Есть советы, как улучшить показатели CTR, CR и процент дочитываний.

Рассказывает Егор Хам, менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.

Начнем с рекламного интерфейса, который необходимо изучить для анализа рекламной кампании. Вот показатели для контроля:

  • Статистика обложек — позволяет посмотреть статистику по каждой обложке и заголовку. Мы рекомендуем использовать 3-5 заголовков и 2-3 обложки (минимум). Алгоритмы найдут наиболее эффективный вариант обложки или заголовка и распределят на него большую часть трафика (удачные размещения можно использовать в других статьях).
  • Статистика — основное место для анализа показателей рекламной кампании (например, карта дочитывания позволяет оценить работу контента, выгрузка отчета в таблице Excel дает полную картину всех кампаний и публикаций в ПромоСтраницах).

Так выглядит вкладка «Статистика обложек»

Так выглядит вкладка «Статистика»

Помимо этого есть ряд показателей, которые позволяют оценить, насколько успешно прошла рекламная кампания. Например, если CTR меньше 0,6%, то стоит поработать в сторону улучшения (тестировать новые заголовки, обложки и т.д.), если более 1,5%, значит кампания получает достаточное количество трафика.

Когда оценивать результаты

Статистика по кампании будет доступна уже после первой тысячи показов обложки в РСЯ. Как только статистика появилась, можно начинать оптимизировать размещение.

Как работает рекламный алгоритм

Алгоритм находит в РСЯ аудиторию, которой будет интересен ваш контент, далее пользователь видит анонс статьи, кликает по ней, увлеченно читает с более высокой вероятностью дочитывания. Важно, что алгоритм таргетируется на пользователей и показывает им статью на тех площадках, которые они посещают.

Опция «Карта дочитывания»

Опция «Выгрузка отчета»

Как масштабировать результаты кампании

Для начала убедитесь, что рекламная кампания успешно запустилась — основные показатели эффективности выше минимальных (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в «ПромоСтраницах» – прим. отдела продаж TexTerra). Для увеличения количества прочтений можно повысить ставку или добавить новые и более качественные обложки.

Если CTR низкий:

  • подберите более кликабельные и креативные обложки;
  • прочитайте статью еще раз и напишите заголовки, которые будут в большей степени соответствовать потребности целевой аудитории.

Если процент дочитывания низкий:

  • оптимизируйте длину текста. Мы рекомендуем текст объемом 6-7 тыс. символов – чтение не должно занимать более 3 минут;
  • поработайте над структурой текста. Добавьте нумерацию заголовков или подзаголовков, что значительно увеличивает процент дочитываний;
  • добавляйте больше картинок с подписями – так статья станет ярче и интересней.

Если процент перехода (CR) на сайт низкий:

  • проверьте подключение Scroll2Site (бесшовная технология перехода на сайт);
  • сделайте более точный CTA (объясните пользователям, зачем переходить на вашу страницу);
  • рассказывайте про ваш продукт в начале текста. При упоминании бренда только в конце статьи можно упустить часть аудитории. Частая ошибка, которую мы видим, — нативная история с предложением в конце текста перейти на сайт, чтобы купить товар.
Совет: можно найти работающую структуру CTA и применять ее для разных текстов в будущем.

Что делать, если «не работает» всё

В случае, если рекламная кампания все равно не крутится:

  • не ленитесь добавить несколько заголовков (3-4), это позволяет алгоритму находить новую аудиторию;
  • попробуйте стратегию «Дневной бюджет», которая поможет определить оптимальную ставку и получить по ней дочитывания. Чтобы стратегия сработала, заложите время на развитие – одной недели будет достаточно.

Теперь вы знаете не только, как выглядит интерфейс рекламного кабинета, но и как анализировать результаты рекламной кампании и улучшать ее основные показатели.

Для продолжения изучения ПромоСтраниц и рекламного контента рекомендуем вот эти ссылки:

#
Гайды Реклама Яндекс
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.