По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы

Хак № 1: выделяйте ключевые блоки писем

Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики читают письма. Они сканируют ваши сообщения. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:

  • Используйте полужирный шрифт.
  • Попробуйте контрастный цвет или фон.
  • Используйте нумерованные и маркированные списки.
  • Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.

Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это мешает пользователям сканировать текст.

Элементы, облегчающие сканирование: маркированный список, кнопки, изображения

Хак № 2: предлагайте пользователям скачиваемый контент

Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, результаты исследования или white paper. С помощью бесплатного контента вы решаете две задачи. Во-первых, вы стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, вы доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.

Бесплатно? Почему бы не скачать

Хак № 3: включайте в письма кнопки или ссылки шеринга в соцсетях

Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:

  • Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.
  • Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.
  • Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.

Включайте в письма кнопки шеринга.

В конкурсе может принять участие не только подписчик, но и его друзья

Хак № 4: поставьте ссылку или кнопку перед текстом письма

У пользователей нет времени, чтобы читать письма. Однако они могут сразу перейти на сайт или скачать контент.

Сначала скачайте бесплатные фото, а потом читайте письмо. Если хотите

Хак № 5: говорите пользователям, что делать

Включайте в письма серии мини-CTA. Вам нужны призывы к действию, которые шаг за шагом ведут подписчика к конверсионному действию. Например, представьте, что вы приглашаете пользователей на бесплатный вебинар. Действуйте так:

  • Используйте CTA уже в теме письма. Например, предложите подписчику зарегистрироваться для участия в вебинаре и получить бесплатную электронную книгу.
  • В тексте письма используйте глаголы в повелительном наклонении. Напишите так: «Чтобы получить бесплатную книгу, перейдите по ссылке и оставьте электронный адрес».
  • Используйте сильные CTA на конверсионных кнопках.
Императив творит чудеса

Хак № 6: вставьте в письмо gif-анимацию

Подписчики не всегда готовы потратить несколько минут, чтобы посмотреть вставленное в письмо видео. А ссылка на запись может остаться незамеченной. Но вы все-таки можете привлечь внимание пользователя к вашему ролику. Для этого вставьте в письмо короткий отрывок в формате gif. Превратить видео в gif-анимацию можно с помощью конвертера.

Хак № 7: включайте в письма изображения-ссылки

Фотографии легко привлекают внимание пользователей. А если вы сделаете их кликабельными, то получите дополнительные переходы. Не забудьте вставить релевантный текст в атрибут alt, так как многие пользователи отключают отображение картинок в почте.

Картинка-ссылка на видео

Хак № 8: отправляйте срочные письма

Сообщите пользователю, что у него есть 12 часов, чтобы принять предложение. Многие подписчики купят ваш продукт, даже если он им совсем не нужен. Так работает эффект срочности.

Всего два дня? Надо поспешить

Хак № 9: сделайте что-то необычное

Отправьте пользователям нестандартное письмо. Вы можете написать что-то сумасшедшее, но не факт, что все подписчики прочитают ваш текст. Поэтому постарайтесь выделиться с помощью визуального контента. Вот несколько идей:

  • Используйте смешную фоновую фотографию.
  • Включите в письмо flash-анимацию.
  • Иллюстрируйте письмо изображениями с перчинкой.
  • Используйте неологизмы.
Разрыважа — это распродажа, разрывающая шаблоны

Как всегда получать отклик

Подписчики должны ждать ваших писем. Тогда они будут их открывать и переходить по ссылкам. Вы можете решать эту задачу разными способами. Отправляйте в каждом письме ссылки, предлагайте покупателям полезный контент, вставляйте в письма фото и видео. Главное, чтобы ваши сообщения не превратились в скучные списки новых продуктов, которые можно найти на сайте и без письма.

Адаптация материала 9 Email Hacks Guaranteed to Increase Engagement by Samantha Mykyte.

#
Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.