Марафон под ключ в «ВКонтакте», TikTok и на других площадках
Об услуге
Один из горячих инфоповодов последних недель – миллиардный заработок Елены Блиновской на ее «Марафоне желаний». Да, такие цифры будут не у всех – но вот вполне «рядовые»: годовая выручка марафонов SMSTRETCHING и Physical Transformation – 57 и 140 млн рублей соответственно. Впечатляет.
Хорошая новость: можно упаковать так почти любые знания и навыки – и начать зарабатывать на них.
Марафоны похудения, красоты, медитаций, йоги, инфобизнеса – это сделка win-win: участники достигают целей под вашим экспертным руководством, а вы получаете новую огромную аудиторию, которая попробовала ваш продукт, он ей понравился и она готова покупать другие. Некоторые проходят марафоны дважды и трижды, если хотят повторить или закрепить результат, – и каждый раз платят за это!
Это легальный способ привлечь новую аудиторию и заставить активность взлететь. Мы прорабатываем концепцию, длительность и механику каждого марафона индивидуально, потому что у каждого из них – разные цели (охват, подписки, лиды) и специфика (обучение, похудение, красота и другие).
Что это дает
- Лояльность текущей аудитории укрепляется; активизируются подписчики, которые потеряли ваш аккаунт в ленте.
- Появляется новая огромная аудитория: 1) с запросами, которые вы уже можете удовлетворить – и 2) с запросами, о которых вы даже не догадывались – и вы превратите эти запросы в новые успешные и ожидаемые бизнес-проекты.
- Ваш вес как эксперта и ваша известность на рынке растет.
- Вы продаете продукт или услугу сразу несколькими способами: кто-то купит, пройдя марафон; кто-то еще до его окончания; а кто-то – даже не участвуя, но видя активность друзей в вашем марафоне.
- Подписчикам – и старым, и новым – с вами все интереснее и интереснее: вы развиваетесь, делаете то, чего никогда не делали, своим примером показываете, как надо меняться и достигать целей. А собственный пример всегда продает лучше всего.
- О вас пишут СМИ и бесплатно раскручивают вас и ваш марафон. Есть два условия: товар или услуга должны быть достаточно интересны сами по себе (мы уверены, что у вас все так и есть!), а марафон должен быть свежим, динамичным, цепляющим аудиторию – и это уже наша забота.
Марафоны не только не теряют популярность, но и набирают обороты – за счет того, что в соцсетях появляются новые фишки, благодаря которым активности становятся все разнообразнее. Индивидуальный марафон, который мы разработаем для вас, не повторит марафон конкурента.
У вас будет уникальный инфопродукт, который можно будет продавать снова и снова.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Что вы получите?
Отзывы
Этапы работ
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.