифровать, в левое поле ввода;
- Нажмите кнопку «Зашифровать».
- Вы получите ваш исходный HTML-код в зашифрованном виде;
- Скопируйте его и используйте по собственному усмотрению.
Зашифрует ваш код HTML от поисковых систем. На большинстве веб-сайтов исходный HTML-код доступен для просмотра публично. Это означает, что любой веб-мастер может легко воспроизвести код, просто взглянув на экран готовой веб-страницы.
Что можно увидеть в этом инструменте: зашифрованный HTML-код
Что запомнить: инструмент пригодится, чтобы защитить свой HTML-код, который есть на сайте.
Проверка скорости интернета
Что проверяет этот инструмент: скорость скачивания / загрузки вашего подключения
Как пользоваться этим инструментом: откройте страницу с инструментом и тест начнется автоматически. В нашем случае скорость загрузки не была измерена:
Что можно увидеть в этом инструменте: скорость скачивания, скорость загрузки, пинг для обоих из них. Также тест показывает ваш IP, ГЕО сервера, имя провайдера. Внизу дается объем использованного для теста трафика.
Что запомнить: скорость подключения не может быть постоянной. Нагрузка на сеть, тип подключения, удаленность — лишь верхушка айсберга. Если полученные результаты отличаются от заявленных вашим провайдером более чем 10-15%, то лучше провести тест позже (возможны сбои на маршрутизаторах или аварии на линиях передачи).
Проверка моего IP
Что проверяет этот инструмент: определяет ваш IP-адрес
Как пользоваться этим инструментом: откройте страницу с инструментом и тест запустится автоматически
Что можно увидеть в этом инструменте: детальный фингерпринт вашего браузера, то есть все данные, которые вы оставляете о себе сайтам. Это данные об используемом браузере, ОС, разрешение экрана, типографика в системе и много другое.
Что запомнить: Все указанные выше данные могут быть использованы для отслеживания ваших действий в интернете, даже если вы находитесь в приватном или анонимном режиме браузера.
Создание превью
Что проверяет этот инструмент: генерирует превью на базе вашего изображения
Как пользоваться этим инструментом:
- Загрузите свое изображение;
- Добавьте заголовок;
- Укажите текст для URL-адреса;
- Нажмите кнопку «Загрузить»;
- Используйте сгенерированные превьюшки по своему усмотрению.
Что можно увидеть в этом инструменте: несколько вариантов превью.
Что запомнить: инструмент особенно актуален для веб-дизайнеров и тех, кто работает с макетами.
Проверка порта на доступность
Что проверяет этот инструмент: доступность разных портов.
Как пользоваться этим инструментом: откройте страницу с инструментом, укажите введите номер порта в соответствующее поле и нажмите кнопку «Проверить».
Что можно увидеть в этом инструменте: готов ли проверяемый порт принять входящее соединение или нет. Существуют три типа портов: системные (от 0 до 1023), пользовательские (от 1024 до 49151) и динамические (все остальные). В большинстве случаев, при настройке программ, вы будете работать с портами из второй группы.
Что запомнить: можно проверять доступность портов не только на своем компьютере, но и на удаленном.
Генерация пароля
Что проверяет этот инструмент: создает пароли по вашим параметрам
Как пользоваться этим инструментом: откройте страницу инструмента, настройте необходимую длину будущего пароля и его сложность (тире через нужное кол-во символов, символы латиницы или кириллицы, цифры).
Что можно увидеть в этом инструменте: автоматически сгенерированный пароль необходимой длины.
Что запомнить: чем длиннее и сложнее пароль, тем выше уровень защиты аккаунта от взлома.
Адаптивное видео с YouTube
Что проверяет этот инструмент: создает код обложки видео для YouTube
Как пользоваться этим инструментом: откройте инструмент и вставьте URL в соответствующее поле
Что можно увидеть в этом инструменте: готовую обложку к любому видео.
Что запомнить: обязательно воспользуйтесь этим инструментом, если хотите, чтобы видео корректно выводилось на экране мобильного устройства.
Калькулятор цифровых данных
Что проверяет этот инструмент: перевод цифровые данные между битами, байтами, килобайтами, мегабайтами, гигабайтами и терабайтами.
Как пользоваться этим инструментом: откройте страницу с инструментом и введите цифровое значение в необходимых единицах измерения.
Что можно увидеть в этом инструменте: таблицу цифровых данных. Например, с помощью этого инструмента мы узнали, что 123 килобайта — это 125.952 байта
Что запомнить: проверить точность значение цифровых данных можно и самостоятельно, для этого достаточно запомнить, что 1 Байт = 8 Бит.
Удаление Paywall
Что проверяет этот инструмент: открывает бесплатный доступ к платному текстовому контенту сайтов.
Как пользоваться этим инструментом: откройте инструмент и вставьте URL на платную публикацию. Вы увидите текстовой контент бесплатно, благодаря наличию архивной версии публикации. Архивные страницы не требуют оплаты и не требуют входа в систему.
Что можно увидеть в этом инструменте: платные статьи крупных СМИ полностью и бесплатно.
Что запомнить: отличный инструмент для журналистов и тех, кто работает сайтами СМИ.
HTML символы
Что проверяет этот инструмент: показывает спецсимволы в одной таблице. Греческие буквы, математические знаки, музыкальные символы, фигуры, буквы с метками. И многие другие специальные символы доступны здесь.
Как пользоваться этим инструментом: начните вводить название символа и вы сразу увидите результат.
Что можно увидеть в этом инструменте: для каждого спецсимвола отображается его название, мнемоники HTML-код.
Что запомнить: Символы зависят от регистра. Не все шрифты отобразят все символы. Чтобы быть уверенным в корректном отображении, рекомендуется выбрать шрифт Times или Arial.
Резюмировать текст
Что проверяет этот инструмент: резюмирует длинный текст в один абзац
Как пользоваться этим инструментом: введите ваш текст и нажмите кнопку отправки.
Что можно увидеть в этом инструменте: краткое содержание вашего длинного текста. Простыми словами, это выжимка текста через ИИ на основе модели ChatGPT на русском языке.
Результат не всегда получается идеальным, так что все же может понадобится доработка.
Что запомнить: обязательно перепроверьте сгенерированный текст, так как он может содержать фактологические и другие ошибки.
ChatGPT на русском
Что проверяет этот инструмент: позволяет сгенерировать текст из промта
Как пользоваться этим инструментом: откройте инструмент, выберите версию модели (3.5 или 4), настройте ползунок креативности, введите запрос и нажмите кнопку отправки запроса.
Что можно увидеть в этом инструменте: результат генерации по текстовому промту. Например, мы запустили генерацию рецепта щей. Пропорции продуктов получились не совсем корректные:
Что запомнить: при умелом конструировании промтов можно получать неплохие тексты, которые реально использовать в качестве заглушек — пока н ебудет написан нормальный вариант текста ( о не полезном использования исключительно текстов ИИ мы писали выше).
Маркетинговые инструменты
Эта группа инструментов для тех, кто работает с рекламой и продвигает сайты, товары, сервисы. Кроме того, здесь есть интересные сервисы для работы текстом и цифрами.
Генератор Open Graph изображений
Что проверяет этот инструмент: создает изображения, которые будут правильно выводиться внутри социальных сетей.
Как пользоваться этим инструментом:
- Указать открытую ссылку на логотип;
- Написать заголовок;
- Добавить описание;
- Указать ссылку на фоновое изображение;
- Настроить цвет фона и текста.
Что можно увидеть в этом инструменте: готовые изображения с заголовком и описанием (и то, как они будут выглядеть внутри социальной сети).
Что запомнить: красивые изображения очень важны для хорошей вовлеченности в соцсетях.
Подсчёт повторяющихся слов
Что проверяет этот инструмент: слова, которые несколько раз используются в тексте
Как пользоваться этим инструментом:
- В блоке «Список слов» укажите ключевые слова (каждое новое с новой строки);
- В блоке справа — список игнорируемых слов. Например, предлоги.
- Нажимаем кнопку «Анализировать» и получаем частотность для всех уникальных слов в списках.
Что можно увидеть в этом инструменте: ключевое слово, количество раз (сколько оно используется на текст), пример ключевой фразы.
Что запомнить: вы также можете получить дополнительную информацию о проверяемом тексте (общее количество слов, количество предложений, самые часто встречающиеся слова). Есть экспорт отчета в формат CSV-файла.
Генератор UTM-меток
Что проверяет этот инструмент: позволяет создать UTM-метки для разных целей.
Как пользоваться этим инструментом:
- Укажите URL;
- Добавьте источник кампании;
- Настройте тип трафика;
- Укажите название кампании;
- Добавьте опциональные параметры (ID объявления и ключевое слово).
Или, например, вы можете создать ссылку с UTM-меткой, указывающей на рекламную кампанию в «Директе». Для этого просто заполните эти поля и получите готовую ссылку и внизу страницы:
Что можно увидеть в этом инструменте: конструктор ссылок. Это ссылки с определенными метками, чтобы идентифицировать различные источники трафика, каналы распространения рекламы или конкретные объявления.
Что запомнить: инструмент идеален для тех, кому нужен создавать большое количество рекламных URL.
Узнать стоимость сайта
Что проверяет этот инструмент: примерную цену сайта.
Как пользоваться этим инструментом: укажите доменное имя и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: примерная стоимость сайта и доменного имени с учётом текущего месячного дохода; оценку сайта по объёму трафика.
Оценка стоимости сайта может быть полезна в нескольких ситуациях:
- Перед продажей собственного сайта;
- Для самостоятельной оценки (чтобы выставить адекватную цену);
- Перед покупкой чужого сайта (чтобы понять насколько оправдано предложение продавца).
Что запомнить: инструмент даёт сильно приблизительную оценку. Фактическая цена может меняться как вверх, так и вниз. Очень сильно на конечную цену влияет объем трафика, доходность сайта, привлекательность ниши.
Генератор объявлений
Что проверяет этот инструмент: создает уникальные ключевые слова и фразы без повторности.
Как пользоваться этим инструментом: задайте нужное вам количество фраз, но не более 2000 штук, и нажмите кнопку «Сгенерировать».
Что можно увидеть в этом инструменте: список фраз или ключевых слов, созданный по формуле.
Что запомнить: инструмент особенно полезен тем, кто работает с контекстной рекламой и SEO.
Сравнение текстов онлайн
Что проверяет этот инструмент: сравнивает два текста на схожесть.
Как пользоваться этим инструментом: сперва вставьте один текст, затем второй:
Что можно увидеть в этом инструменте: красное и зеленое выделение, которые помогает быстро увидеть повторы.
Что запомнить: идеальный инструмент, если нужно быстро обнаружить различия в двух похожих текстах. Пригодится при проверке работы у копирайтера или когда нужно создать большое количество схожих, но уникальных текстов для товарных страниц, например.
Удаление дубликатов
Что проверяет этот инструмент: удаляет дубли строк из вашего текста.
Как пользоваться этим инструментом: вставьте текст из которого нужно убрать дублирование и нажмите кнопку «Удалить дубликаты».
Что можно увидеть в этом инструменте: вариант вашего текста, но без повторяющихся строк.
Что запомнить: инструмент — мастхэв для копирайтеров и других специалистов, которые так или иначе работают с текстом (например, SEO-специалиста или специалиста по контекстной рекламе).
Словарь русских синонимов
Что проверяет этот инструмент: наличие синонимов к выбранному слову.
Как пользоваться этим инструментом: укажите слово, для которого нужно найти синоним и нажмите на кнопку поиска. Например, мы запустили поиск синонима к слову «аудит».
Что можно увидеть в этом инструменте: список синонимов в начальной и исходной форме, морфологическую информацию по проверяемому слову.
Что запомнить: в отличие от других сайтов, здесь синонимы наиболее точные и корректные. Независимо от того, нужны вам синонимы для разнообразия лексики или чтобы подобрать наиболее точное выражение, инструмент точно будет полезен.
Транслит онлайн
Что проверяет этот инструмент: переводит ваш текст на кириллице в латиницу.
Как пользоваться этим инструментом: вставьте исходный текст в соответствующее поле и сразу увидите результат транслитерации в окне рядом.
Что можно увидеть в этом инструменте: транслитерацию вашего текста на разных языках.
Что запомнить: инструмент особенно полезен тем, кто часто переводит текст документов. Вы минимизируете ошибки, особенно в именах и фамилиях, сделаете текст легко читаемым в ситуациях, когда необходимо использовать только латинские символы.
Подсчет длины текста
Что проверяет этот инструмент: суммарную длину текста.
Как пользоваться этим инструментом: добавьте текст в поле вставки и нажмите кнопку «Проверить».
Что можно увидеть в этом инструменте: суммарное количество слов, суммарное количество символов, суммарное количество символов без пробелов, а также количество слогов / абзацев / предложений.
Что запомнить: инструмент будет особенно полезен для копирайтера, а также для SEO-специалиста. Пригодится для контроля объема текстовых материалов или чекинга требований, установленных заказчиком.
Подсчёт строк онлайн
Что проверяет этот инструмент: количество строк в любом тексте, включая маркированный и нумерованные списки.
Как пользоваться этим инструментом: вставьте текст в соответствующее поле и нажмите кнопку проверки.
Что можно увидеть в этом инструменте: точное количество строк, даже если в тексте большое количество переносов.
Что запомнить: пригодится для задач копирайтера, маркетолога, SEO-специалиста.
Подсчет доверительного интервала (ДИ)
Доверительный интервал — это диапазон значений, в котором с наивысшей вероятностью находится истинное значение конверсии.
Что проверяет этот инструмент: определяет доверительный интервал. Также вы можете сравнить две конверсии друг с другом.
Как пользоваться этим инструментом: чтобы рассчитать ДИ для любой конверсии, введите следующие данные:
- Оценка конверсии (Conv);
- Пользователей в выборке (N).
Что можно увидеть в этом инструменте: математически рассчитанный доверительный интервал.
Что запомнить: ДИ — определенный диапазон вероятности совершения конверсии. Пример: доверительный интервал со значением 95% означает, что конверсия будет совершена в 95% сценариев.
ИТОГИ
Плюсы PR-CY:
- Десятки разных инструментов для вебмастера, SEO-специалиста, маркетолога;
- Есть крутая проверка позиций в Яндекс и Google, проверка мобильной выдачи, разные ГЕО;
- Сводка по топам (топ-3, топ-10, топ-30, топ-50). Любые регионы. Доступна также история позиций. Сводки по группам / частотности / релевантным страницам;
- Ежедневная автоматическая проверка;
- Анализ сайта. Поиск ошибок с возможностью уведомлений, общая оценка качества, история изменений сайта. Есть неплохой модуль для конкурентного анализа доменов;
- Аудит сайта. Ошибки оптимизации (длинные метатеги, noindex-страницы и т.д.), скорость загрузки, дубли). Проверка SSL-сертификата (он удостоверяет подлинность веб-сайта и позволяет использовать зашифрованное соединение),, редиректы, анализ кодов ответа HTTP, измерение скорости загрузки, проверка robots.txt и многое другое. Есть даже инструменты для обнаружения вредоносного кода на сайте;
- Сервисы для самостоятельного продвижения сайта;
- SEO-модуль — помогает отслеживать важные для поисковой оптимизации параметры (индекс качества сайта и индексацию страниц, ссылочный профиль сайта, его активность в социальных сетях).
Минусы PR-CY:
- Некоторые инструменты платные; некоторые — доступны только после регистрации;
- Скорость ответа саппорта могла бы быть лучше;
- Долгий ответ сайта при пакетной проверке (например, позиций сайта по большому количеству ключей).
Читайте также:
14 распространенных уязвимостей сайта – проверьте себя
Какие проверки сайта нужно делать ежемесячно: профилактика и диагностика ошибок