В этом разделе вы найдете кейсы нашей компании. Для вашего удобства они разбиты по категориям:
В декабре 2015 года мы решили провести открытый эксперимент – взять проект сложной тематики (продажа и обслуживание вертолетов) и вести его ровно год бесплатно. При этом мы обязались публично рассказывать о нюансах продвижения проекта и показывать статистику – трафик, заявки и т. д. Ни одна компания на рынке не делала до нас ничего подобного. Целый год продвижения сложного проекта на виду у всех, полностью за наш счет. Что из этого получилось? Читайте в нашей серии кейсов.
«Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки
В кейсе мы рассказали, как через email-рассылки мы повышаем количество заказов в интернет-витрине «Ароматного мира».
Кейс по продвижению сайта «Едим Дома!»
Написали кейс о том, как мы продвигали сайт Юлии Высоцкой. За год работы добились троекратного увеличения поискового трафика (с 2,5 млн визитов в месяц до 8 млн).
Кейс: как мы помогали китайцам продавать пылесосы на AliExpress
Вывели китайский бренд на российский рынок, повысили его узнаваемость и привели целевой трафик на страницу продавца на AliExpress.
Кейс: ролик о поселке Коськово, после которого хочется срочно купить дачу
Сняли видеоролик для презентации строящегося подмосковного коттеджного поселка Коськово. В ролике нужно было дать техническую информацию, а также влюбить зрителя в красоту окружающей поселок природы.
Кейс по созданию имиджевого видео для AkzoNobel
Кейс о создании имиджевого видеоролика для нашего клиента. В нем мы рассказываем, какие стояли задачи и как мы их решали. Заказчик остался доволен результатом, поблагодарил за работу и заметил, что «все достойно оценили наш совместный труд».
Кейс: продвижение личного сайта врача
Наш клиент – Дмитрий Бейнусов, врач-дерматоонколог из Санкт-Петербурга, занимается удалением родинок. Его задача – успокоить пациентов, начитавшихся страшилок в интернете. Всю творческую работу Дмитрий выполняет сам. Наша задача – техническая поддержка и сопровождение проекта.
Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга
Мы подготовили кейс, в котором снова докажем эффективность контент-маркетинга. Вы узнаете, как мы сумели развить популярность малоизвестной темы и увеличить поисковый трафик сайта с помощью КМ.
С помощью данного кейса мы докажем вам, что продвижение без ссылок – это эффективный и, по сути, единственно верный способ продвижения в интернете, который существует на сегодняшний день.
Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин»
Санкции были наложены в марте 2013 года. Первое письмо, оповещающее об этом, клиент получил 8 марта 2013 года. Как результат, трафик с «Гугла» резко упал с 233 пользователей в сутки до минимума.
В феврале 2016 года наша компания опубликовала книгу по интернет-маркетингу «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». В кейсе для vc.ru мы рассказали, почему была выбрана такая тактика, какие были трудности и какую пользу это принесло агентству.
Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК»
Чтобы увеличить активность в нашем сообществе в ВК, мы провели серию конкурсов с помощью динамической обложки. Что это нам дало? Читайте в кейсе.
Кейс: как отключение активных приглашений в чат уменьшило количество наших обращений в 12 раз
В конце ноября 2014 года мы решили провести эксперимент – отказаться от использования расширенной версии JivoSite и посмотреть, как это скажется на количестве наших обращений.
Кейс: о том, как мы 2 месяца тестировали сервис Chaser и что нам это дало по лидам
Как-то раз с нами связались создатели сервиса Chaser и предложили сделку: они нам предоставляют бесплатно свой сервис, а мы пишем о нем честный кейс.
Кейс: Адаптивный дизайн как инструмент SEO
Сайт на адаптивной верстке мы запустили 30 августа 2013 года. Спустя 25 дней мы посмотрели на статистику и обалдели. К таким резким изменениям мы, честно говоря, готовы не были. Что за изменения? Все подробности по ссылке.
Эксперимент по накрутке поведенческих факторов
Мы всегда говорили — заниматься нужно не накрутками, а маркетингом. Но тем не менее, мы захотели получить этот опыт, чтобы потом рассказать вам, как из банов поисковиков выходить.
Сайт: https://www.edimdoma.ru/
Тематика: кулинария.
Сотрудничество: с июля 2014 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 до 15 миллионов визитов в месяц.
Отзыв о нашей работе: прочитать.
Сайт: http://progermetik.ru/
Тематика: профессиональные строительные герметики.
Сотрудничество: с декабря 2013 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 200 до 7 300 визитов в месяц.
Сайт: http://eva-drive.ru/
Тематика: коврики для автомобилей.
Сотрудничество: с мая 2015 по июнь 2017.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 0 до 12 300 визитов в месяц.
Сайт: https://vokzal.ru/
Тематика: онлайн-сервис для продажи электронных билетов на поезда.
Сотрудничество: с ноября 2013 по июль 2015; с февраля 2017 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 75 000 до 400 000 визитов в месяц.
Сайт: http://taxi-pesok.ru/
Тематика: вывоз строительного мусора, доставка песка, щебня, грунта.
Сотрудничество: с февраля 2014 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 000 до 24 000 визитов в месяц.
Сайт: http://beinusov.ru/
Тематика: сайт врача-дерматоонколога Бейнусова Д.С.
Сотрудничество: с сентября 2017 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 10 000 до 32 000 визитов в месяц.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с
вами в ближайшее время.
Спасибо за заявку
Напишите нам
Мы свяжемся с
вами в ближайшее время.
Спасибо за заявку
Мы перезвоним Вам
Мы свяжемся с
вами в ближайшее время.
Спасибо за заявку
Вы выбрали тариф:
Оставьте свои контакты и мы ответим на все вопросы.
Спасибо за заявку
План работ
Оставьте свои контакты и мы вышлем план работ на 4 месяца для вашего сайта.
Спасибо за заявку
Заказать коммерческое предложение
Заполните форму:
Спасибо за заявку
Заказать звонок
Заказать услугу
Задать вопрос
Мы разработаем стратегию, а ваша команда ее реализует.
Рассказать поподробней?
Как сделать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев
СкачатьПожизненная гарантия
и экспертиза в продвижении
Внедряем CRM, настроенную под ваш бизнес. Хотите узнать, как это работает?
Спасибо за внимательность
Опечатка уже отправлена нашим редакторам.
Спасибо, что подписались.
Через пару минут вам на почту придет письмо.