Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Марафон под ключ в «ВКонтакте», TikTok и на других площадках

Об услуге

Один из горячих инфоповодов последних недель – миллиардный заработок Елены Блиновской на ее «Марафоне желаний». Да, такие цифры будут не у всех – но вот вполне «рядовые»: годовая выручка марафонов SMSTRETCHING и Physical Transformation – 57 и 140 млн рублей соответственно. Впечатляет. 

Хорошая новость: можно упаковать так почти любые знания и навыки – и начать зарабатывать на них. 

Марафоны похудения, красоты, медитаций, йоги, инфобизнеса – это сделка win-win: участники достигают целей под вашим экспертным руководством, а вы получаете новую огромную аудиторию, которая попробовала ваш продукт, он ей понравился и она готова покупать другие. Некоторые проходят марафоны дважды и трижды, если хотят повторить или закрепить результат, – и каждый раз платят за это!

Это легальный способ привлечь новую аудиторию и заставить активность взлететь. Мы прорабатываем концепцию, длительность и механику каждого марафона индивидуально, потому что у каждого из них – разные цели (охват, подписки, лиды) и специфика (обучение, похудение, красота и другие).

Заказать консультацию

Что это дает

  • Лояльность текущей аудитории укрепляется; активизируются подписчики, которые потеряли ваш аккаунт в ленте.
  • Появляется новая огромная аудитория: 1) с запросами, которые вы уже можете удовлетворить – и 2) с запросами, о которых вы даже не догадывались – и вы превратите эти запросы в новые успешные и ожидаемые бизнес-проекты.
  • Ваш вес как эксперта и ваша известность на рынке растет.
  • Вы продаете продукт или услугу сразу несколькими способами: кто-то купит, пройдя марафон; кто-то еще до его окончания; а кто-то – даже не участвуя, но видя активность друзей в вашем марафоне.
  • Подписчикам – и старым, и новым – с вами все интереснее и интереснее: вы развиваетесь, делаете то, чего никогда не делали, своим примером показываете, как надо меняться и достигать целей. А собственный пример всегда продает лучше всего.
  • О вас пишут СМИ и бесплатно раскручивают вас и ваш марафон. Есть два условия: товар или услуга должны быть достаточно интересны сами по себе (мы уверены, что у вас все так и есть!), а марафон должен быть свежим, динамичным, цепляющим аудиторию – и это уже наша забота.

Марафоны не только не теряют популярность, но и набирают обороты – за счет того, что в соцсетях появляются новые фишки, благодаря которым активности становятся все разнообразнее. Индивидуальный марафон, который мы разработаем для вас, не повторит марафон конкурента.

У вас будет уникальный инфопродукт, который можно будет продавать снова и снова.

Мария Ли, Руководитель отдела SMM

Что вы получите?

01

Индивидуальная концепция марафона – разрабатываем ее с нуля, учитывая ваш личный бренд и образ, продукт или услугу, соцсеть, аудиторию, время проведения, состояние рынка и, главное, тренды.

02

Посты или сторис – в любом формате и в том количестве, которое нужно для выбранной концепции.

03

Полное ведение под ключ – следим, чтобы публикации выходили в запланированное время и с нужными интерактивными элементами, чтобы ссылки были рабочими, а задействованные блогеры вовремя отвечали/репостили/снимали видео.

04

Ответы на комментарии участников марафона.

05

Подведение итогов по понятным и прозрачным параметрам, итоговая публикация для объявления победителей, если требуется.

Отзывы

ООО «ТД «ВИНАР-М» с мая 2021 г. работает с компанией TexTerra по продвижению бренда. В связи с ограничениями по работе социальных сетей было принято решение выйти на площадку ВКонтакте.

Специалисты в кратчайшие сроки провели анализ аудитории и разработали стратегию продвижения.

«Огромное спасибо!» от коллектива компании ВИНАР всей команде компании TexTerra, которая вывела ВИНАР ВКонтакте.

Ваш профессионализм, креативный подход и нестандартные решения вдохновляли нас новыми идеями.

TexTerra – это правильный выбор.

Успехов!

Генеральный директор
Береза Андрей Анатольевич

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Винар»
Открыть оригинал

Благодарность

Команде TexTerra SMM за чуткость, внимание к работе и нашему бизнесу. За год работы мы достигли достойных целевых показателей и освоили новые форматы в Instagram – Reels и сторителлинг. Таргетированная реклама полностью закрывала наши цели в 2021 году, надеемся приумножить нынешние темпы роста и привести на наш аккаунт еще больше клиентов нашей целевой аудитории. Особая благодарность Сибиряковой Екатерине за точечный и персонализированный подход к ежедневной работе, Ангелине – за шикарные сториз, афиши и шаблоны для наших мероприятий. Спасибо Марии за оперативное реагирование и решение всех возникающих вопросов.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Piterra»
Открыть оригинал

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.

Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!

С уважением,

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Юридический центр»
Открыть оригинал

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.

Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.

Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.

Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.

Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.

Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.

Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании IsraMedica
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Делаем распаковку личности
Этап 2: Предлагаем концепт
Этап 3: Создаем контент и медиаплан
Этап 4: Подбираем блогеров и микроинфлюенсеров
Этап 5: Запускаем марафон
Этап 6: Делаем отчет
Делаем распаковку личности 01

Делаем распаковку личности

Подписчики всегда чувствуют индивидуальность в каждом марафоне, – особенно те, кто проходит их не первый раз. Фальшь и шаблонность ощущаются сразу же. Поэтому нам важно понять, какой вы человек, какие ценности вам важны, какой у вас стиль общения, чтобы мы могли разработать максимально созвучную вам концепцию.

Предлагаем концепт 02

Предлагаем концепт

Сюда входит описание логики марафона, количество публикаций, цели каждой из них, объяснение механики работы с другими блогерами, если это предполагается.

Создаем контент и медиаплан 03

Создаем контент и медиаплан

Это креативы и тексты, если требуется – скрипты ответов, а также медиаплан (график публикаций и рекламы с бюджетами).

Подбираем блогеров и микроинфлюенсеров 04

Подбираем блогеров и микроинфлюенсеров

Это не будут ваши прямые конкуренты – но среди их аудитории должна быть ваша. Например, люди, интересующиеся бизнесом, часто подписываются на аккаунты о спорте и обучении (и это еще не считая специфики ниш внутри этих категорий – здесь все очень индивидуально).

Запускаем марафон 05

Запускаем марафон

Корректируем рекламную стратегию, коммуницируем с блогерами, отвечаем на комментарии.

Делаем отчет 06

Делаем отчет

Подробно расписываем результаты и то, что их дало, рассказываем, как следует работать дальше со старой активированной и новой аудиториями, какие запросы мы получили, какие бизнес-идеи можно из них извлечь, какой следующий марафон стоит провести.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!