Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

SMM-продвижение в сложной тематике. Тренажеры для реабилитации

Данные проекта

Клиент: Компания занимается производством и продажей тренажеров для диагностики, реабилитации, лечения и профилактики болей в спине и суставах; является официальным представителем (дистрибьютором) компаний David Health Solutions Oy (Финляндия), Ab HUR Oy (Финляндия) и Reha Stim (Швейцария). Сайт – https://prorehabilitation.ru/

Соцсети:

Услуга: SMM-продвижение, включающее оформление, регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.

Сроки сотрудничества: с июля 2019 года по настоящее время.

Особенности и сложности проекта

  • Тематика сложная: как сама по себе, так и в плане SMM-продвижения – это дорогостоящее медицинское оборудование, которое может позволить себе не каждый центр реабилитации.
  • Целевую аудиторию (тех, кто принимает решение о покупке такого оборудования) почти невозможно найти с помощью таргетированной рекламы, если эта ЦА вообще есть в соцсетях. Поэтому заказчик поставил более реальную цель – повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди конечных пользователей тренажеров. Иными словами, нужно было создать запрос на товары заказчика среди пациентов реабилитационных центров, чтобы сами центры решались на покупку.
  • Найти конечных пользователей таких тренажеров действительно более реально, но тоже сложно: это либо пожилые люди, либо те, кто травмировался при несчастных случаях или при занятиях спортом. Первых в большинстве своем просто нет в соцсетях, вторые не объединяются в сообщества по интересам.
  • Еще одна цель, поставленная заказчиком, заключается в создании образа эксперта в реабилитации – а не только производителя и продавца оборудования.

Ход работы

  • Мы получили от заказчика огромное количество неструктурированного материала: фото тренажеров, текстовые материалы и ролики по разным моделям, список учреждений с оборудованием, видеоотзывы пациентов, съемки различных реабилитационных центров. Первоочередная задача была в том, чтобы грамотно разработать контент-план с разными рубриками и форматами постов. За основу мы взяли кейсы и видеоотзывы (по опыту мы знаем, что это самый эффективный вид публикаций) и немного разбавили полезными рекомендациями и описаниями тренажеров простым, доступным языком.

За основу контент-плана мы взяли кейсы и реальные отзывы о товаре, а к ним добавили полезные рекомендации – не только для подписчиков, но и для их пожилых родственников.

  • В первый месяц мы разработали и реализовали оформление для групп во всех соцсетях и наполнили их контентом. С настройкой таргета, как мы писали выше, изначально были сложности – как можно найти в VK или Instagram тех, кто травмировался в катастрофе, или тех, чья бабушка больна остеохондрозом? И мы запустили тестовую рекламную кампанию на самую широкую аудиторию, которая могла подходить хотя бы теоретически.
  • Вся дальнейшая работа – неустанная аналитика и отслеживание результатов РК. В итоге целевую аудиторию, которая положительно реагирует на рекламу, удалось сузить в несколько раз, а потом методом проб и ошибок по крупицам собрать и новую. Сначала мы получали только вступления, лайки и иногда комментарии по теме, а затем начались и первые целевые запросы.

Результаты

После двух полных месяцев сотрудничества мы стали получать обращения конечных пользователей. Выше мы отметили, что одна из целей – создание образа эксперта, и мы уже начинаем достигать ее: вопросы от подписчиков касаются не только мест, где можно найти тренажеры, но носят и медицинский характер.

Это значит, что нам уже начинают доверять именно как эксперту – и этот образ удалось сформировать всего за два месяца работы. Основная работа еще впереди, но успехи появились раньше, чем ожидали и мы, и заказчик, и это вдохновляет.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных