Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Важность NPS для компании и бренда

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности – это показатель лояльности и общей удовлетворенности клиента. Вычисляется опросным методом. Чаще всего вопрос звучит как: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете продукт или услугу другим по шкале от 0 до 10». Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности – яркий маркер лояльности клиентов, удовлетворенности и энтузиазма в отношении компании. Совокупные показатели NPS помогают улучшить обслуживание, поддержку и сервис клиентов, доставку. Цель: повышение лояльности к бренду.

Вам может быть интересно:

NPS – must have в метриках вашей компании

Как использовать результаты NPS-опроса: пошаговое руководство

Клиентский сервис. Часть II. Руководство по внедрению

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.