счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Онлайн-запуск поисковой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» для новичков Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

26 февраля в прямом эфире ppc-менеджер TexTerra Евгений Золотарев покажет, как настроить поисковую рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» – с нуля и до запуска, а также разберет основные шаги на примере реального проекта. Отличный старт для новичков: поможем разобраться в азах самого распространенного вида РК.

Евгений работает с контекстом в разных сферах уже 5 лет. Его основные обязанности как ppc-менеджера – анализировать рекламную активность в нише и оценивать, какой будет стоимость реального лида при разных условиях.

«На вебинаре можно и нужно работать параллельно со мной: открыть рекламный кабинет, корректировать настройки. Потому что услышать и увидеть – это одно, а сделать руками – бесценно для опыта».

Когда: 26 февраля, 16:00 по московскому времени.

Сколько: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Важно! Участие бесплатно, но регистрация обязательна. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

После вебинара вы получите:

  • готовый алгоритм по настройке поисковой контекстной рекламы, который можно сразу применить на деле;
  • запись вебинара.

Скачать презентацию спикера.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2025
161
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

26 мая 2025
396
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
26 мая 2025
10 704
Анализ семантического ядра сайта: разбираем топ-5 ошибок

Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных