Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сколько стоит весь российский интернет и какую рекламу у нас считают самой эффективной: digital-итоги минувшей недели

28 Октября 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 7 минут Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сколько стоит весь российский интернет и какую рекламу у нас считают самой эффективной: digital-итоги минувшей недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новинка недели

В Facebook появится отдельная вкладка для новостей

Соцсеть тестирует новый раздел Facebook News. Как обычно, пока только для пользователей из США, но новинка анонсирована в официальном блоге компании, а, значит, со временем появится в фейсбуках всего мира. Речь идет не о привычной ленте новостей, а об отдельном разделе с новостями от лицензированных СМИ. Так Facebook планирует привлечь на платформу серьезных издателей и в целом повысить информационную ценность контента.

Как будет выглядеть новый раздел, можно посмотреть на видео. Возможно, некоторые детали изменятся, но общая концепция понятна. Здесь все не так сложно и запутанно, как в основном функционале Facebook. Новости сортируются по двум принципам: актуальность и персонализация. Тут «Фейсбук» полагается не только на нейросети, а и на человеческий фактор. При Facebook News есть команда новостных кураторов, которые будут оценивать свежесть и качество материалов, идущих в ленту.

В целом отличная новость для тех, кто предпочитает читать новости в соцсетях, а не на сайтах. Будем ждать, пока новинка доберется до наших широт.

Исследование недели

Рекламодатели делают ставку на таргетированную рекламу

Аналитическое агентство Data Insight опубликовало итоги исследования Digital Advertisers Barometer 2019: Перспективы интерактивной рекламы в России.

Главные выводы:

  1. Рынок digital-рекламы растет, его «делают» в основном ритейл, автомобильный и фармацевтический бизнес.
  2. Рекламодатели предпочитают не зацикливаться на одном канале, а задействовать разные.
  3. Таргетированная реклама является самым используемым и самым эффективным, по мнению рекламодателей, инструментом продвижения. 50 % респондентов планируют увеличить бюджеты на нее.
  4. Видеореклама тоже на коне – 87 % опрошенных собираются активно задействовать ее в своих кампаниях.
  5. Мобильная реклама превратилась из экспериментального метода продвижения в привычную часть рекламной стратегии.

Исследование заказано компанией IAB Russia, с полным текстом можно ознакомиться здесь.

Заявление недели

Burger King собирается отжать у McDonald’s «Биг Мак»

Какой дайджест без новостей о войне крупнейших фастфуд-брендов? (Если они вам надоели, пишите в комментариях, прислушаемся). В этот раз удар снова наносит Burger King. Компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку «Биг Мак». Проще говоря, БК хочет законным способом лишить конкурента права на самый популярный бутерброд в мире, оперируя разными статьями Гражданского кодекса. И не просто лишить, а зарабатывать на нем, сделав «Биг Мак» доступнее для народа.

По нашим оценкам, конкурент зарабатывает на «Биг Маке» сейчас около 18 млрд рублей в год, имея завышенную цену на него: 135 рублей против нашей цены на «Биг Кинг» — 69.99 рублей.

Мы полагаем, если «Биг Мак» войдет в ассортимент всех ресторанов, как это произошло с такими продуктами, как гамбургер, чизбургер и наггетсы, это понизит цены для всех гостей и приведет к тому, что население сэкономит минимум 7.5 млрд рублей.

Есть мнение, что вся эта движуха будет бесконечной, так как выгодна обоим брендам. Пищевые войны обеспечивают им стабильный пиар, ведь СМИ охотно освещают каждый новый виток конкуренции. Бездействие юристов McDonald’s только укрепляет это мнение.

Назначение недели

BadComedian стал амбассадором онлайн-кинотеатра ivi.ru

Вслед за Ильей «Ильичом» Прусикиным из Little Big, который у нас теперь является креативным директором «Связного», сотрудничеством с крупным брендом отметился другой медийный персонаж – Евгений Баженов, он же BadComedian. Он заключил контракт с онлайн-кинотеатром ivi.ru. Блогер будет вести раздел сайта с рекомендациями и советовать пользователям, какие фильмы посмотреть в привычной ему ироничной манере.

Блогер BadComedian (Евгений Баженов)

Неизвестно, кому повезло больше – самому Баженову, который наверняка пополнил свой банковский счет на приличную сумму, или онлайн-кинотеатру, заполучившему крупного лидера мнений. Все видео BadComedian на «Ютубе» стабильно набирают миллионы просмотров и тысячи комментариев.

Технология недели

5G сеть от Илона Маска работает

Слухи о создании SpaceX собственной сети высокоскоростного интернета пятого поколения Starlink ходили давно, но на прошлой неделе глава компании Илон Маск продемонстрировал реальные наработки в этой области. Он опубликовал через Starlink короткий твит «Вау, это работает!», а потом дополнил его словами «Отправил этот твит через спутник Starlink». Фолловеры поздравили Маска с прогрессом и набросали в комментарии смешных картинок и видео.

SpaceX и инопланетные захватчики
Илон Маск на орбите

В SpaceX собираются запустить продажу услуг связи 5G для населения уже в середине 2020 года.

Цифра недели

В рунете крутятся 5 трлн рублей

В Минкомсвязи подсчитали общий объем экономики российского сегмента интернета. В текущем году он достиг круглой цифры в 5 трлн рублей, что составляет 5 % от всего объема экономики РФ. Эксперты считают, что в дальнейшем обороты будут только расти (кто бы сомневался!).

Заместитель главы ведомства Алексей Волин отметил, что россияне привыкли платить за легальный контент. По сравнению с 2012 годом число пользователей, которые добросовестно платят за скачанную музыку или фильмы, выросло в 6 раз. Но до полной победы над пиратством еще далеко. В Минкомсвязи не питают иллюзий по этому поводу, но предпринимают все меры для уменьшения объемов нелегального контента:

«Ни в одной стране мира пиратство на сто процентов не побеждено. Наша задача – уменьшить долю пиратов на нашем рынке, чтобы основные деньги получали правообладатели».

Обновление недели

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты по авторам и тематикам

Аналитический сервис «Яндекса» поможет издателям оценить, не зря ли авторы едят свой хлеб, а также определить наиболее востребованные у читателей темы. В разделе «Отчеты по контенту» появились 2 новых метрики. Первая, «Отчет по авторам», покажет трафик и вовлеченность по материалам конкретного автора. Вторая, «Отчет по тематикам», покажет, какие темы приносят больше всего трафика в конкретный период.

Отчеты по авторам
Отчеты по тематикам

Как настроить отчеты по контенту:

  1. Добавить на сайт разметку JSON-LD или Microdata, разместить в ней тематики и авторов.
  2. Удостовериться, что на всех страницах установлена новая версия кода счетчика «Яндекс.Метрики» (tag.js).
  3. Включить функцию «Контентная аналитика» в настройках счетчика.

Разобраться в изобилии отчетов «Яндекс.Метрики» поможет наш обзор.

Курс недели

Стартует 5-й поток онлайн-курса «SEO-специалист» от TexTerra

Продолжаем обучать оптимизации сайтов в поисковых системах. 12 ноября стартует онлайн-курс «SEO-специалист». Эксперты из отдела SEO-продвижения агентства за 6 занятий разберут базовые инструменты для работы с поисковыми системами, алгоритм сбора семантики, способы и сервисы для оптимизации посадочных страниц, работу с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.

Digital-итоги
Digital-итоги
Digital-итоги
Digital-итоги

Отзывы студентов с предыдущих потоков

Статья недели

Полезный самообман: сделать работу игрой – единственный способ выжить

Пусть вас не смущает название в духе «желтых» сайтов. Статья раскладывает по полочкам, почему нам так сложно заставить себя продуктивно трудиться и как преодолеть этот «затык», который мешает больше зарабатывать.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных