По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.
Хак № 1: выделяйте ключевые блоки писем
Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики читают письма. Они сканируют ваши сообщения. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:
- Используйте полужирный шрифт.
- Попробуйте контрастный цвет или фон.
- Используйте нумерованные и маркированные списки.
- Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.
Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это мешает пользователям сканировать текст.
Хак № 2: предлагайте пользователям скачиваемый контент
Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, результаты исследования или white paper. С помощью бесплатного контента вы решаете две задачи. Во-первых, вы стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, вы доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.
Материал по теме: Как сделать рассылку эффективной: 20 чумовых советов
Хак № 3: включайте в письма кнопки или ссылки шеринга в соцсетях
Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:
- Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.
- Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.
- Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.
Включайте в письма кнопки шеринга.
Хак № 4: поставьте ссылку или кнопку перед текстом письма
У пользователей нет времени, чтобы читать письма. Однако они могут сразу перейти на сайт или скачать контент.
Читайте также: Как повысить эффективность рассылки: 99 идей сплит-тестов
Хак № 5: говорите пользователям, что делать
Включайте в письма серии мини-CTA. Вам нужны призывы к действию, которые шаг за шагом ведут подписчика к конверсионному действию. Например, представьте, что вы приглашаете пользователей на бесплатный вебинар. Действуйте так:
- Используйте CTA уже в теме письма. Например, предложите подписчику зарегистрироваться для участия в вебинаре и получить бесплатную электронную книгу.
- В тексте письма используйте глаголы в повелительном наклонении. Напишите так: «Чтобы получить бесплатную книгу, перейдите по ссылке и оставьте электронный адрес».
- Используйте сильные CTA на конверсионных кнопках.
Хак № 6: вставьте в письмо gif-анимацию
Подписчики не всегда готовы потратить несколько минут, чтобы посмотреть вставленное в письмо видео. А ссылка на запись может остаться незамеченной. Но вы все-таки можете привлечь внимание пользователя к вашему ролику. Для этого вставьте в письмо короткий отрывок в формате gif. Превратить видео в gif-анимацию можно с помощью конвертера.
Читайте также: Как создать гифку: 7 простых способов
Хак № 7: включайте в письма изображения-ссылки
Фотографии легко привлекают внимание пользователей. А если вы сделаете их кликабельными, то получите дополнительные переходы. Не забудьте вставить релевантный текст в атрибут alt, так как многие пользователи отключают отображение картинок в почте.
Хак № 8: отправляйте срочные письма
Сообщите пользователю, что у него есть 12 часов, чтобы принять предложение. Многие подписчики купят ваш продукт, даже если он им совсем не нужен. Так работает эффект срочности.
Хак № 9: сделайте что-то необычное
Отправьте пользователям нестандартное письмо. Вы можете написать что-то сумасшедшее, но не факт, что все подписчики прочитают ваш текст. Поэтому постарайтесь выделиться с помощью визуального контента. Вот несколько идей:
- Используйте смешную фоновую фотографию.
- Включите в письмо flash-анимацию.
- Иллюстрируйте письмо изображениями с перчинкой.
- Используйте неологизмы.
Как всегда получать отклик
Подписчики должны ждать ваших писем. Тогда они будут их открывать и переходить по ссылкам. Вы можете решать эту задачу разными способами. Отправляйте в каждом письме ссылки, предлагайте покупателям полезный контент, вставляйте в письма фото и видео. Главное, чтобы ваши сообщения не превратились в скучные списки новых продуктов, которые можно найти на сайте и без письма.
Адаптация материала 9 Email Hacks Guaranteed to Increase Engagement by Samantha Mykyte.