Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейсы компании TexTerra

В этом разделе вы найдете кейсы нашей компании. Для вашего удобства они разбиты по категориям:

Контент-маркетинг в сложной тематике. Публичный кейс

Проект «Контент-маркетинг в сложной тематике». Публичный кейс

В декабре 2015 года мы решили провести открытый эксперимент – взять проект сложной тематики (продажа и обслуживание вертолетов) и вести его ровно год бесплатно. При этом мы обязались публично рассказывать о нюансах продвижения проекта и показывать статистику – трафик, заявки и т. д. Ни одна компания на рынке не делала до нас ничего подобного. Целый год продвижения сложного проекта на виду у всех, полностью за наш счет. Что из этого получилось? Читайте в нашей серии кейсов.

Кейсы по продвижению наших клиентов

«Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки

«Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки

В кейсе мы рассказали, как через email-рассылки мы повышаем количество заказов в интернет-витрине «Ароматного мира».

Кейс по продвижению сайта «Едим Дома!»

Кейс по продвижению сайта «Едим Дома!»

Написали кейс о том, как мы продвигали сайт Юлии Высоцкой. За год работы добились троекратного увеличения поискового трафика (с 2,5 млн визитов в месяц до 8 млн).

Кейс: как мы помогали китайцам продавать пылесосы на AliExpress

Кейс: как мы помогали китайцам продавать пылесосы на AliExpress

Вывели китайский бренд на российский рынок, повысили его узнаваемость и привели целевой трафик на страницу продавца на AliExpress.

Кейс: ролик о поселке Коськово, после которого хочется срочно купить дачу

Кейс: ролик о поселке Коськово, после которого хочется срочно купить дачу

Сняли видеоролик для презентации строящегося подмосковного коттеджного поселка Коськово. В ролике нужно было дать техническую информацию, а также влюбить зрителя в красоту окружающей поселок природы.

Кейс по созданию имиджевого видео для AkzoNobel

Кейс по созданию имиджевого видео для AkzoNobel

Кейс о создании имиджевого видеоролика для нашего клиента. В нем мы рассказываем, какие стояли задачи и как мы их решали. Заказчик остался доволен результатом, поблагодарил за работу и заметил, что «все достойно оценили наш совместный труд».     

Кейс: продвижение личного сайта врача

Кейс: продвижение личного сайта врача

Наш клиент – Дмитрий Бейнусов, врач-дерматоонколог из Санкт-Петербурга, занимается удалением родинок. Его задача – успокоить пациентов, начитавшихся страшилок в интернете. Всю творческую работу Дмитрий выполняет сам. Наша задача – техническая поддержка и сопровождение проекта.

Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга

Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга

Мы подготовили кейс, в котором снова докажем эффективность контент-маркетинга. Вы узнаете, как мы сумели развить популярность малоизвестной темы и увеличить поисковый трафик сайта с помощью КМ.

Кейс: снятие с «ссылочной иглы» и увеличение поискового трафика с 4 до 8 тыс. переходов в месяц менее чем за полгода (тематика: автозапчасти)

Кейс: снятие с «ссылочной иглы» и увеличение поискового трафика с 4 до 8 тыс. переходов в месяц менее чем за полгода (тематика: автозапчасти)

С помощью данного кейса мы докажем вам, что продвижение без ссылок – это эффективный и, по сути, единственно верный способ продвижения в интернете, который существует на сегодняшний день.

Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин»

Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин»

Санкции были наложены в марте 2013 года. Первое письмо, оповещающее об этом, клиент получил 8 марта 2013 года. Как результат, трафик с «Гугла» резко упал с 233 пользователей в сутки до минимума.

Кейсы по продвижению сайта нашей компании

Кейс из России: Рост продаж рекламного агентства благодаря распространению бесплатной книги для интернет-маркетологов

Кейс из России: Рост продаж рекламного агентства благодаря распространению бесплатной книги для интернет-маркетологов

В феврале 2016 года наша компания опубликовала книгу по интернет-маркетингу «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». В кейсе для vc.ru мы рассказали, почему была выбрана такая тактика, какие были трудности и какую пользу это принесло агентству.

Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК»

Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК»

Чтобы увеличить активность в нашем сообществе в ВК, мы провели серию конкурсов с помощью динамической обложки. Что это нам дало? Читайте в кейсе.

Кейс: как отключение активных приглашений в чат уменьшило количество наших обращений в 12 раз

Кейс: как отключение активных приглашений в чат уменьшило количество наших обращений в 12 раз

В конце ноября 2014 года мы решили провести эксперимент – отказаться от использования расширенной версии JivoSite и посмотреть, как это скажется на количестве наших обращений.

Кейс: о том, как мы 2 месяца тестировали сервис Chaser и что нам это дало по лидам

Кейс: о том, как мы 2 месяца тестировали сервис Chaser и что нам это дало по лидам

Как-то раз с нами связались создатели сервиса Chaser и предложили сделку: они нам предоставляют бесплатно свой сервис, а мы пишем о нем честный кейс.

Кейс: Адаптивный дизайн как инструмент SEO

Кейс: Адаптивный дизайн как инструмент SEO

Сайт на адаптивной верстке мы запустили 30 августа 2013 года. Спустя 25 дней мы посмотрели на статистику и обалдели. К таким резким изменениям мы, честно говоря, готовы не были. Что за изменения? Все подробности по ссылке.

Эксперимент по накрутке поведенческих факторов

Эксперимент по накрутке поведенческих факторов

Мы всегда говорили — заниматься нужно не накрутками, а маркетингом. Но тем не менее, мы захотели получить этот опыт, чтобы потом рассказать вам, как из банов поисковиков выходить.

Мини-кейсы: описание проекта + статистика

1. «Едим дома»

Сайт: https://www.edimdoma.ru/

Тематика: кулинария.

Сотрудничество: с июля 2014 по настоящее время.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 до 15 миллионов визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта edimdoma.ru

Отзыв о нашей работе: прочитать.

2. Progermetik.ru

Сайт: http://progermetik.ru/

Тематика: профессиональные строительные герметики.

Сотрудничество: с декабря 2013 по настоящее время.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 200 до 7 300 визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта progermetik.ru

3. Eva-drive.ru

Сайт: http://eva-drive.ru/

Тематика: коврики для автомобилей.

Сотрудничество: с мая 2015 по июнь 2017.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 0 до 12 300 визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта eva-drive.ru

4. Vokzal.ru

Сайт: https://vokzal.ru/

Тематика: онлайн-сервис для продажи электронных билетов на поезда.

Сотрудничество: с ноября 2013 по июль 2015; с февраля 2017 по настоящее время.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 75 000 до 400 000 визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта vokzal.ru

5. Taxi-pesok.ru

Сайт: http://taxi-pesok.ru/

Тематика: вывоз строительного мусора, доставка песка, щебня, грунта.

Сотрудничество: с февраля 2014 по настоящее время.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 000 до 24 000 визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта taxi-pesok.ru

6. Beinusov.ru

Сайт: http://beinusov.ru/

Тематика: сайт врача-дерматоонколога Бейнусова Д.С.

Сотрудничество: с сентября 2017 по настоящее время.

Результаты: поисковый трафик увеличился с 10 000 до 32 000 визитов в месяц.

Поисковый трафик сайта beinusov.ru

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных