Продвижение стартапа в соцсетях
Об услуге
Соцсети – как увеличительное стекло, усиливающее любые характеристики проекта. Если он условно простой – например, речь о нише с импульсными товарами, – то продвигать его через SMM будет даже проще, чем через поиск. На сложных рынках, где принятие решения о покупке длится по году-два, в соцсетях работать кратно сложнее, чем с помощью сайта.
Со стартапом история ровно такая же. В глазах владельца это проект, который перевернет нишу, в глазах потенциальных покупателей – неизвестный продукт. А последний в соцсетях вызывает еще меньше доверия: ведь создать и наполнить аккаунт может любой школьник.
Здесь специфика как бы в двойной работе: сначала рассказать аудитории о самом товаре/услуге, потом – о том, почему это нужно приобрести именно здесь. Вторым этапом идет всестороннее снятие возражений: выгрузка фото, видео, работа с лидерами мнений, оперативные ответы на вопросы и отработка сомнений.
Также, если своя специфика есть и у ниши, где развернут стартап, мы вместе с клиентом путем проб и ошибок проходим путь, связанный с рекламой. Например, в кейсе про SMM для БАД пришлось регистрировать товар как продукт питания, чтобы ускорить процесс модерации.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.