Рассылка по интернет-маркетингу:

SMM

Вам нужно продвижение в социальных сетях. Давайте сразу остановимся и определимся: оно вам действительно нужно?

Почему мы вообще задаем этот вопрос. Сегодня бизнес идет в социальные сети – это тренд. Не иметь своей группы в Facebook или «ВКонтакте» – это, скажем так, не бонтон. Так считают многие. Но насколько это обосновано? Тренды приходят и уходят, а все, что остается, – это маркетинговая стратегия, фундамент, на котором держится ваш бизнес. Стоит ли распылять финансовые ресурсы компании на «модное» продвижение в соцсетях, не имея уверенности в том, что это вам даст реальный результат?

Стоит ли идти туда, если:

  • У вас нет никакого трафика на сайте, а вы хотите продаж через социальные сети?
  • Вы не пробовали увеличить продажи через контекстную рекламу на реальных бюджетах (для своего сегмента рынка), но вам кажется, что через социальные сети вы их обязательно получите?
  • Вы не имеете никаких уникальных преимуществ перед конкурентами в реальной жизни, и собираетесь выход в социальные сети сделать своим преимуществом (особенно, на рынке b2b)?

Социальные сети еще не стали одним из каналов продаж просто по причине того, что матрица поведения пользователей в соцсетях ОТЛИЧНАЯ от поведения пользователей в поисковых системах. Но социальные сети, бесспорно, уже сейчас являются каналом повышения лояльности и узнаваемости бренда. Многие специалисты утверждают, что сигналы («лайки», рекомендации и т.д.) из социальных сетей уже в ближайшее время будут учитываться поисковыми системами, так как доля «спамных» сигналов из «социалок» ничтожно мала.

Все это и стало причиной того, что сегодня практически весь бизнес устремился в «социалки» – от крупных транснациональных брендов до небольших частных булочных и парикмахерских.

Оно вам надо?

SMM – это канал коммуникации, а не метод!

Важно понять одну простую вещь: не стоит переоценивать Social Media. Никакого SММ, в общем-то, нет. Есть коммуникации. Социальные сети – всего лишь канал общения с целевой аудиторией, один из многих. Главное – выстроить коммуникации с потенциальными клиентами правильным образом. Но выстроить их не получится без фундамента – у вашего бизнеса уже должен быть определенный бэкграунд, только тогда продвижение в соцсетях даст ожидаемый результат.

Стоит ли идти в Social Media? С каким бэкграундом и как продвигаться с социальных сетях?

Стоит, если ваш продукт или услуга имеют реальные конкурентные преимущества, если вы всерьез делаете ставку на расширение взаимодействия с аудиторией и рост продаж.

Совершенно не важно при этих условиях, какой у вас поисковый трафик (хотя, естественно, чем он выше, тем легче вам будет продвигаться в социальных сетях). Использовать преимущества SMM для улучшения социальных сигналов и получения лидов реально и при нулевом трафике, если грамотно выстроить контент-маркетинговую стратегию.

Прежде всего нужно понять, что SMM – это всего лишь один из каналов промоутирования контента, и он не может использоваться в качестве самостоятельной единицы. Этот канал – дополнительный источник трафика к основному – поисковой выдаче. Это значит, что прежде всего вам нужно заниматься контентом на собственном сайте, и только во вторую очередь – использовать возможности социальных сетей. Эффективность контент-маркетинговой стратегии заключается в совокупности действий по созданию и распространению разнопланового контента для максимального расширения контактов с аудиторией.

Этапы работы по продвижению в социальных сетях

На старте мы разрабатываем контент-стратегию продвижения в social media. Определяем наиболее отвечающие вашим задачам площадки и количество публикаций в неделю, создаем концепт контента и готовим редакционный портфель тем для постов, составляем календарь размещения материалов.

Каким должен быть контент, распространяемый в социальных сетях?

Делать ставку целесообразно, прежде всего, на контент образовательного и развлекательного плана – работает именно это.

Посты в социальных группах должны быть лаконичными (объем более 2000 символов просто не уместен), вызывающими интерес и отклик у аудитории, обладающими потенциалом виральности.

Это могут быть заметки об интересных фактах, связанных с тематикой вашего бизнеса, оригинальные иллюстрации и видеоматериалы, аудиозаписи, посты аналитического характера, новости рынка и, конечно же, анонсы материалов, публикуемых в блоге вашего сайта.

Что дает вам продвижение в соцсетях

  • Улучшение социальных сигналов
  • Повышение лояльности аудитории к вашему бренду
  • Рост лидов

Да, с помощью SMM можно увеличить количество ваших лидов – это факт. Мы знаем, как это делать, и мониторим число обращений из соцсетей с помощью сервисов статистики.

Стоимость продвижения в социальных сетях – от 50 тыс. рублей в месяц. Приглашаем вас обговорить детали в личном общении. Свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: