счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Запись вебинара] Особенности найма сотрудников в сфере digital Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Особенности найма сотрудников в сфере digital.

План вебинара

  1. Вводная информация: специфика digital-агентств.
  2. Два вида соискателей, которые попадаются чаще всего: матерые специалисты и молодые соискатели. Кто предпочтительнее?
  3. Риски при найме компетентных специалистов: фриланс, нелояльность, потенциальные сложности при интеграции в коллектив, переезд из другого города.
  4. Алгоритм подбора персонала:
  • Работа с резюме: опыт работы (перерывы в работе, стажировки и работа в период обучения), общая адекватность в составлении.
  • Общение по телефону. Где узнали о нашей вакансии? Причина интереса к вакансии? Почему именно она? Вопросы от соискателя: спрашивает ли и, если спрашивает, то что.
  • Собеседование. Переход с одного места работы на другое, проективные вопросы, презентация компании для соискателя.
  • Если есть сомнения по кандидату — возьмите тайм-аут минимум на сутки, прежде чем показывать его руководителю.
  • Прочие этапы общения с соискателем и обратная связь.
  1. Алгоритм трудоустройства:
  • Трехдневная неоплачиваемая стажировка — зачем это нужно соискателю и работодателю.
  • Испытательный срок: оптимальная продолжительность, критерии принятия решения по сотруднику, обратная связь в ходе испытательного рока.
  • Самый рядовой сотрудник может оказать радикальное влияние на успех или неудачу вашего агентства.
  • Будьте требовательны и иногда рискуйте. Уважайте кандидатов и старайтесь максимально объективно оценивать результаты из работы.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ссылки на полезные материалы по теме:

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

31 окт 2025
330
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
508
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
640
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных