Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Вот как мы можем вам помочь

Ваша цель: продвижение фармацевтических препаратов и БАД в социальных сетях
Разработаем контент-план и стратегию продвижения, подчеркивающие уникальные свойства ваших препаратов и БАД.
от 100 000 ₽

Для кого?

  • Для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов и БАД.
  • Для брендов фармацевтики и БАД, стремящихся расширить свою клиентскую базу и укрепить лояльность аудитории.

Как мы это делаем?

  • Проведем глубокий анализ аудитории и конкурентов.
  • Приведем в порядок дизайн и оформление социальных сетей.
  • Разработаем детальную контент-маркетинговую стратегию для ваших аккаунтов.
  • Организуем интерактивные акции и конкурсы, которые способствуют повышению лояльности и активности подписчиков.

Стоимость:

от 100 000 ₽
Заказать услугу

Об услуге

Реклама фармацевтики в соцсетях законна, единственное ограничение – запуск таргетированной рекламы только на совершеннолетнюю аудиторию. Все, что нужно для старта рекламной кампании, – это предоставить скан-копии регистрационного удостоверения, сертификата соответствия, лицензии на производство лекарственных средств и утвержденную инструкцию по применению.

В остальном никаких отличий от других тематик нет: разве что требуется особенно внимательный фактчекинг, как и во всех медицинских тематиках.

Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать дизайн корпоративного сайта. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов

Какие социальные сети подходят для продвижения фармацевтических препаратов и БАД?

Для продвижения фармацевтических товаров и БАД подходят такие платформы, как VK, Одноклассники, где можно точно настроить таргетинг и создать качественный контент. А также Дзен и ПромоСтраницы.

Как соблюсти законодательные требования при продвижении в соцсетях?

Разрабатывая контент и рекламные материалы., мы берем на себя тщательное изучение и соблюдение всех законодательных требований и ограничений для рекламы фармацевтических товаров.

Как измерить эффективность SMM-кампании?

Эффективность SMM-кампании измеряется через аналитику социальных сетей: охват, вовлеченность, количество переходов на сайт, конверсии и продажи.

Можно ли продвигать БАД так же, как и лекарственные препараты?

БАД и лекарственные препараты имеют разные регуляторные ограничения для рекламы, поэтому стратегии их продвижения могут отличаться в зависимости от законодательства страны.

Какие трудности могут возникнуть при продвижении фармацевтических препаратов в соцсетях?

Основные трудности связаны с соблюдением законодательных ограничений на рекламу медицинских товаров, а также с необходимостью создания контента, который был бы одновременно информативным, привлекательным и соответствовал бы всем требованиям.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.