Плейсменты – это места, где пользователь может размещать свои объявления. В зависимости от цели, которую он выбирает при создании кампании, объявления могут появляться в Facebook*, Instagram*, Messenger и Audience Network.
Ads Manager группирует места размещения (плейсменты) по тому, как люди воспринимают вашу рекламу на разных платформах. Автоматические плейсменты обычно работают лучше, чем ручные, благодаря алгоритму подбора аудитории Facebook. Автоматические места размещения экономят бюджет и размещают рекламу, чтобы помочь охватить целевую аудиторию. Однако ручное размещение лучше работает при таргетинге на определенных пользователей, например только на мобильные устройства.
Запрещенные соцсети, принадлежат Meta — организации, признанной в России экстремистской.
Вам может быть интересно:
Как запустить рекламу на Facebook. Часть 1: Запуск рекламы со страницы
Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager
Пиксель Facebook: пошаговая установка и настройка инструмента