Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение в соцсетях

У SMM есть три главные задачи:

  1. Создание лояльной аудитории. Той, которая будет пользоваться вашим продуктом и рекомендовать его своим близким.
  2. Проведение точных рекламных кампаний. Социальные сети – это база с информацией о потенциальных клиентах, их интересах и проблемах. На этой основе можно пускать рекламу только на целевую аудиторию.
  3. Привлечение трафика на сайт.

Не рекомендуем искать легких путей вроде накручивания лайков и подписчиков. Это устаревшие методы продвижения, и эффективность их только в бумажных отчетах.

Мы используем только «белые» методы: контент-маркетинг, таргетированную рекламу, промопосты, розыгрыши и конкурсы. Для максимально точного подбора целевой аудитории мы используем сервисы Pepper.ninja и TargetHunter.

В наши услуги по SMM-продвижению входит:

  • анализ целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • разработка редакционной политики;
  • определение видов и форматов контента;
  • согласование платных каналов распространения контента;
  • разработка стиля работы с аудиторией;
  • составление плана публикации контента;
  • создание и оформление групп;
  • администрирование;
  • наполнение группы;
  • написание постов;
  • подбор тематических репостов;
  • чистка групп от ботов;
  • настройка таргетинга и других платных источников размещения;
  • комьюнити-менеджмент.

Комьюнити-менеджмент – это не просто модерирование и администрирование сообщества, но и общение с пользователями, проведение конкурсов, инициация обсуждений. Комьюнити-менеджер вовлекает людей в общение, тем самым создавая площадку для продвижения товаров.

Контент-стратегия и последующее планирование обсуждается с каждым клиентом отдельно, так как наполнение сообществ всегда зависит от концепции ведения социальных сетей.

Как мы работаем

  1. 1

    Получение информации о проекте.

    Обсуждение тематики, региона продвижения, целей, задач, стоящих перед нами.

  2. 2

    Анализ сообществ.

    Если они есть. На основании полученной информации от клиента и анализа сообществ формируется коммерческое предложение.

  3. 3

    Получение обратной связи от вас.

    Корректировка и обсуждение предложения.

  4. 4

    Подписание договора и начало работ.

Гарантированные результаты:

  • увеличение активного ядра сообщества;
  • рост числа участников сообщества;
  • рост охвата публикаций;
  • рост посещаемости группы;
  • рост посещаемости сайта из группы;
  • рост общего числа активностей в группе.

Команда наших SMM-маркетологов, таргетологов, SMM-стратегов и
комьюнити-менеджеров работает полностью в штате.

Глава отдела SMM-продвижения
Лариса Волкова

Стоимость

Цена зависит от:

  • количества социальных сетей;
  • инструментов в рамках предложения;
  • региона продвижения и языка;
  • того, включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты.

Минимальная стоимость наших услуг SMM – 80 тыс. рублей.

Итог

Социальные сети дали возможность напрямую обращаться к аудитории и делить ее на мельчайшие сегменты. Не стоит пренебрегать этой возможностью найти лояльных клиентов, при условии профессионального подхода к управлению социальными сетями.

Если хотите, чтобы наши специалисты погрузились в ваш бизнес и подготовили коммерческое предложение, заполните форму ниже.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных