SMM-продвижение в нише реселла
Об услуге
Реселл – это перепродажа брендовых вещей. Нетрудно догадаться, что и перепродажа как таковая, и «брендовость» товара будут осложнять продвижение – и органическое, и платное.
Основные особенности ниши:
- площадка, где происходит купля-продажа, будет собирать весь негатив. Неважно, что сделка не произошла по вине продавца или покупателя: виноват владелец сообщества – почему он мошенников не блочит? Нужен сильный комьюнити-менеджмент;
- высокая конкуренция в нише. Попробуйте объяснить аудитории, чем вы лучше общеизвестных досок объявлений. Тут в помощь крепкое УТП;
- ассоциация с обычным, небрендовым, секонд-хендом первое время будет неизменно сопровождать площадку – и это возражение придется отрабатывать снова и снова;
- сама претензия на «брендовость» вещи может послужить поводом не пропустить рекламу – потому что вдруг «паль». Проще заблокировать, чем разбираться. Алгоритмы РК и живых модераторов сможет победить только упорный и опытный таргетолог.
Еще не передумали заниматься реселлом после всего вышесказанного? И не надо: это отличный бизнес, который помогает одним людям с толком избавиться от ненужного, другим – приобрести качественную вещь недорого. Просто занимайтесь сервисом, а подводные камни продвижения на себя возьмем мы.
В случае с реселлом оптимальный вариант – комплексное SMM-продвижение, а не только таргет или комьюнити, так как сложности есть по всем фронтам развития паблика.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.