Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение в TikTok

Правильный старт на площадке: с качественным контентом и без накруток

Постоянно анализируем поведение пользователей и корректируем стратегию

Используем рекламные инструменты: запуск кампаний в TikTok Ads, сотрудничество с блогерами

Почему стоит идти в TikTok

18 миллионов человек — ежемесячная аудитория площадки. По статистике TikTok каждый пользователи не менее 7 раз в день открывают приложение. Из них 44 % люди в возрасте от 18 до 34 лет — платежеспособная аудитория, которая устала от назойливой рекламы на других площадках и с интересом следит за развитием новой.

Что вам нужно для продвижения в TikTok

Правильная стратегия продвижения

Постоянное взаимодействие с пользователями, поддержание их активности

Интересный качественный контент

Не совершайте ошибок, заходя на новую площадку

Сейчас, набрав в поиске «продвижение в TikTok», вы увидите массу сервисов накруток, которые говорят о том, что алгоритм площадки, пока не так придирчив, и вы получите аудиторию и охваты. Опыт других площадок показал, что это все равно не даст нужного результата – живой заинтересованной аудитории и заявок. Зато сейчас самое время получать реальные просмотры и собирать живое комьюнити, отдав предпочтение грамотным методам продвижения.

Что даст продвижение в TikTok

Лояльность аудитории

Аудитория соцсети высоко оценивает качественный нативный контент брендов, который не продает «в лоб». Это могут быть не только развлекательные ролики, но и экспертные.

Комьюнити в короткий срок

Алгоритм площадки лоялен, и вы можете рассчитывать на более высокие органические охваты, чем на других. При этом аудитория легко вовлекается в процесс общения, лайкает и комментирует контент.

Лидирующие позиции и узнаваемость

Существует стереотип — «в Тик-Ток делать нечего». Хотя, мы видим приток более взрослых пользователей и другие форматы контента: экспертные ролики, консультации специалистов в прямом эфире и т. д. Для вас это шанс обогнать конкурентов, которые не верят в платформу.

Принятие решения о покупке

Решение о покупке продукта зачастую не происходит мгновенно. Присутствие еще на одной сравнительно новой площадке — возможность рассказать о бренде по-новому, совершить дополнительное касание, вызвать доверие и привести пользователя к покупке.

Заинтересовались?

Закажите обратный звонок, и мы ответим на ваши вопросы.

Что делаем мы

Стратегия продвижения

Анализируем нишу, конкурентов, изучаем целевую аудиторию и составляем полноценную стратегию, в которой подробно опишем, как вам стоит заходить на площадку и что делать для достижения поставленных целей.

Реализация стратегии

Создаем контент и помогаем уместить ваше УТП в вертикальные ролики продолжительностью в минуту. Ежедневно отслеживаем статистику и быстро подстраиваемся под потребности аудитории.

Реклама в «Тик Ток»

Отрисовываем уникальные рекламные баннеры и помогаем с созданием роликов в зависимости от места размещения вашей рекламы. Создаем, настраиваем и анализируем рекламные кампании в TikTok Ads. Организуем рекламу у блогеров.

Сколько это стоит

Разработка стратегии
50 000 рублей
Ведение рекламной кампании
от 20 000 рублей В стоимость входит: создание, настройка, ведение рекламной кампании и аналитика.
Рекламный бюджет учитывается отдельно.

Наши клиенты

Отзывы

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением, Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Посмотреть весь отзыв

Оператор VoIP телефонии «Нью-Тел» благодарит специалистов «Веб-Агентства Текстерра» за плодотворную работу в сфере оптимизации, поддержки и продвижению нашего сайта в сети Интернет.

Мы считаем, что предоставление услуг телефонной связи для бизнеса (b2b), в которой мы работаем, является конкурентной, и прекрасно осознаем, что наши конкуренты имеют серьезные финансовые ресурсы, которые позволяют добиться хороших результатов по продвижению. Чтобы их победить, необходим большой опыт и понимание механизмов продвижения, смекалка и хитрость, чем и обладают специалисты Вашей компании.

С уважением, Волков Алексей С., генеральный директор «Нью-Тел»

Посмотреть весь отзыв

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Шурова Александра Евгеньевна, руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Посмотреть весь отзыв

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Ирина Зарецкая-Котруце, основательница компании DEC camp

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA

Петров В. А., генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных