Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс по продвижению сайта фонда помощи ВИЧ-положительным людям «СПИД.ЦЕНТР»

«СПИД.ЦЕНТР» – фонд помощи ВИЧ-положительным людям. В реальности победить болезнь без поддержки оказывается очень сложно: нужно получить медицинскую помощь, необходимые лекарства и бюрократические согласования.

Фонд помогает пройти эти этапы. Он работает в нескольких направлениях:

  • личное сопровождение волонтерами каждого обратившегося;
  • помощь в покрытии расходов, связанных с болезнью;
  • формирование сообщества лояльных врачей самых разных специальностей;
  • юридическая помощь.

Задача: увеличение поискового трафика.

Сроки сотрудничества: с января 2019 года по настоящее время.

Услуга: комплексное продвижение.

Результаты работы: увеличение поискового трафика с 34 000 до 87 000 посетителей в месяц.

Процесс

Мы начали сотрудничество с комплексного аудита сайта и выявили основные проблемы ресурса, которые мешают ему развиваться и понижают позиции в поиске. Исправление ошибок и создание контента – на стороне «СПИД.ЦЕНТРА», поэтому мы сразу определили приоритетность задач.

Вот основные ошибки, которые мы выявили:

  1. Наличие «мусорных» страниц. Алгоритмы поисковых систем понижают сайты в выдаче из-за наличия неоптимизированных, пустых и бесполезных для пользователя страниц. Поэтому необходимо отслеживать появление таких страниц на сайте и не допускать их индексации.
  2. Наличие страниц, выпавших из индексации. С помощью Google Search Console можно точно определить, какие страницы не учитываются поисковиками и почему.
  3. Повторяющие теги title и description. Мы обнаружили 193 страницы с дублирующимся тегом title, 383 – с дублирующимся или незаполненным тегом description. Проблема возникла из-за неправильно настроенного ответа страницы 404. Необходимо исправить ошибку и заполнить метатеги релевантной для страницы информацией, которая будет содержать нужные ключевые запросы.
  4. Использование неуникальных изображений (всего 11 000) и неправильное оформление тега img, как следствие – проблемы с их индексацией.
  5. Неправильно настроенные редиректы www и «/». Эта проблема может приводить к появлению в индексе контента, который поисковые системы расценивают как дублированный.
  6. Наличие страниц, на которых некорректно настроен код 404.
  7. Наличие страниц без ЧПУ. Их URL не дает представления о том, что находится на странице.
  8. Низкая скорость загрузки сайта. Для ускорения загрузки мобильной версии сайта необходимо оптимизировать размер изображений и подключить lazy loading (отложенную загрузку контента), а также настроить более производительный протокол HTTP/2.
  9. Неуникальный контент. При публикации новых материалов необходимо обозначать наши права на уникальные тексты в «Яндекс.Вебмастере».
  10. Неправильная иерархия заголовков. На сайте имелся целый список страниц, на которых отсутствовали заголовки второго порядка (h2): после h1 шел h3.
  11. Отсутствие «хлебных крошек». Они помогают лучше ориентироваться на сайте.
  12. Несуществующие страницы в английской версии сайта. Переход на такую страницу приводил к появлению ошибки 404.
  1. Низкие поведенческие показатели. Анализ карты кликов показал, в каких разделах необходимо повышать пользовательскую активность. На страницы с низкими показателями необходимо добавить больше контента. Например, в публикациях в разделах «Статьи» и «Новости» практически не было gif-изображений, видео и так далее.
  1. Некачественные внешние ссылки. Из 4787 ссылок 87 оказались некачественными. Необходимо было продолжить наращивание качественной ссылочной массы и удалить все ссылки на подозрительные ресурсы.
  2. Исходящие ссылки на некачественные ресурсы. Ссылаться можно только на проверенные ресурсы, которые не находятся под санкциями поисковых систем.

Создание и оптимизация контента

Сайт центра – масштабный информационный ресурс с собственной редакцией и штатом журналистов, поэтому мы не влияли на выбор актуальных тем и создание контента. Но оптимизация материалов могла дать гораздо больше трафика. Чтобы наладить этот процесс, мы построили работу от обратного: сначала получали темы, потом подбирали по ним подходящие информационные запросы и прописывали метатеги.

Работы над улучшением сайта еще ведутся. Несмотря на то, что не все из перечисленных ошибок устранены полностью, трафик сайта за время сотрудничества увеличился более чем в 2 раза.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных