Кейс: разработка стратегии ведения РК для магазина брендовой одежды
Данные проекта
О проекте: Магазин винтажной брендовой одежды для нового поколения (generation Z). Это импульсивная аудитория, которой не нужны метрики и рамки: гендерные типажи, типажи социальных ролей. Здесь важна свобода самовыражения.
Цель: оптимизировать и масштабировать существующие рекламные кампании, увеличить количество заявок на покупку одежды. Дополнительная цель – привлечь людей к проекту «Ресейл», т. е. к возможности продать свои брендовые вещи через аккаунт.
Услуга: стратегия ведения таргетированной рекламы + рекламная кампания по таргету.
Сроки сотрудничества: январь-февраль 2021.
Ход работы
На старте проекта мы разработали стратегию продвижения.
В стратегии мы дали рекомендации по улучшению «упаковки» самого аккаунта и контента в аккаунте, так как только комплексная работа может дать результат.
В рекомендациях мы предложили:
- отредактировать описание аккаунта (дали 3 варианта на выбор);
- скорректировать информацию в taplink;
- изменить наполнение аккаунта по контентной и визуальной части.
В стратегии мы сделали сводную таблицу по портретам целевой аудитории: расписали демографические признаки, особенности, боли, интересы.
С помощью Wordstat собрали целевые запросы аудитории и выбрали из них топовые запросы.
Далее мы расписали схему работы с таргетированной рекламой на тестовый период, чтобы получить стоимость целевого действия и выделить рабочие аудитории.
Параллельно с этими работами начали создавать рекламные креативы.
Примеры креативов
Рекламные креативы должны были соответствовать аудитории, а заголовки – быть максимально простыми и содержать CTA.
В тестовый период мы получили хорошие результаты по стоимости клика, но стоимость за переписку для нас была высока, поэтому мы решили продумать варианты снижения этой цифры.
От ведения трафика на каталог в taplink пришлось отказаться, так как заказчик решил его полностью переоформить, и мы поставили эту цель на паузу.
После тестового периода собрали лучшие креативы и аудитории. Цена за клик и переписку снизилась.
Мы расширили аудитории и проработали несколько гипотез: например, брали не только интересы, но и суперширокие аудитории без интересов – только возраст и гео. И обе эти гипотезы дали хороший результат (в таблице выше).
Также проработали новый креатив с известным среди ЦА блогером. Цена оказалась выше, чем на обычных креативах.
Для рекламной кампании на ресейл мы написали сценарий ролика, и заказчик снял его своими силами. Мы сделали постобработку.
На таблице выше видны результаты (рекламная кампания texterra_direct_ресейл). Цена за переписку рекордно низкая. В обратной связи заказчик сказал, что все переписки были целевыми.
В создании креативов мы использовали фото от заказчика, сделали максимально простой и понятный текст и добавили музыку, которая была близка именно целевой аудитории.
В итоге мы добились следующих результатов:
- средняя цена за клик 2,49 рубля;
- средняя цена переписки на покупку 97 рублей;
- средняя цена переписки на программу «ресейл» 27 рублей.
Потом мы масштабировали кампании и провели их оптимизацию.
За 45 000 мы получили почти 8 000 кликов и более 150 переписок. Средний чек покупки – 5 000–7 000 рублей.
Точную среднюю стоимость лида, который принес реальную покупку, определить сложно: обработкой обращений занимался заказчик. Кроме того, несмотря на наши рекомендации, он обрабатывал не все заявки, которые могли сконвертироваться в покупку.
Хотите так же?
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.