Умение работать с разными форматами контента — реальное преимущество перед другими авторами и полезный навык, если вы продвигаете проект своими силами. Мы уверены в этом, потому что знаем, какие требования есть у поисковых систем и пользователей в сети к тому, что вы публикуете.
Поэтому мы решили провести не просто вебинар, а открытое занятие по разным форматам контента. Это настоящая лекция, которую слушают наши студенты в рамках курса «Коммерческий автор».
Проведет занятие Мария Волчкова, заместитель руководителя отдела контента в TexTerra и опытный контент-стратег.
На занятии поговорим:
— об особенностях разных форматов контента. Что лучше заходит в B2B и B2C;
— о нестандартные форматах: инфографиках, видеоинфографиках, white paper и т. д. В чем их особенности, как подойти к написанию и где применять;
— о ньюсджекинге, чем он хорош и как его использовать в контенте;
— об оценке эффективности контента.
+ Спикер поделится собственными инсайтами о том, как привлечь внимание с помощью контента.
Бонус для участников вебинара
Так как это реальная лекция, то мы не отпустим вас без домашнего задания. В конце занятия Мария даст настоящее задание, которое после выполнения вы сможете выслать ей на проверку. Разбор ваших работ мы проведем так же — в прямом эфире. Все подробности вы узнаете на вебинаре.
Важно!
Записи вебинара не будет.
Дата и время проведения: 13 июня, 16:00 по московскому времени.
Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.
Цена: бесплатно!
Внимание! Вебинар уже прошел. Запись можно посмотреть по ссылке.