Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
YouTube приравнял дизлайки к кибербуллингу и вскоре отключит их Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Под видеороликами больше не будет показываться количество отметок «Не нравится», а останется только счетчик лайков. Но кликать на иконку с пальцем вниз по-прежнему будет можно. В компании уверены, что это защитит пользователей от негатива.

«На основании полученных данных, мы делаем статистику отрицательных отзывов скрытой, но кнопка "не нравится" сохранится», — заявило руководства видеохостинга.

В Youtube уверены, что это прекратит атаки на некоторые видео, которым намеренно ставятся дизлайки, чтобы оскорбить создателя. Так, например, было с видео Тимати и Гуфа «Хлопну бургер за Собянина», за который они получили миллион дизлайков. После отключения счетчиков дизлайков на платформе должно стать меньше кибербуллинга, считают в компании.

YouTube мечтает создать «инклюзивную и уважительную среду», а это возмозможно только когда пользователи могут «выражать себя, не испытывая угрозы».

Но произошел курьез, и само видео администрации Youtube, посвященное отключению счетчика дизлайков, набрало их больше, чем лайков. На момент написания новости у него насчитывалось 6,5 тыс. лайков и 16 тыс. дизлайков. Забота о пользователях «не зашла» или они устроили атаку на создателя видео?

Чтобы выправить ситуацию, YouTube решил подключить к делу ботов. В комментариях под видео они рассыпаются в благодарностях компании. У всех этих «пользователей» есть много общего, а у опубликованных на их каналах роликов почти нет дизлайков. Но общая идея комментариев следующая: спасибо за полезную информацию (какую?), я устал быть атакованным за высказываемое в видео мнение. При этом никаких мнений в видеороликах ботов не высказывается.

Но такие комментарии вы найдете только в начале обсуждения – они свалились вниз, а их место заняли взвешенные мнения реальных людей.

Например, этот комментарий от Rimmy - Downunder Gaming, оставленный всего 6 часов назад, набрал 3,9 тысяч лайков (и неизвестно, сколько дизлайков):

«Никто не хочет этого, кроме корпораций, которым стыдно за то, что они публикуют ужасный контент, который не нравится публике. Вы удаляете главную защиту людей от мошеннического, опасного или вводящего в заблуждение контента и никого не защищаете. Перестаньте прятаться за «психическим здоровьем маленьких создателей». Мы по-прежнему можем видеть, сколько дизлайков набирают наши видео. Наше психическое здоровье никоим образом не защищено. Единственное, что вы меняете, – это общественное мнение, и мы знаем, почему вы это сделали.

Дайте нам возможность делиться нашими антипатиями. Вы говорите, «потому что над людьми будут издеваться за то, что им поставили дизлайки» – но люди получат сполна в комментариях независимо от вашего решения. Наслаждайтесь ростом числа таких комментариев: «Мне не понравилось это видео, потому что YouTube удалил счетчик дизлайков». Пытаясь защитить людей от строки с цифрами, все, что вы сделали, – это подвергли создателей видео гораздо большему количеству негативных комментариев, поскольку иначе люди не будут чувствовать себя услышанными».

Такого же мнения придерживается и Shyguymask:

«Это самая оскорбительно нечестная вещь из всех, которые вы публиковали. Счетчик дизлайков был нужен для выявления мошенничества, плохих гайдов, дезинформации и был важным инструментом, защищающим от ужасных роликов мегакорпораций, таких как Nintendo Switch Online и других».

Есть там и комментарии на русском языке. Например, Элли Муш высказалась так:

«Надеюсь, что вашу помойку когда-нибудь заменят на другой адекватный видеохостинг. Вы уже просто окончательно за…».

Пользователь же Легат подошел к написанию комментария с сарказмом:

«Спасибо, что за меня решили, нужно ли мне знать количество дизлайков и по каким параметрам мне удобнее оценивать видео. Очень рад, что ваши специалисты знают это лучше меня самого. Продолжайте нас и дальше радовать подобными восхитительными изменениями!».

Теперь, чтобы понять, стоит ли смотреть то или иное видео, остаются только комментарии, но и те авторы видео могут легко удалять. Хорошо хоть, что не переписывать. Хотя… Неплохая идея!

Читайте также
Бесшовный просмотр, покупки из видео, музыка в фоне: нововведения YouTube в октябре
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
357
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
326
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
707
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных