Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Симпсоны сняли коммерческий эпизод для Balenciaga Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новую коллекцию модного дома вместе с моделями представили герои мультсериала. Все в восторге.

Скандальные наряды и Ким Кардашьян

Качество эпизода, несмотря на «партнерский характер», стандартно высокое, характеры героев и их привычки от необычной ситуации не пострадали.

Гомер слишком поздно вспоминает о дне рождении жены Мардж, но мечтает ее удивить. Он узнает, что женщина мечтает о платье от Balenciaga, но бюджет их семьи не позволяет сделать такой роскошный подарок. Тогда Гомер отправляет в модный дом письмо с просьбой прислать ему что-то дешевое: ремень, украшение или даже просто бирку. Крик о помощи шокирует представителей бренда, и они высылают Симпсонам подарок – платье за 19 тыс. евро.

Мардж рада подарку, но вынуждена отправить его обратно, прикрепив к посылке большое письмо-благодарность за исполнение мечты. Креативный директор Balenciaga получает письмо, читает его со слезами на глазах и приглашает всех жителей Спрингфилда на показ в Париже. Моделями становятся члены семьи Симпсонов и другие жители городка.

Полный ролик

Эпизод как обычно несколько саркастический: когда Шеф Виггам выходит в объемном пуховике, его высмеивают. Когда узнают, что он понравился главному редактору Vogue, все меняют мнение.

Без околополитических шуток не обошлось. Вот что заявляет один из героев: «Это самая грустная история из всех, что я слышал, а я ведь вырос в Советском Союзе».

Интернет отреагировал на коллаборацию положительно: люди оценили шаг Balenciaga. Пользователи создают мемы на основе ролика и находят в нем вещи из реальных коллекций.

А еще зрители нашли других знаменитостей во вселенной «Симпсонов»:

Они сразу начали вспоминать о модельном прошлом «Симпсонов»:

Я в восторге от шоу Balenciaga х «Симпсоны». Кто-нибудь еще вспомнил кампанию Harper’s Bazaar 2009 года? Мардж ездила в Париж вместе с Линдой Евангелистой (прим. ред. – одна из самых известных супермоделей 90-х)
Читайте также
Неоднозначная реклама: как большие бренды ловят хайп и пытаются быть ближе к молодежи
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Другие коллаборации Balenciaga

Модный дом не в первый раз коллаборируется с «любимчиками» из поп-культуры. Например, в 2020 году коллекцию fw-21 представили в игре «Afterworld: The Age of Tomorrow». Игрок перемещался по пяти зонам и рассматривал объекты: футуристический магазин, промозглый город, трущобы и рейв, лес с белым кроликам и гора. Везде стояли модели, которые иногда взаимодействовали с игроком и носили одежду от Balenciaga.

А в 2019 году Balenciaga сделал новостной выпуск. В нем ежедневные события, такие типичные и такие страшные, демонстрируют бедственное состояние экологии на планете. Планеты выстраиваются в ряд, пакеты сами ходят по городу, на фоне – психоделическая музыка, но все герои носят новую коллекцию Balenciaga.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
444
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
413
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
772
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных