Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Особенности найма сотрудников в сфере digital Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Особенности найма сотрудников в сфере digital.

План вебинара

  1. Вводная информация: специфика digital-агентств.
  2. Два вида соискателей, которые попадаются чаще всего: матерые специалисты и молодые соискатели. Кто предпочтительнее?
  3. Риски при найме компетентных специалистов: фриланс, нелояльность, потенциальные сложности при интеграции в коллектив, переезд из другого города.
  4. Алгоритм подбора персонала:
  • Работа с резюме: опыт работы (перерывы в работе, стажировки и работа в период обучения), общая адекватность в составлении.
  • Общение по телефону. Где узнали о нашей вакансии? Причина интереса к вакансии? Почему именно она? Вопросы от соискателя: спрашивает ли и, если спрашивает, то что.
  • Собеседование. Переход с одного места работы на другое, проективные вопросы, презентация компании для соискателя.
  • Если есть сомнения по кандидату — возьмите тайм-аут минимум на сутки, прежде чем показывать его руководителю.
  • Прочие этапы общения с соискателем и обратная связь.
  1. Алгоритм трудоустройства:
  • Трехдневная неоплачиваемая стажировка — зачем это нужно соискателю и работодателю.
  • Испытательный срок: оптимальная продолжительность, критерии принятия решения по сотруднику, обратная связь в ходе испытательного рока.
  • Самый рядовой сотрудник может оказать радикальное влияние на успех или неудачу вашего агентства.
  • Будьте требовательны и иногда рискуйте. Уважайте кандидатов и старайтесь максимально объективно оценивать результаты из работы.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ссылки на полезные материалы по теме:

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
237
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
229
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
615
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных