счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Запись вебинара] Особенности найма сотрудников в сфере digital Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Особенности найма сотрудников в сфере digital.

План вебинара

  1. Вводная информация: специфика digital-агентств.
  2. Два вида соискателей, которые попадаются чаще всего: матерые специалисты и молодые соискатели. Кто предпочтительнее?
  3. Риски при найме компетентных специалистов: фриланс, нелояльность, потенциальные сложности при интеграции в коллектив, переезд из другого города.
  4. Алгоритм подбора персонала:
  • Работа с резюме: опыт работы (перерывы в работе, стажировки и работа в период обучения), общая адекватность в составлении.
  • Общение по телефону. Где узнали о нашей вакансии? Причина интереса к вакансии? Почему именно она? Вопросы от соискателя: спрашивает ли и, если спрашивает, то что.
  • Собеседование. Переход с одного места работы на другое, проективные вопросы, презентация компании для соискателя.
  • Если есть сомнения по кандидату — возьмите тайм-аут минимум на сутки, прежде чем показывать его руководителю.
  • Прочие этапы общения с соискателем и обратная связь.
  1. Алгоритм трудоустройства:
  • Трехдневная неоплачиваемая стажировка — зачем это нужно соискателю и работодателю.
  • Испытательный срок: оптимальная продолжительность, критерии принятия решения по сотруднику, обратная связь в ходе испытательного рока.
  • Самый рядовой сотрудник может оказать радикальное влияние на успех или неудачу вашего агентства.
  • Будьте требовательны и иногда рискуйте. Уважайте кандидатов и старайтесь максимально объективно оценивать результаты из работы.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ссылки на полезные материалы по теме:

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

20 ноя 2025
609
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 579
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

18 ноя 2025
860
Нейросети для анализа конкурентов: обзор сервисов

Традиционные методы изучения конкурентов уже не выдерживают скорости изменений рынка. Разбираем 10 популярных ИИ-сервисов для быстрого конкурентного анализа.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных