SMM-продвижение медицинских услуг и медицинского туризма
Об услуге
В продвижении медицинских услуг главенствует тот же принцип, что в самой медицине – не навреди. Поэтому много внимания при продвижении таких проектов мы уделяем контенту, а конкретно – фактчекингу и постоянным коммуникациям с экспертами.
Это одна из тематик, по которой мы сотрудничаем строго с авторами, у которых узкая специализация. Чаще всего это медицинские журналисты.
Второе по сложности в этой тематике – реклама. Официально она не запрещена, но на практике с модерацией бывают сложности. Например, модератор возвращает публикацию, если текст, по его мнению, не отвечает Федеральному закону «О рекламе», или рекламу долго проверяют алгоритмы, а потом все равно отправляют человеку. Поэтому важно и знание этого закона, и большая практика создания креативов, в которых нет запрещенных пунктов.
Среди соцсетей медицинских проектов, над которыми мы работали, были:
- личные бренды медиков;
- реабилитационные клиники;
- клиники репродуктивного здоровья;
- ортопедические клиники;
- стоматологии;
- медицинские и ортопедические приборы;
- производители инвалидных колясок и реабилитационного оборудования.
Каждый бизнес уникален. Но то, что мы подходим с новым проектам не с чистого листа, а с бэкграундом знаний по рекламе в нише, основ работы с тематикой, помогает нам делать свою работу хорошо.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.