Вы можете знать далеко не обо всех платных услугах, подключенных к вашему номеру.
Бывает, что телефон по несколько раз в месяц выдает неприятные сообщения с просьбами пополнить баланс. Вы недоумеваете, почему при подключенном тарифе с фиксированной оплатой за пакет минут, интернета и СМС вы вынуждены постоянно доплачивать десятки или даже сотни рублей в месяц.
Виной всему платные услуги, которые вы подключили случайно или это за вас сделал оператор. Рассказываем, как отключить платные услуги на МегаФоне.
Cпособ 1. На сайте в личном кабинете
Для этого достаточно ввести номер своего телефона и получить код доступа в СМС-сообщении. Войти в личный кабинет можно и по логину/паролю, если вы их заводили.
В личном кабинете МегаФон вы можете следить за балансом, пополнять счёт, подключать услуги и менять тарифный план
Чтобы отключить платные подписки, следуйте инструкции:
- Откройте раздел «Услуги и опции»;
В разделе «Услуги и опции» можно управлять всеми платными подписками
- В разделе «Мои» обратите внимание на графу «Абонентская плата». Здесь указана цена за предоставленную услугу или подписку;
- Нажмите «Отключить» напротив названия тех услуг, в которых вы больше не нуждаетесь;
После подтверждения отключения, в окне будет написано: «Операция успешно завершена»
- Не забудьте подтвердить свое действие, нажав в новом окне «Отключить».
Обратите внимание, что одновременно со старым вариантом работает и личный кабинет МегаФон нового образца. Порядок действий при отключении услуг и подписок будет схож:
- Войдите в личный кабинет, авторизовавшись с помощью ввода номера телефона и кода из СМС-сообщения;
В версии обновленного личного кабинета абонента МегаФона также можно отключить ненужные услуги. Однако шаги будут немного отличаться
- Выберите раздел «Услуги»;
- Нажмите «Подключенные услуги»;
- Выберите раздел «С абонентской платой». Именно здесь вы можете увидеть то, за что вы платите;
В карточке вы можете узнать подробности о подключенной услуге: ее описание, стоимость отключения и сумму абонентской платы
- Нажмите на любую услугу или подписку, чтобы открыть карточку с подробностями;
- Нажмите «Отключить» в конце карточки.
Способ 2. По горячей линии
Необходимо позвонить на один из номеров МегаФона. Например: 8 800 550-05-00 или
0500. Для абонентов МегаФона звонки на них бесплатны. На том конце провода вас встретит автоответчик. Следуя его командам, вы сможете поговорить со специалистом технической поддержки.
Будьте готовы, что сотрудник может спросить у вас некоторые данные о владельце SIM-карты. Ими могут быть номер паспорта, кодовое слово или же ФИО.
Способ 3. В мобильном приложении
Все функции личного кабинета дублируются и в приложении. Скачать его можно в AppStore или Google Play. После установки выполните следующие шаги:
- Введите номер телефона и код из СМС-сообщения для входа в личный кабинет. Если вы только установили приложение, система попросит вас придумать четырехзначный пароль.
Нажмите «Услуги» внизу экрана. При первом входе в приложение система будет подсказывать вам действия
- Выбрав раздел «Услуги» внизу экрана, нажмите «Подключенные услуги, опции и сервисы»;
- Для того, чтобы отключить платные подписки, выберите раздел «С абонентской платой»;
В разделах «С абонентской платой» и «Без абонентской платы», вы можете увидеть все подключенные к вашему номеру
- Нажмите на карточку услуги, которую вы хотите отключить. В ней вы можете прочитать всю информацию о подключенной опции;
- Нажмите на «Отключить».
Способ 4. В чате с поддержкой
Для этого необходимо зайти на официальный сайт МегаФона. Пролистав главную страницу до конца, выберите раздел «Абонентам». Далее нажмите «Поддержка».
Чтобы начать чат со специалистом, нажмите на специальную иконку
Прежде всего вам необходимо ввести свой номер телефона и имя. Затем система попросит сообщить код из СМС-сообщения. Алгоритм схож с процессом входа в личный кабинет, только в этом случае вы попадаете в диалог с технической поддержкой оператора.
В чате поддержки есть возможность проконсультироваться не только с роботом, но и со специалистом
Напишите интересующий вас вопрос в чат. Например, такой: «Как отключить платные услуги?». В ответ виртуальная помощница Елена пришлет вам список подключенных опций.
Следуя инструкциям робота, нужно будет выбрать те, которые вы хотите отключить. Если Елена не найдет ответа, она переведет вопрос на специалиста поддержки, который поможет вам отключить платные услуги.
Способ 5. В салоне связи
Воспользуйтесь картой на сайте МегаФона, чтобы выбрать ближайший салон и узнать его режим работы.
Также в этом разделе можно посмотреть карту покрытия вашего города вышками связи МегаФона
Для того, чтобы отключить платные услуги в салоне связи, не забудьте взять с собой паспорт. В салоне менеджер поможет вам отключить платные услуги. Звучит немного «тавтологично», но услуга отключения платных услуг Мегафон в салоне бесплатная. Поэтому, если ни один из четырех предыдущих способов для вас не сработал, то уж в салоне точно помогут.