счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Вебинар] Онлайн-запуск поисковой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» для новичков Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

26 февраля в прямом эфире ppc-менеджер TexTerra Евгений Золотарев покажет, как настроить поисковую рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» – с нуля и до запуска, а также разберет основные шаги на примере реального проекта. Отличный старт для новичков: поможем разобраться в азах самого распространенного вида РК.

Евгений работает с контекстом в разных сферах уже 5 лет. Его основные обязанности как ppc-менеджера – анализировать рекламную активность в нише и оценивать, какой будет стоимость реального лида при разных условиях.

«На вебинаре можно и нужно работать параллельно со мной: открыть рекламный кабинет, корректировать настройки. Потому что услышать и увидеть – это одно, а сделать руками – бесценно для опыта».

Когда: 26 февраля, 16:00 по московскому времени.

Сколько: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Важно! Участие бесплатно, но регистрация обязательна. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

После вебинара вы получите:

  • готовый алгоритм по настройке поисковой контекстной рекламы, который можно сразу применить на деле;
  • запись вебинара.

Скачать презентацию спикера.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 264
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 914
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 617
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных