Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Украинских стюардесс переодели в кроссовки и брюки – неоднозначная реакция в соцсетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Стюардессы в обтягивающей униформе – одна из главных эротических фантазий во всех странах. А что будет, если эту фантазию у пассажиров отнять или не учесть ее в ходе PR-акции? Вот свежий пример от авиакомпании SkyUp.

Авиакомпании делают униформу бортпроводниц все более практичной. Но процесс этот медленный, и идет в основном где-то «далеко» – во всяком случае, так было до июля. Уже этой осенью стюардессы украинского лоукостера SkyUp будут встречать пассажиров в брючных костюмах и кроссовках.

Чтобы ноги не уставали

На сайте авиакомпании сказано, что концепция новой формы основана на том, чтобы проводницам было удобно передвигаться по салону и они не уставали на каблуках.

Форма бортпроводниц сейчас (слева) и с осени (справа). Источник фото: аккаунт SkyUp в Instagram

Поэтому костюмы с юбками решено было заменить на брючные. А вместо туфель на каблуках стюардессы будут носить кроссовки Nike. Это главное изменение.

Остальное – мелочи. Если раньше платок повязывали на шею, теперь он будет крепиться к эполетам жакета и пальто. Основными цветами макияжа станут оранжевый и голубой. А на смену классическому пучку придет несколько вариантов простых причесок.

В новой униформе бортпроводницы лоукостера появятся осенью. Брюки с кроссовками смотрятся уже не так сексуально, как юбки с туфлями, и восприятие стюардесс кардинально меняется. Это вызвало бурные обсуждения.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Пассажиры одобряют?

В основном реакции положительные. В официальных аккаунтах авиакомпании в соцсетях большинство выражает восторг от нововведения (не можем не заметить, что изменения нравятся в основном женщинам).

Комментарии к новости в сообществе авиакомпании на Facebook

Комментарии к посту о нововведении в аккаунте SkyUp в Instagram

Нововведение еще вчера неизвестной украинской компании активно обсуждают на российских медиаплощадках.

Особый восторг вызвали кроссовки. Пользователи отмечают, что всегда жалели бортпроводниц, работающих на каблуках, и столь неудобная обувь давно требовала замены.

Но есть и те, кто против изменений.

Неодобрение в версии «лайт» связано с обсуждением модели кроссовок и костюмов.

А так выглядит «глобальное» неодобрение изменений:

Есть жалобы и на то, что образ бортпроводниц уходит в прошлое.

Комментарии в сообществе «Настоящий Лентач» во «ВКонтакте». По мнению пользователей, внешний вид стюардесс должен услаждать взор пассажиров, а красота требует жертв

Вердикт

SkyUp убила двух зайцев: сообщила, что это компания, которая заботится об удобстве сотрудников, и добилась увеличения известности.

О новой униформе украинского лоукостера написали крупные издания, включая tjournal, «РИА Мода», Lenta.ru, блогеры и паблики-миллионники. Причем инфоповод для компании был благоприятным. По пиару – однозначный «зачет».

Новость активно комментировали. В целом пользователи одобрили нововведение, недовольства высказывались редко, еще реже можно было прочитать сожаления об ушедшем образе бортпроводниц. Получается, что люди готовы к переменам?

Читайте также
Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах

Меняемся, но не до конца

В изменениях униформы стюардесс прослеживается забавная закономерность: компании громко заявляют об изменениях, но не очень торопятся их внедрять как новую норму.

В 2019 году британская авиакомпания Virgin Atlantic разрешила работать без макияжа и выбирать между юбкой-карандаш и брюками. Решение объяснили тем, что женщины тратят больше финансов, усилий и времени на подготовку к полету, чем мужчины.

Годом ранее стюардессы авиалиний Гонконга Cathay Pacific тоже добились права носить брюки. Ранее они жаловались, что в коротких юбках чувствуют себя некомфортно и опасаются сексуальных домогательств. Рассмотрение претензий продолжалось четыре (!) года. Изменения одобрили – однако на снимках в аккаунтах авиакомпании в соцсетях бортпроводниц с того времени нет. Следовательно, нет и фотографий в новой форме.

В 2020 году японская авиакомпания Japan Airlines разрешила бортпроводницам носить брюки и туфли на низком каблуке.

Старая форма (слева) и новая (справа). Практически не изменилась, но теперь у бортпроводниц появились варианты на выбор

Получается, что зарубежные авиакомпании тоже не совсем готовы отказаться от типичного образа стюардессы, и изменение униформы в сторону практичности происходит медленно.

Авиакомпании пытаются предугадывать пожелания пользователей, которым должно нравится видеть стюардесс в юбках. Поэтому даже там, где вводятся брюки, остается вариант юбки. В SkyUp такого варианта не предусмотрено. Этот пример и первая положительная реакция пассажиров доказывают, что авиакомпании осторожничают, возможно, зря: пассажиры готовы к переменам.

Читайте также
Вылетали в Геленджик – прилетели в Анапу: как авиакомпании отрабатывают (нет) негатив
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
179
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 318
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
328
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.