Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Симпсоны сняли коммерческий эпизод для Balenciaga Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новую коллекцию модного дома вместе с моделями представили герои мультсериала. Все в восторге.

Скандальные наряды и Ким Кардашьян

Качество эпизода, несмотря на «партнерский характер», стандартно высокое, характеры героев и их привычки от необычной ситуации не пострадали.

Гомер слишком поздно вспоминает о дне рождении жены Мардж, но мечтает ее удивить. Он узнает, что женщина мечтает о платье от Balenciaga, но бюджет их семьи не позволяет сделать такой роскошный подарок. Тогда Гомер отправляет в модный дом письмо с просьбой прислать ему что-то дешевое: ремень, украшение или даже просто бирку. Крик о помощи шокирует представителей бренда, и они высылают Симпсонам подарок – платье за 19 тыс. евро.

Мардж рада подарку, но вынуждена отправить его обратно, прикрепив к посылке большое письмо-благодарность за исполнение мечты. Креативный директор Balenciaga получает письмо, читает его со слезами на глазах и приглашает всех жителей Спрингфилда на показ в Париже. Моделями становятся члены семьи Симпсонов и другие жители городка.

Полный ролик

Эпизод как обычно несколько саркастический: когда Шеф Виггам выходит в объемном пуховике, его высмеивают. Когда узнают, что он понравился главному редактору Vogue, все меняют мнение.

Без околополитических шуток не обошлось. Вот что заявляет один из героев: «Это самая грустная история из всех, что я слышал, а я ведь вырос в Советском Союзе».

Интернет отреагировал на коллаборацию положительно: люди оценили шаг Balenciaga. Пользователи создают мемы на основе ролика и находят в нем вещи из реальных коллекций.

А еще зрители нашли других знаменитостей во вселенной «Симпсонов»:

Они сразу начали вспоминать о модельном прошлом «Симпсонов»:

Я в восторге от шоу Balenciaga х «Симпсоны». Кто-нибудь еще вспомнил кампанию Harper’s Bazaar 2009 года? Мардж ездила в Париж вместе с Линдой Евангелистой (прим. ред. – одна из самых известных супермоделей 90-х)
Читайте также
Неоднозначная реклама: как большие бренды ловят хайп и пытаются быть ближе к молодежи
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Другие коллаборации Balenciaga

Модный дом не в первый раз коллаборируется с «любимчиками» из поп-культуры. Например, в 2020 году коллекцию fw-21 представили в игре «Afterworld: The Age of Tomorrow». Игрок перемещался по пяти зонам и рассматривал объекты: футуристический магазин, промозглый город, трущобы и рейв, лес с белым кроликам и гора. Везде стояли модели, которые иногда взаимодействовали с игроком и носили одежду от Balenciaga.

А в 2019 году Balenciaga сделал новостной выпуск. В нем ежедневные события, такие типичные и такие страшные, демонстрируют бедственное состояние экологии на планете. Планеты выстраиваются в ряд, пакеты сами ходят по городу, на фоне – психоделическая музыка, но все герои носят новую коллекцию Balenciaga.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июл 2024
7 786
Репутация и хайповое перо: зачем ссылаться на источники, даже если пишешь о любви

«Трафик сейчас, любой ценой, и гори оно всё огнем» — заманчивая стратегия, но она приносит успех только на короткой дистанции...

19 июл 2024
35 765
Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи

Какие форматы использовать более эффективно и на чем можно отстроиться от конкурентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.