Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ведение корпоративных соцсетей для компаний

Корпоративная соцсеть – это не рабочий портал для задач и переписки по рабочим моментам; скорее, это похоже на страницу бренда в сети, только ее задача – не продажи, а тимбилдинг и иногда эйчар-брендинг.

Закрытое сообщество только для сотрудников позволяет:

  • близко и в неформальном ключе познакомиться с новенькими, а тем – запомнить «старичков». Если в публикациях тегать сотрудников, новички быстро начнут обращаться к ним по имени вместо неловкого «извини(те)»;
  • сократить дистанцию между руководством и подчиненными. Найтись через корпоративное сообщество и подписаться тоже естественнее, чем целенаправленно искать друг друга в соцсети;
  • поддерживать корпоративную культуру: рассказывать о традициях, постоянных проектах, благотворительности, спонсорстве и т. д.;
  • рассказывать о новостях отрасли, в курсе которых быть вроде бы не обязательно, но желательно для всех. В одном из проектов, где мы вели такое открытое медиа (@rti_news в Instagram), мы добавили новостную рубрику – и для общего развития сотрудников, и для дополнительного интереса «посторонних».

«А если ваш аккаунт открыт для всех любопытствующих, с его помощью также можно эффективно работать на эйчар-брендинг. Потенциальный сотрудник будет следить за жизнью компании задолго до того, как откликнуться на вакансию, а когда откликнется – придет на собеседование уже лояльным к бренду человеком, знакомым с частью «кухни», имеющим представления о требованиях.». ».

Мария Ли, руководитель отдела SMM

Мария Ли

А если ваш аккаунт открыт для всех любопытствующих, с его помощью также можно эффективно работать на эйчар-брендинг. Потенциальный сотрудник будет следить за жизнью компании задолго до того, как откликнуться на вакансию, а когда откликнется – придет на собеседование уже лояльным к бренду человеком, знакомым с частью «кухни», имеющим представления о требованиях.

На общедоступном портале, кроме того, можно оповещать подписчиков о мероприятиях, если вы такие проводите – днях открытых дверей, митапах в вашем коворкинге, конференциях и т. д.

Наши клиенты по SMM

Отзывы о работе

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Программный директор коворкинг-центра OZ HUB Омар Райеи

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность веб-агентству TexTerra за проделанную работу и проект, реализованный в рамках подготовки новой рекламной кампании.

В ходе совместной работы мы легко нашли общий язык с проектной командой агентства, что позволило реализовать поставленную задачу на высоком уровне и в короткие сроки. Сотрудники компании TexTerra показали высокий уровень профессионализма, а сама компания зарекомендовала себя как надежный партнер.

Менеджер интернет-проектов А.Ю. Волоха

Посмотреть весь отзыв

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica Игорь Васильев

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Посмотреть весь отзыв

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравнодушное отношение к тому, что Вы делаете.

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

Посмотреть весь отзыв

Почему нужно выбрать TexTerra

  • Более 500 проектов разных тематик
  • Отвечаем за результат
  • Блюдем репутацию
  • Партнерская сеть фотографов по всей России
  • Сильные контентщики

От ноготочков и туризма до серверного оборудования и реабилитационных центров.

Первый месяц проводим тестовые кампании и работы и продвижению и смотрим на результат. А со второго готовы подписываться под конкретные KPI.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2007 года. Ведем самый популярный блог по этой тематике. Работаем с крупными брендами. Нашей компании можно доверять, т. к. у нас уже есть репутация, которой мы дорожим.

Для некоторых тематик фотоконтент играет огромную роль, особенно, если дело касается Instagram. За многие годы работы мы нарастили базу проверенных фотографов в разных городах России.

«Текстерра» славится своими специалистами в области создания контента. Это позволяет нам добиваться высоких охватов в соцсетях, вовлекать аудиторию во взаимодействие с брендом, создавать вокруг него репутацию эксперта.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных