счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Онлайн-запуск поисковой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» для новичков Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

26 февраля в прямом эфире ppc-менеджер TexTerra Евгений Золотарев покажет, как настроить поисковую рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» – с нуля и до запуска, а также разберет основные шаги на примере реального проекта. Отличный старт для новичков: поможем разобраться в азах самого распространенного вида РК.

Евгений работает с контекстом в разных сферах уже 5 лет. Его основные обязанности как ppc-менеджера – анализировать рекламную активность в нише и оценивать, какой будет стоимость реального лида при разных условиях.

«На вебинаре можно и нужно работать параллельно со мной: открыть рекламный кабинет, корректировать настройки. Потому что услышать и увидеть – это одно, а сделать руками – бесценно для опыта».

Когда: 26 февраля, 16:00 по московскому времени.

Сколько: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Важно! Участие бесплатно, но регистрация обязательна. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

После вебинара вы получите:

  • готовый алгоритм по настройке поисковой контекстной рекламы, который можно сразу применить на деле;
  • запись вебинара.

Скачать презентацию спикера.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
463
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
598
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных