SMM-продвижение услуг по страхованию
Об услуге
Страховой рынок – одна из ниш, где присутствие в соцсетях обязательно для каждой компании. Услуга сложная, требующая грамотного менеджмента и профессиональной работы с возражениями. А где людям проще всего выразить недовольство? Конечно, в соцсетях – регистрироваться не надо, «благодарная» аудитория уже имеется.
Компания, которой нет в соцсети, лишена возможности отрабатывать необоснованные возражения, а по обоснованным проводить работу.
Если вы не выкладываете контент – его выкладывает кто-то другой, просто помните об этом всегда. Замечали, как быстро реагируют на упоминания мобильные операторы, онлайн-кинотеатры, банки? Их комьюнити-менеджеры ведут масштабную работу с аудиторией, и кропотливость помогает минимизировать негатив. Ну и, конечно, получать быструю обратную связь от клиентов.
Компания, которая занимается страхованием, в соцсетях должна делать ставку в первую очередь на сильный комьюнити-менеджмент, но не забывать и о комплексном продвижении: наполнении и активности в аккаунте, информационных постах, интерактивах, рекламе.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.