SMM-продвижение магазина одежды
Об услуге
Как вести SMM для магазина одежды? Прежде всего, правильно сегментировать аудиторию; «девушка от 18 до 35 лет» – это некачественная сегментация. Изучив уже имеющихся подписчиков, подписчиков конкурентов, данные из Яндекс.Метрики, вы можете обнаружить, что у вас есть, например, три принципиально разные ЦА: девочки-подростки и студентки, которых обеспечивают родители, молодые мамы и незамужние женщины, которые любят путешествия и спорт.
Лучше ли делать «средний» контент вслепую – или персонально для каждой аудитории? Ответ очевиден.
Мы любим работать с магазинами одежды! Это не значит, что у нас есть особенные любимчики среди проектов, просто обычно именно модные бренды предоставляют много оригинальных фото – и в прекрасном качестве. А визуал – это «хлеб» таких тематик. Серьезно, другим нишам с импульсными товарами тоже нужно бы взять это на заметку: оригинальный визуальный контент реально влияет на продажи.
Задачи, которые мы решаем для клиентов в этой тематике, могут быть абсолютно разными: как ведение таргетированной рекламы на брендовый магазин, так и онлайн-заказ брендовой одежды.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.